Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
345 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rumin13:
Спрашиваю потому, что отъездил на их рулевых двойной, а то и тройной ресурс КЕДРа
А каков, по твоему, ресурс "Кедра"? Спрашиваю, потому что отъездил на "Кедре" 60 тыщ (купил его вместе с машиной, был не новый!) и всё в идеальном состоянии.
Шаровые стоят тоже с прошлого хозяина, обычные, корпус из двух половинок, "Трек", все в идеальном состоянии, правда пыльники уже менял.
Езжу быстро, на ямы особо не смотрю, на фиг тогда "Нива"?

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
Я на белебейских откатал 50 уже одна вроде заскрепела- люфта нет! Буду опять на такие же менять все 4 сразу!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rumin13

Рег.: 26.11.2009
Сообщений: 31
Откуда: Барнаул
Возраст: 40
Авто: 2121 86г.в.

На "Керде " (продавец говорил, что это "кедр") - не больше 10-12 месяцев, дольше - опасно. Заметно люфтить они начинали через полгода.
Может быть хлам какой то восстановленый брал...
Так какой вывод? Брать российское в красивых картонных коробочках с галограммами, смазывать, менять пыльники, ставить, ездить и забот не знать?


Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rumin13
а цена какая была?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rumin13

Рег.: 26.11.2009
Сообщений: 31
Откуда: Барнаул
Возраст: 40
Авто: 2121 86г.в.

5 лет назад за трапецию ужасного качества просили примерно 800-1000рублей!!!! Года три назад заказал PILENGу за 1300.
Да, еще: покрашена была эта гадость черной краской с "молотковым эффектом"(кажется так это покрытие называется).


Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

n-dee:
дома снял пыльники - смазки кот наплакал
Ну не знаю, я когда их ставил, смазку из под пыльника аж выдавило.

Снимал на прошлых выхах редуктор передний, шаровые откручивал, ну естесно проверял заодно. Все как новые, а на левой нижней уже наметился небольшой люфтик. Сейчас купил одну чтуку Лемфёрдера, буду менять.

Копейка простояла в гараже пару месяцев и стал очень тугой руль. Подозрения в первую очередь пали на шаровые, ставил Холу. Разобрал, две как новые, одна слегка разболтана, но без люфта и одна слегка тугая, по сравнению с остальными, но крутится так же от руки. Поскольку новые шаровые были уже куплены заранее (Лемфёрдер), то всё же заменил. Руль стал легче, но не на много.

Так что Хола - неплохие шаровые. Достаточно надёжные и очень комфортные, по сравнению с нашими.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rumin13, "Кедр" светло-серого цвета красят...
Скорее всего, "левак".
Dizel_dt-75:
Буду опять на такие же менять все 4 сразу!
Я одну буду менять, ту, которая выйдет из строя вперёд всех! По моему, если пыльники целые, а смазка нормальная и без воды, то ничто не мешает им служить вечно!

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain:
служить вечно!
Это ты круто завернул, уже 50 ткм проехано теперь будут одна за одной скрипеть начинать. Всё равно разбирать. Нижнюю заменяю всегда с верхней. тем более цена вопроса 600 р

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Captain
Раньше "Кедр"был серый,отзывы по нему были только положительные.Теперь вся эта "контора" принадлежит Феноксу,соответственно цвет может быть другим,соответственно и качество уже не то.
Dizel_dt-75
50 тыс.-далеко не предел!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

продавец
я понимаю что не предел- но одна вышла из строя(может пыльник порвался) надо менять сразу на одном колесе че мучиться то!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
SU

Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 124
Откуда: Волгоград
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002 г.в., конструктор

Поставил шаровые Лемфердер, радуют уже 7 т.км. Изначально очень легкие, разрабатывать не надо. До этого перепробовал Трек, Кедр, Белебей и пр., но редко какие выхаживали больше 1 т.км - в хлебенях рвались пыльники со всеми вытекающими. Качество ниже плинтуса, или мне так везло...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

SU
скорее всего везло! У меня пыльник порвался после 40 ткм - заменил на старый с заливкой смазки- ходит нормально- заскрипела другая буду смотреть

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

вчера купил две верхние шаровые...т.к. свои заскрипели после того как в порвынный пыльник прыснул WD [:RWL] ...
скипят, но люфта нету...
вобщем спрашивал с тавотницей, сказали верхних с тавотницами (или пресс-масленками, не знаю как по-правильному) не бывают :shock:, мол, только нижние бывают, сразу хотели впихнуть трет с гордым видом..я попросил чего нить по-лучше..дали...черт знает что за шаровые, сказали усиленные и все, даже без коробочки (насыпали в туже коробку, где аммы лежали [:D] )...вобщем выглядят добротно...там верхняя часть странная, выглядит как рулевые наконечники, выполнен корпус из какогото серо-коричневого металла шероховатого, корпус очень толстый, тяжелые [:rotate] и поверх резинового пыльника стоит какой-то пластмасовый [:?]
как думаете, туда тоже масла плеснуть? какого? трансмиссию или моторку? если там окажется сухо можно набить солидола? или лучше купить свпециальную? какую рекомендуете? Спасиб)

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat
Положено не трансмиссию или моторку, а ШРБ-4. И не нужно ничего выдумывать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Shuhrat
С тавотницей верхние 2101 делает ВИС,только на Ниву ставить их как то не принято.Тем более отверстие с заглушкой,которое используют для тавотниц,изначально предназначено для контроля износа(по крайней мере на нижних это так)
Усиленые которые тебе "насыпали" в пропитке маслом не нуждаются,у них вкладыш как правило из более плотного материала,нежели в простых,соответственно жидкой смазки они не напитают.
На некоторых Нивах усиленые не входят в вилку верхнего рычага.Приходиться чуть подпиливать болгаркой.Пластмассовый пыльник поверх резинового это "транспортировочный",перед установкой-удалить.
Смазка соответственно ШРБ-4!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры