Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
705 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Ну, я по 200 кг возить не собираюсь, наоборот, что легкое, но объемное туда закинуть. Спальники там, палатку.

Вот какой вопрос возник. Варить будем с отцом - он у меня сваркой хорошо владеет, дома два сварочных, так вот он хочет углы багажника согнуть, а не сварить. Я понимаю ,что будет красивее, но какой радиус сгиба для таких труб оптимальный, чтобы гармошкой не пошла? Я так понимаю - квадрат гнуть посложнее будет, чем трубу, хоть и с песком и нагревом?
Блин... а во классная приспособа.. .и простая, главное... Но меня тонкие стенки смущают...

и все таки вопрос оптимального радиуса остается открытым.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

igor21214M
могу сфотать какой загиб на уазке делали на лестницу. Тока не сегодня

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

да просто цифры можно. Мне чтобы "гармошки" не было, при минимально допустимом.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

igor21214M
да посмотреть надо с каким делали сам не помню

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Пересмотрел все фото багажников, что Яндекс по инету нашел и очень понравился вот такой. Гнуть ничего не надо - сама по себе конструкция довольно красива именно своей угловатостью. Но размеры никто не подскажет, именно боковины? Потому как там пропорции если нарушить, то уже и внешне не так смотреться будет.





Судя по наклейке, кто то из "наших", форумчан [:hello]

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 39 секунд:

Кстати, вот тут http://tula-trofi.ru/publ/niva/3-1-0-1 корзину сделали из обычных водопроводных (если я правильно понял) полипропиленовых труб и уголков-тройников.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

igor21214M:
корзину сделали из обычных водопроводных
надо же... Значит, я плохо искал. Не мог поверить, что ещё не всё придумано до нас. Хотя искал на медных, пропилен и смотрится водопроводно, и слишком эластичный. Но повторюсь - на фитингах можно что угодно сваять, а на резьбы или американки посадить съёмные дуги-каркасы для натяжки чехла
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

BMW
igor21214M
да вы чего? колхоз страшный из труб! не чудите!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Melkiades
Ни, дык я и не собираюсь. Просто вспомнил, что на форуме кто то интересовался, а я наткнулся. Ну, а в общем - смотря какая машина. Если вся лифтованная-обклеенная-лебедочная и прочее - то вполне...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

Melkiades:
колхоз страшный из труб
а стальные трубы хоть груглые, хоть квадратные, хоть прямоугольные - не трубы? Во мне иногда просыпается эстет и шноркель из канализации себе никогда не прилеплю. Я собирал из полипропилена - колхоз страшный и есть, даже крашеный. Хотя свою функцию вполне может выполнить - вполне прочный (если почаще перемычки делать) и очень лёгкий. Не испытывал, не было необходимости в корзине, а потом приключилась авария в коттедже (отключили свет, бесперебойника не было, газовый клапан закрылся и больше не открылся, котёл уснул и перекрыл магистраль) и в срочном порядке пришлось резать и стыковать всё, что было под рукой, чтоб зашунтировать замёрзший участок и восстановить циркуляцию. Багажник умер геройской смертью, но туда ему и дорога. Из меди выглядит вполне прилично и цивилизовано даже в чистом виде без покраски, но тоже разобран - неспешно переделывается на люминиевые трубы и медные фитинги. Мы не ищем лёгких путей к железным (точно так же - водопроводным!!!) трубам, тем более багажник из них получается тяжёлым. Мои критерии - практично, функционально, эстетично. Кому (если) эстетика не важна - пропилен самое оно. Если приспичит - сварю часа за три для разового пользования, да и стоимость материала копеечная
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

BMW
против железных труб ничего не имею, речь идет именно о пластике - колхоз, и это очень палевно, так-же как и шноркель из канализации, с джиперов итак все смеются, что мы обвязываем машину трубупроводом по кругу
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

металл требует гораздо больше инструмента и аккуратности, но всё равно зачастую получается колхоз. Никакую ветку развития в творчестве вокруг экспедиционников не защищаю, на вкус и цвет фломастеры разные - каждый пусть сам решает, что ему нужно и из чего возможно. Лично для меня железный колхоз ничуть не привлекательнее пластмассового, и палевность сплющенных или порезанных углов, равно как и стыкованных под прямым углом, эстетики не добавляет, но и практичность не умаляет. Есть у человека болгарка, сварочник, халявный металл, набитая рука и стойкая любовь к железу - ваяет железный, нет - есть смысл подумать
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

у меня нет инструмента, нет знакомых, но есть возможность, опыт, материал и время для пластика - и я его вообще не рассматриваю как вариант, еще хорошо что не предложили мерелон на трубы одеть, чтоб повысить "безопасность" [:D]
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

а я рассматриваю все варианты. Кто-то не любит пластик, а я не люблю чернуху. А кому-то вааще пофиг... Дык вот дешёвый, лёгкий, технологичный колхоз может многим оказаться привлекательнее колхоза чернушного - дорогого и тяжёлого. Лично мне в качестве стационара не подходят оба.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экспедиционный багажник