Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Kentak
Закусило бендикс. Бывает. [:)]
В основном из-за венца маховика.
Kentak

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург Рыбацкое
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1.6карб 90г.в. аэрография

ALER
Нет, реле стартера нет. Насчёт замка зажигания - надо посмотреть.
Но... я предполагаю, если дело в нём, то это должно повториться, а это было еденично.
Может ли это быть (тупо) залипание контактов втягивающего?
Провод стартера идёт же напрямую от аккумулятора, а на втягивающее, через замок.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

RAN
Да, кстати, или такой вариант!!!
В таком случае есть шанс повторения, но 1\1000!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Писал выше про проблемы с втягивающим : https://www.niva4x4.ru/p/1yeYRFEjSmWdgr06PEzeOQ решил решать кардинально – заменой стартера на катэковский редукторный 5722(очень тут его хвалили). Габариты и вес приятно удивили. По рекомендации продавца попутно взял защиту стартера, называется «Защита стартера 2110» -реле с колодкой и клеммами, включается в разрыв цепи втягивающего и запитывается от него же и контакта 61 генератора. Установил. Аккум старый (буду конечно менять, заряд держит плохо), и после нескольких секунд прокрутки, когда он подсел, причем еще не очень сильно, судя по лампочкам, шестерня вышла из полного зацепления, и начался треск о маховик, т.е. втягивающее не дотягивает, а стартер крутится. Такого никогда не встречал не со старым стартером, ни когда еще держал Москвича. По идее, контакты стартера должны замыкаться в конце хода реле, когда шестерня уже вошла в зацепление с маховиком. Даже при очень севшем аккумуляторе стартер или еле крутился или вообще останавливался, но никакой «трещетки» не было. По виду на новом шестерня сидит не так близко к маховику, как у старого. И ход ее визуально меньше. Пробовал исключить реле защиты- не помогло. После подключения «тещи» завелось нормально. Что могут сказать владельцы редукторного 5722, есть такое, или мне попался глючный? Не радует перспектива при подсаженном аккуме оказаться без стартера. [:X]
Leonid3102®

Рег.: 24.01.2008
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ex 21214-20 2000г,2123 2004г

_Сергей_
Треск стартера и говорит о посаженном почти в 0 аккуме , и нехватке зарядки чтобы провернуть коленвал .
Новый редукторный стартер , мощнне старого , поэтому ваш аккум так быстро разрядился , нужно проверять генератор в 1 очередь потм сам аккомулятор .
С ув Леонид .
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Случилось и у меня горе... Краткая предыстория для начала: вчера показывал другу ниву на понижайке в режиме тапки в пол:) после того, как выжал сцепление и затормозил - заглох двигатель. Причем как-то так незаметно для меня заглох [:(] После этого - заводиться не желает и радостно горит лампой аварийного давления тормозухи (лампа (!)). Далее запахло паленым... Сегодня с утра пораньше проверил 8-контактный (да и вообще все) разъемы под приборкой - целы, не обгорели, шпильку массы под приборкой - гайка затянута, провода держит, жгуты в подкапотном пространстве - ничего не отвалилось, все на месте, контактную группу замка зажигания - вроде как целая, ничего не оплавлено... НО стартер по прежнему не подает признаков жизни. Реле, что под левой ногой, при повороте ключа в СТАРТ щелкает. Что смотреть? Куда дуть? Что откручивать еще?

Добавлено спустя 52 секунды:

Да, и что сгорело???? Я так и не смог понять сегодня... [:(]

Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

frei:
радостно горит лампой аварийного давления тормозухи (лампа (!)).
Ну скорее не давления, а уровня. Проверь уровень тормозной жидкости в бачке, просмотри все тормозные шланги.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shihan
Десять (или 20 или 50) раз в форуме писалось о связи этой лампы со стартером... Тебе в очередной раз повторить?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
frei:
Что смотреть?
Напряжение на розовом проводе, например...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Lomonosov:
san cho
...
3. Щелкает реле и притухают лампочки плафонов.
...
Если
...
3, моторчик или (совсем жестко) клинит двигатель [:no] , но это из разряда фантастики.
...
А как продиагностировать клин движка?.. Просто я что-то прям переживать начал... Купил сегодня контактную группу, реле включения стартера (оно щелкает, но поменяю за компанию), провода (+ у меня совсем никакой, заодно прокину массу на двигатель)... Но фиг знает - если все это не поможет (завтра еще кину + напрямую на стартер - посмотрю), и стартер будет упорно молчать - то рвать волосы на жо... ээммммммм... голове и снимать двиг или менять стартер, в надежде, что он просто умер?

RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

frei
Можно конечно и двигатель снять, но я бы начал со снятия стартера. [:D]
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

RAN

Снять всегда успеется [:)] Мне интересно, как продиагностировать [:;)] Ну да ладно, покручу за крыльчатку [:;)] если крутиться будет - клина нет [:)]

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

frei
[:)] а за коленвал почему не хочеш ??? или за колесо ???
frei:
Ну да ладно, покручу за крыльчатку Подмигивание если крутиться будет - клина нет Улыбка
а если не будет крутиться то что клин ??? [:RWL]
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

wwm

Не обязательно [:)] Но в моем представлении (да и исходя из личного опыта) нормальный двиг за крыльчатку вполне крутится :)))) Чем ржать, лучше б подсказали, как продиагностировать, блин [:)]

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

frei:
Но в моем представлении (да и исходя из личного опыта) нормальный двиг за крыльчатку вполне крутится
это ошибочно...
frei:
подсказали, как продиагностировать, блин
wwm:
а за коленвал почему не хочеш ??? или за колесо ???
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

wwm

А, это подсказака была [:)] А я думал так, прикол [:)] Соррь [:)]

Ну все, моя машина снова на ходу и даже заводится [:)] Проблема была - в массе... Кде-то потерялась масса на движке (в роли новой массы выступил в тот момент трос полсоса - перегорел прям у карбюратора, под кастрюлей, поэтому сразу его не заметил), протянул от болта массы у батарейки (куда "-" крепится) старым плюсовым проводом (который на генератор, розовый) к движку и теперь все замечательно [:)] Заменил заодно все провода силовые от батарейки (на генератор-стартер-кузов), зачистил все контакты шпилек масс, которые нашел, поменял контактную группу (а то моя какая-то разболтанная была), реле стартера и вкрячил БК-03 (компутер, как из фака - часы, тахометр, вольтметр, вилка нагрузочная и т.п.) Теперь я знаю, что штатному тахометру верить нельзя ни в коем случае :)) Врет, зараза, оборотов на 150, а если меньше 1000 машина крутится - то вообще направление на луну показывает [:)]

vepsmen

Рег.: 28.03.2008
Сообщений: 8
Откуда: Коми
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в.

Помогите люди добрые.
Новый редукторный стартер 21213-3708......
Поставил на машину, втягивающее срабатывает, стартер крутиться что чумовой а двигатель стоит [:weep] Такое ощущение что бендикс не достаёт до маховика. Смотрим износ венца-минимальный. (чуть пальцем прощупывается) Замеряем штангелем - При максимальном вылете бендикс должен цеплять венец на сантиметр. А он даже не скрежещет по венцу как это бывает при износе маховика. Ахтунг . Что делать? Вилку гнуть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер