Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1680 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Nevid, нужен 2123. 2103 на 213 ставился.

Ничто не истинно и все дозволено.
komero

Рег.: 07.10.2013
Сообщений: 1
Откуда: Томск
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 96г

Решил поменять стартер на редукторный. Посоветуйте какой надежнее. Видел фирмы LKD что можете про него сказать?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

komero:
LKD
Обычный печальный Китай.

Ничто не истинно и все дозволено.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

yonnex001
какой посоветуешь?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

КЗАТЭ, Eldix.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

мордер
Сколько отдал за него? Это тоже важно для дальнейшего сравнения)
alex200313

Рег.: 25.01.2013
Сообщений: 10
Откуда: Tomsk
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 - 2002г.

кстати, в редукторных стартерах, часть редуктора из пластмассы, был на авторынке, оказывается сейчас уже есть стальные детали (шестерни), т.е. если поменять на стальные, то одна из проблем исчезнет.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
alex200313:
Я тоже так делал, потом надоело, по совету на форуме, залез под панель и нашёл восьмиконтактный разъём с толстыми проводами, в частности красный (или розовый, не помню уже), но самое главное коричневый, в месте (в разъёме) где проходил коричневый провод, на пластмассе разъёма было потемнение, рассоединил разъём и увидел потемневшие контакты у коричнего провода, значит он грелся из за плохого контакта. Вытащил из разъёма контакты и папу и маму и пропаял в месте соединения медного провода к латунному контакту и собрал всё назад. Машина стала заводиться с ключа. Правда после такого ремонта, всё таки 1 раз случился опять тот же косяк, пришлось воспользоваться проводом к втягивающему от аккумулятора, но после, всё работает нормально, уже 2 недели.
уже 5 месяцев работает, проблем нет!

да будет так
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 806
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Bask
предыдущий мой пост был удален из за картинки,вирус был,поставил вот такой http://avtopasker.ru/goods/48317.htm.
у друга автомагазин и я заказывал у его поставщиков по оптовой цене за 1500 р.
Vir

Рег.: 23.05.2012
Сообщений: 7
Откуда: Сургут ХМАО
Возраст: 43
Авто: ниВАЗ 21213 2001

При заводе происходит, как по понятней то выразиться, залипание стартера, кроме того машина плохо заводится. При заводе с утра ощущение умершего аккум. Электрик только массу прикрутил получше.
Так что посоветуете, сразу сартер менять или еще что -нибуть.
Каждое утро выхожу с очучением что придеться ехать на автобусе на работу [:(]
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 806
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Vir:
При заводе происходит, как по понятней то выразиться, залипание стартера, кроме того машина плохо заводится.
это бендикс если не ошибаюсь залипает,залипает как? на моей залипал что когда полностью выкл. зажигание стартер продолжал крутить и крутит будто акб севший,приходилось клемму скидывать с акб и постучать по нему чтоб "отлип".
Vir:
При заводе с утра ощущение умершего аккум
такое же было. в моем случае был виной стартер.
Дмитрий 1973

Имя: Дмитрий
Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 4 / 35
Откуда: Санкт-Петербург + Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131, 2004 г.в.

Народ! Помогите советом!
Совершенно непонятная ситуация с запуском машины.
Симптомы:
1. На холодную заводится нормально.
2. После прогрева до 60-90 градусов и недолгой эксплуатации начинаются проблемы. после выключения зажигания и попытке практически сразу завести мотор втягивающее срабатывает стартер слегка крутнет двиг. но он неуспевает завестись и втягивающее возвращает вилку привода бендикса обратно. Следующая сразу за этим новая попытка завести двигатель каждый раз увенчивается успехом двигатель схватыват и заводится. Выключаем зажигание ждем 20 секунд. ситуация повторяется - заводка со второй попытки.
3. Сразу После долгой езды попытка выключить двигатель и снова завести не удается. Ключ в положение стартер, а в ответ -тишина и падение напряжения. Остывает 2-3- часа - заводится.
Что делал:
1. Аккум живее всех живых. заводится на холодную после 5 дней стояния.
2. Поиск управляющего реле для втягивающего: солидарен с двумя трезвыми мужиками которые 2 дня его искали и не нашли. Я тоже. на его отсутствие указывает следующий симтом: снимаю красный провод с втягивающего и на вольтметр. Ключ в положение стартер, щелчка нет ни под капотом , ни под торпедой, на проводе 12 вольт.
3. Провод в палец толщиной прикручен от минуса аккума к рессиверу двигателя. результат тот же.
Добавляю симтомов обнаруженных сегодня.
4. контактную группу заменил на заведомо исправную.
5. ключ в положение "зажигание", провод от + аккума на контакт управления втягивающим (тонкий провод , маленький контакт, а не на стартерный непосредственно) двигатель воспроизводимо заводится с первого раза. При восстановлении схемы с ключа заводится только со второго раза, что позволяет исключить поломку втягивающего.
Как это можно согласовать с реальностью и как починить?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дмитрий 1973
ты описал симптомы смерти втягивающего.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дмитрий 1973

Имя: Дмитрий
Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 4 / 35
Откуда: Санкт-Петербург + Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131, 2004 г.в.

Добавил в список "что делал" пункты 4 и 5, полученные сегодня ночью (на улице под дождем, т.к. проблема не давала спокойно заснуть с ощущением стабильности мира). Это позволяет исключить гибель втягивающего.
Все происходящее позволяет засомневаться в законах физики и существовании реального мира.
Наиболее эффективной оказалась следующая диагностика: при полностью выключенном зажигании подать + от аккума на тонкий провод втягивющего и подержать. Стартер крутил 1-1,5 секунды и отключался. При включенном зажигании этого хватало, чтобы завестись.
Проблема решилась после снятия статера. Виновато втягивающее. Выяснил после выпаивания задней крышки. отвалился провод от корпуса , идущий на удерживающую обмотку обмотку. Пытался решить задачу сборкой одного рабочего втягивающего из двух убитых. Крышка от одного + заведомо рабочий корпус от другого. Оба Динамо Болгария. Не вышло. Пятаки не достают, и машина завелась лишь один раз. Поставил другое втягивающее. прежнее реанимирую и в запас. Спасибо.
Nikita Loktev

Рег.: 23.07.2013
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 42
Авто: 21214-2011

Господа, утром при заводке полное ощущение умершего аккумулятора, стартер еле крутит, подозреваю, что есть проблемы со стартером, вероятно замыкание в обмотке, подскажите, как это проверить, пробовать это делать заменной стартера сразу не хочется.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер