Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Шеф Koff
ну стучат они или не стучат, это основной показатель, попинай колесо по верху и подергай за верх на себя, если стуки есть значит пока менять, еще если скрипят тоже менять пора ну или хотябы попробовать смазать и раскачать (но лучше от греха поменять), еще однин метод, это на очень хорошей дороге на медленной скорости резко тормознуть и отпустить педаль так чтобы машина качнулась вперед и всё, если есть звуки типа "кхрр" или "клац" одно из двух или это суппорта плохо на пружинках держатся или шаровые (я так у себя проверил, потому как более признаокв умирания не было ни стуков, ни скрипов, ну ничего совсем, а когда сняли, то старые болтались и держались на честном слове, даже наверно хуже).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

Шеф Koff:
и что сделать на трассе если они сломаются?
А ты не жди пока сломаются. Стоят новые не дорого, меняются даже новичком неспешно за день. Процесс замены подробно описан в ФАКе. Самому же потом спокойней будет [:hello]

Никогда не сдавайся!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Шеф Koff:
и что сделать на трассе если они сломаются?
[:shock] Тебе уже ничего, а вот врачам и гаишникам долго работать.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

fedor(rus)
Тебе уже ничего, а вот врачам и гаишникам долго работать
Злой ты, но в общем сказал правильно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
komp

Рег.: 03.01.2009
Сообщений: 10
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, 1998

Заводской брак страшнее. С чем я и столкнулся. Вот это действительно страшно, когда дело касается жизненно важных узлов!
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Nordmaster:
Заказал себе MOOG.
а какие для нивы подходят, у них там только для иномарок в каталоге
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

LA-BJ-0392 - верхняя шаровая классики - но и наша соответственно

рулевая длинная нива LA-ES-0388

а вообще вот каталог - там модель выбрал и все понятно
http://www.fmecat.eu/section/moogCD/main.asp?Lang_Code=RU

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Народ, а никто случайно не пробовал набивать в шаровые силиконовую смазку? Не дешево получается - на одну шаровую тюбик 100 руб. выходит, но будет ли лучше житься шаровой опоре на ниве в жестких условиях эксплуатации, чиста теоретически? [:think]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Naranec
нет там не столько важно чтобы "жирилась" сколько чтобы тянулась, поэтому шрб-4 никто не отменял, и подходит она на ура, также подойдет в принципе шрус она по всем параметрам лучше, только усилие когда смазка переходит в жидкое состояние выше в 5 раз, поэтому можно на крайний случай.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

kayotte На самом деле вопрос не такой уж и теоретический. Я поначалу набил литола на шар и начал в тисках разрабатывать смотреть - смазка очень быстро начала принимать черный окрас как будто бы стирая полимерный вкладыш в шаровой. Я ее повытерал, и вогнал весь тюбик силиконовой смазки. Как мне показалось он должен меньше вредить пластмассовому вкладышу. А сегодня меняя полетевшую наружную гранату, посмотрел что из себя предствляет эта смазка- по консистенции как свежий жидкий мед, темного, но не грязного, полупрозрачного цвета. Палец шаровой ходит в корпусе абсолютно также как ходил когда я его новым разрабатывал. Пробег маленький - около 2000 км., шаровая покак как новая, будем посмотреть далее сколько отходит...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Naranec
силиконовые смазки хороши там где почти нет движения частей, а в шаровые как и в рулевые нужно ложить смазку которая будет тянутся при смещении шара вот поэтому и ложится шрб-4 которая отлично смазывает и тянется прямо "волокнами", ну это в теории, а в практике главное чтобы была смазка (будь то литол или шрус или шрб или еще что-то литиевое или нет) и чтобы пыльник держал герметично.

Не понимаю смысла в том чтобы забивать не ту смазку.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Не понимаю смысла в том чтобы забивать не ту смазку.
Эксперимент. Я в Иркутске обыскался ШРБ-4, нуту такой нигде у нас... [:(]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

И у нас тоже [:;)] и даже незнают что это такое. Мажу литолом.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

komp:
Выхожу. "Подломилось" колесо! Как на "классике"! У знакомого механика волосы дыбом встали... Говорит: "Один случай на миллион!
Что то дофига этих миллионов уже набирается. +1 000 000
ЗЫ. Это Трек-Чемпион. СтоЯл на Надюхе.

Глаза боятся, а Нива едет.
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

Naranec:
Эксперимент. Я в Иркутске обыскался ШРБ-4, нуту такой нигде у нас...
Покупал неделю назад комплект шаровых опор Трек, так вот тюбик ШРБ-4 был в комплекте [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Naranec:
Эксперимент. Я в Иркутске обыскался ШРБ-4, нуту такой нигде у нас...
Покупал неделю назад комплект шаровых опор Трек, так вот тюбик ШРБ-4 был в комплекте [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры