Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

nikchum:
Опять не заводится, даже нет щелчков Стартер новый абсолютно..
У меня такая же байда была. Месяца два стартеры снимал-менял-ставил,менял втягивающие, проверял провода...
В конце эпопеи получил
- Прямой провод с обмотки втягивающего на массу при помощи паяльника.
Раньше я писал тут, смотри.
С осени тьфу-тьфу, полёт нормальный...

21215,21213,21214i с 95г.
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Подскажите, а провода от стартера до втягивающего реле, они должны звониться с корпусом или нет?

Глаза боятся, а руки делают :)
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Красный провод с разъёмом-"мамой"/идёт на управление втягивающим реле/ не должен. "Папа " от этого провода идёт на обмотку втягивающего реле и другим концом обмотки припаян к массе реле-он звонится.Т.е. снимаешь красный провод с реле и проверяешь.

21215,21213,21214i с 95г.
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Не, я про пучок проводов, который выходит из стартера и сажается на медную шпильку

Глаза боятся, а руки делают :)
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Звониться не должен, а то получишь К3 и много искр при включении стартера

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

Доброго времени суток!
Это мой 1 пост на форуме, почитал правила .... вообще писать страшно [:)] забанят сразу...
поэтому пишу сюда свой вопрос... поиск не дал ничего...

Загорелась лампочка аварийного состояния тормозной системы (это я увидел, когда через сутки подошел к машине), и вместе с тем, при повороте ключа зажигания на 180 градусов, сразу включается стартер... все заводится нормально, но как то стремно все это... тормоза вроде в норме, жидкость в бачке в уровне должном.
В чем трабл, кто виноват и что делать? Главное что глюк как то возник сам собой...
Заранее благодарю...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Лампа-то при выключенном зажигании уже горит?

Тогда замок зажигания и провода возле него смотреть. Надо бы клемму с аккумулятора снять и замок прозвонить. Возможно, что на контакт 50 замка идёт небольшая утечка, достаточная для работы лампы (она загорается при включении стартера, так задумано для проверки её исправности), но недостаточная для срабатывания реле; а при повороте ключа на включение зажигания утечка усиливается. [:?]
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

Да да ... забыл, именно при выключенном уже горит...
да, возможно с замком что то стало вдруг... хм... из-за этого же и стартер наверное крутиться сразу начинает при повороте ключа?
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Звониться не должен, а то получишь К3 и много искр при включении стартера
Сори, за дотошность, но всё же: этот пучёк ни с чем не должен звониться? И с чем звонится корпус?

Глаза боятся, а руки делают :)
volodia.filippoff

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Люберцы МО
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213&2000

v0lt:
этот пучёк ни с чем не должен звониться? И с чем звонится корпус?
Стартер - это электродвигатель постоянного тока, один конец которого сидит на корпусе (это минус), а второй подключен к шпильке втягивающего (это плюс), Если проверять тестером, то есть один конец тестера на "этот пучек" или на шпильку, а второй на корпус стартера, то покажет какое то сопротивление (точно сказать не могу), если показывает "0"ом, то короткое замыкание на корпус, а если покажет сопротивление близкое к бесконечности, то или щетки сработались или обрыв обмотки, Иногда щетки "зависают" от попавшей графитовой пыли,

Мой новый Ник: vladimir21213
StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1989

У меня вот какая проблемка приключилась. Сегодня вроде не холодно, однако машинка уж очень сильно сопротивлялась заводу. И вот, на 7 или 8-ой попытке начала более менее схватывать, утопил педальку в пол, чтоб не заглохла, и только на 3000-4000 понял, что не отпустил ключ. Машинка поработала и заглохла через несколько секунд. На последующие повороты ключа был слышен, разве что слабый слабый звук, возможно это реле, а сам стартер даже и не собирался крутить. При этом он не издавал никаких запахов горелой обмотки, да и из курса электротехники известно, что за такой короткий промежуток времени обмотка не успеет сгореть, но возможно подгорание и залипание щеток. Опытные автовладельцы, подскажите, его можно отремонтировать или я попал под замену. Или только вскрытие покажет что с ним на самом деле.

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Стартер - это электродвигатель постоянного тока, один конец которого сидит на корпусе (это минус), а второй подключен к шпильке втягивающего (это плюс), Если проверять тестером, то есть один конец тестера на "этот пучек" или на шпильку, а второй на корпус стартера, то покажет какое то сопротивление (точно сказать не могу), если показывает "0"ом, то короткое замыкание на корпус, а если покажет сопротивление близкое к бесконечности, то или щетки сработались или обрыв обмотки, Иногда щетки "зависают" от попавшей графитовой пыли,
Исходя из этой картинки, там три провода, два плюса и один на массу, их каждый отдельно изолировать или я что-то не понимаю?

Глаза боятся, а руки делают :)
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

v0lt:
Исходя из этой картинки, там три провода, два плюса и один на массу, их каждый отдельно изолировать или я что-то не понимаю?
Там два провода, "+" от замка зажигания и "+" от АКБ. "-" и на обмотку втягивающего, и на электродвигатель подаётся через "массу" блока цилиндров. Оба провода нужно изолировать и друг от друга, и от "-".

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Вот я тупанул с картинкой.... Т.к. там они все на одном контакте замыкаются. И всё-таки звонится этот контакт с корпусом, правда через обмотку, там примерно в 1ом сопротивление. Всё равно всем спасибо, завтра буду ставить стартер на его родное место

Глаза боятся, а руки делают :)
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

katzyn:
Тогда замок зажигания и провода возле него смотреть. Надо бы клемму с аккумулятора снять и замок прозвонить. Возможно, что на контакт 50 замка идёт небольшая утечка, достаточная для работы лампы (она загорается при включении стартера, так задумано для проверки её исправности), но недостаточная для срабатывания реле; а при повороте ключа на включение зажигания утечка усиливается.
Опять я влезаю со своей лампочкой.... сорри...
На схеме комбинации приборов, у этой лампочки есть диод... я конечно не так силен в электротехнике... и не понимаю, почему ток "бежит" от "+" к "-" по науке, а в технике от "-" к "+" или наоборот... но может таки этот диод как то пробило? и из-за этого лампочка стала гореть?
Замок зажигания говоришь смотреть? Т.е. я просто могу поменять контактную группу и посмотреть что из этого получится?
Если это ничего не даст - мои действия?
Как я говорил уже, кроме этой чертовой лампочки, неприятный момент еще в том, что когда поворачиваешь ключ, то одновременно, включается ЗАЖИГАНИЕ И СТАРТЕР, после запуска стартер выключается... Это тоже может в контактной группе дело?

Самое интересное, что машина может самопроизвольно завестись, да на передаче еще поехать, если не на сигналке (все таки там блокировка какая никакая есть)... ? [:)]
Но из-за чего глюк появился во время стоянки?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер