Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1605 сообщений на предыдущих страницах
san2100

Имя: Александр
Рег.: 06.01.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1999г

приветствую подскажите случилась небольшая беда,приехал навестить машинку в гараж,решил завести с первого раза завелась заглушил,решил завести еще раз стал крутить движок не сватывает,провернул обратно ключ а стартер продолжает работать но без зацепления бендикса а только один вал сдернул клемму,попробовал клемму поставить назад без ключа в замке стартер опять начинает крутить,постучал ключем по стартеру,одел клемму все нормально попробовал завести(раз 20) все нормально заводится крутит дурью,вопрос чего менять надо втягивающее реле? и какой стартер стоять может? чего лучше поставить если этот помрет? на нивку 1.7 карбюраторную за ранние спасибо.

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
astash

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 71
Откуда: Саранск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ21312, 1998 г.в., ГУР, сошки поворотных кулаков 2123, Силичъ в зажигании; Форд Мондео 2011 г.в

san2100
Так же залипало время от времени, причем залипало с полудохлым аккумулятором, хотел менять втягивающее но раньше поменял АКБ - проблема ушла.
А если уж когда соберешся менять стартер - бери редукторный.

:)
san2100

Имя: Александр
Рег.: 06.01.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1999г

astash не акумулятор хоть и не новый но бодрый(в -20 крутит нормально) только перед этим зарядником погонял часа 4,на счет редукторного подумаем.

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

Долго мне родной стартер мозги мучал, втягивающих штук 6 поменял, процедура - снятия установки стартера сократилась до 15 минут, довел до автоматизма. Поставил КЗАТЭ, ИМХО надо было сразу так поступить. Душите жабу, берите КЗАТЭ.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

Коллеги был неприятный случай, все из-за вытаскивания и водружения на место стартера. Видимо когда снимал в очередной раз, выдернул толстый провод + из заводского хомута, при движении по бездорожью растрес его, и он прилип к штанам выхлопной системы, в результате воздействия высоких температур изоляция провода расплавилась, в связи с чем плюсовой провод приварился к трубе, а на ней как все знаем масса есть. Выехав на нормальную дорогу, почувствовал запах дыма, думал коротнула магнитола, так как она выключилась при появлении запаха, открыв капот что-бы скинуть клемму -, увидел что у меня горят провода, толстый +, толстый -, клемму сбил молотком так как скручивать её было уже тяжело, жарко. В итоге сгорели провода которые идут с клеммы на плюс и на минус, поплавило немного проводку которая идет под капотом. Вывод - при снятии установке стартера, следите за толстым плюсовым проводом который идет на стартер, прицепите его хомутом так, чтобы исключить его болтание и попадание на выхлопную трубу.

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
awax

Рег.: 05.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Moscow
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21213 99

Привет коллеги! Новую тему создать не удается, посему пишу сюда. У меня ЧП: во вторник на даче два дебила вскрыли гараж. Дебилы и больше никак их не назвать)))) У меня там GSM сигнализация, а они выдернули провод ее питания и думали проблема решена)))) Вобщем успели вынести АКБ и снять воздухан (планировался, видимо еще и съем карбюратора) Но доблесные бойцы вневедомственной охраны их преступные планы нарушили)))) Один свинтил через забор, второго взяли... Ну да фиг с ними... Проблема в том, что ВСЕ провода от АКБ они перекусили! В связи с этим вопрос: смогу ли я сверху или снизу , поддомкратив Ниву заменить провода стартера? Или Впускной коллектор снимать полюбасу? Или припаять новые концы к обрубкам? Как думаете?
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

awax:
смогу ли я сверху или снизу , поддомкратив Ниву заменить провода стартера?
думаю будет легче если стартер снять, и заменить провода на новые,так будет лучше.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

awax
Можно спаять, только снизу это сделать еще труднее чем сверху. Стартер снять не так долго- сними и спаяй, а лучше поменяй на новый. я от 2110 покупал- нормальный такой провод- толстый.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
awax

Рег.: 05.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Moscow
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21213 99

А че проще: снять весь стартер или снять впускной коллектор?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Да нет... Паять самое для меня простое решение т.к. провода обкусили у самых клемм АКБ... А вот стартер я ни разу сам не снимал...Т.Е. без съема коллекора не обойтись? Или есть доступ со стороны гены к проводам стартера ( я почему спрашиваю - машина на даче а я в Москве и сам глянуть не могу)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

awax
Так зачем тебе тогда лазить кудато- чего то домкратить? Спаяй сверху(концы) да и всё, заизолируй только нормально

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
awax

Рег.: 05.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Moscow
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21213 99

пайка это на крайний случай
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

awax
Ну тогда замени- стартер не обязательно снимать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
awax

Рег.: 05.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Moscow
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21213 99

Буду пробовать. Спасибо всем
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

awax:
А че проще: снять весь стартер или снять впускной коллектор?
стартер
awax:
Т.Е. без съема коллекора не обойтись?
обойтись,откручиваешь стартер и прямо выдвигаешь его между приемной трубой(штаны) и блоком и на верх вытаскиваешь.посмотри мануал-снятие стартера,в инете полно.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

там щитки откручивать геморрой а так да.

шофёр коней - лось
zipper_st

Рег.: 14.06.2012
Сообщений: 37
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 2004г.в., Subaru Impreza III 1.5AT

Паривет! Нуждаюсь в Вашем совете. Вобщем такая ситуация - на протяжении года как купил б/у ниву при повороте зажигания иногда стартер делал щелк и тишина.. несколько раз ключом повключаешь - сработает и заведет, хотя мне казалось что вяло крутит, да и на горячую крутил совсем плохо. Теперь совсем не крутит - тупо щелк и тишина. Снял стартер - замкнул для проверки как в книге написано - на корпус, + на контакт 50 - ничего не происходит, правда замыкал от зарядного устройства. Провода массы тоже посмотрел - прикручен хорошо, но разлохмачем около клеммы( Как думаете, менять стартер в сборе? Он кстати там, в отверстии весь какойто закопченый, смазка похоже закоксовалась(
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер