Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
300 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

suba:
высверлил шпильку.
это ты круто

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

Люди! а шаровые к моей нивке (в подписи) надо какие-то особенные?
Просто написано в рекламации про М-ку что у нее "Шаровые опоры с кованым корпусом, полимерным вкладышем и увеличенным углом качания", а также "Унифицированные с ВАЗ-2123 кулаки передней подвески". Есть подозрение, что надо менять верхнюю шаровую с права, хочу закупить на всяк случай, в магазинах вообще в курсе об этих отличиях? Где-то на форуме вроде видел разговоры на эту тему - не могу найти, хоть убейте!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

nippon
Верхняя Эмочная своя,но ни чего страшного если посавишь обычную 01 верхнюю.Если надо оригинал то ищи в БелМаге,она у них так и идет 21214м,других Эмочных пока не попадалось.
nippon:
"Шаровые опоры с кованым корпусом, полимерным вкладышем и увеличенным углом качания"
Корпус да кованый,вкладыш естественно полимерный,а вот на счёт увеличеного угла качения???....Короче не заметил я отличия по этому пункту.
(Если надо завтра на работе могу сфотать Эмочную "оригиналку")
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

продавец, спасибо за быстрый совет. если сможешь - сфотай, информация не будет лишней!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Ок [:hello]
Пушистый

Рег.: 21.02.2011
Сообщений: 80
Откуда: САМАРА
Возраст: 50
Авто: ваз 2131М. 2010г.в.

nippon:
в магазинах вообще в курсе об этих отличиях? Где-то на форуме вроде видел разговоры на эту тему - не могу найти, хоть убейте!
ни в Тольяти ни в Самаре продаваны не в курсе смотрят как на инопланетянина и говорят "там же все от шнивы" [:X] [:X]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

каталога пока путного не будет будем тыкаться!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Как обещал качество не очень (фоталось телефоном).

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

"Нива-М Конвейерная",Для 214М,2101-07 верхняя,для 2121-2131 верх-низ.
06052011311.jpg
06052011311.jpg
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

Вчера заехал у нас в Кирове в специализированный магазин "Нива" - там девушки продавцы абсолютно в теме :). Не растерялись, показали мне точно такую же шаровую как на фото. Только они у них лежат навалом прямо на стеллаже без упаковок [:?] Но мне сказали что все заводское не поддельное, да и в этом магазине подделки вроде не продают. Да и кстати показали для сравнения, шаровые от "неЭмки" . Из отличий заметил: отсутствие пыльника у шаровой старого образца, корпус у новой кованный, у старой состоит из 2-х пластин, ну и вроде у новой кольцо на корпусе ядренее и выступает сильнее.
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

шаровые от шнивы вкруг ктонибудь ставил?
можно так делать или нет?
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

masters
Смысл?На шевике да и на ЭМке другие рычаги,поставить то можно только что с геометрией будет.Если прельщает конструкция Шевиковских шаровых то тогда надо ставить от214М.Конструктивно тоже самое,а установочные параметры такие же как у классических.
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

Если спрашиваю значит наверное есть смысл, колею расширить и речь совсем не о рычагах, нижний рычаг шнивы по геометрии один в один, отличается только посадочным под шаровую, сейчас пришлось шаровые стандартные подтачивать чтобы в рычаги от шнивы засунуть.
Вот верхний рычаг от шнивы ставить нельзя, он со смещением внутрь, колесо в арку упрётся.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

masters
Ну в принципе можно только тогда длинные концы рулевые тоже на Шевиковские поменять.Колею расширить наверное и нижних Шевиковских хватит,у ЭМки же колея шире а шаровые вехние можно сказать такие же.На крайняк верх можно шайбами накидать.
Я бы наоборот колею передних уменьшил [:weep] На кочкарях за арки задевает!
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

У меня уже несколько лет рулевая трапеция от шевика стоит, включая маятник, сейчас и сход и развал и кастер в идеале, если только нижние поменять уж больно много шайб придётся подкладывать, мне проще все 4 шаровые от шевика поставить.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Удачи! Должно получиться!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры