Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1590 сообщений на предыдущих страницах
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 818
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

разобрал стартер,внутри весь черный,на якоре точка расплавленного лака и маленькие прямоугольные пластиночки что вокруг смещены,прозвонил по мануалу,замыкания нет,люфтов тоже. есть еще вариант узнать на неработоспособность/замыкание? боюсь если новый акб поставлю то вновь его может замкнуть.есть подозрение на него, сколь помню слабо крутит стартер,или не париться и новый поставить? 2-м генератор проверю
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

мордер:
разобрал стартер,внутри весь черный,на якоре точка расплавленного лака
Обмотки не должны носить следов обугливания и пробоя.
мордер:
сколь помню слабо крутит стартер
Посмотри здесь
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/starter/manual.htm
Точно узнать целостность обмоток якоря и статора поможет L метр. Тестер поможет только на обрыв проверить, измеритель индуктивности позволяет полностью проверить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 818
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Rikki
из мануала подходит-вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает. 2 последних поста.
еще у меня при проверки замыкает полюс статора-5 с корпусом-15 так должно быть? http://autonewsrus.ru/vaz-lada/3635-remont-startera.html
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

мордер:
замыкает полюс статора-5 с корпусом-15 так должно быть?
Да.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nahim

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 43
Откуда: Berdichev
Возраст: 36
Авто: 2121 1991

Подскажите, а допускается для повышения надежного контакта кинуть дополнительную перемычку от клеммы "-" до места крепления стартераЮ, под болт.
Duxis

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 24
Откуда: Братск
Возраст: 44
Авто: Lada 4x4, 21214 - 2002 г.в.

Такая неполадка со стартером: завожу машину и в момент когда отпускаю ключ в течение 1 секунды происходит скрежет в стартере. Как в случае если при заведенной машине повернуть ключ на старт. Подскажите пожалуйста, в чем проблема и как устранить?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Duxis, реле залипает или в замке зажигания залипает. У меня на предыдущей машине в замке зажигания залипало - побрызгал вдшкой и прошло.

Ничто не истинно и все дозволено.
Duxis

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 24
Откуда: Братск
Возраст: 44
Авто: Lada 4x4, 21214 - 2002 г.в.

yonnex001, т.е. проблема не в стартере? А в стартере ничего не может быть такого? Может нужно на что-то обратить внимание?
Дело в том, что так происходит только на холодную, после стоянки, а на горячую все в порядке.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Duxis хрустит скорее всего бендикс который не успевает вернутся в свое исходное положение.
Причина:
1) Загустела смазка
2) Поломка самого узла "выталкивания" бендикса.

Лично мне кажется что это первый вариант. В любом случае придется снимать и разбирать.
Duxis

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 24
Откуда: Братск
Возраст: 44
Авто: Lada 4x4, 21214 - 2002 г.в.

sxemo-texnic, у меня тоже такое впечатление создается. Смазкой мазать сам бендикс? Какую смазку применяют?
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Duxis на заводе какую используют не знаю точно, я обычно мазал ШРУСом.
PS: Мазать не сам бендикс а шлицы по которым он ходит. Бендикс при поломке (износе) обычно меняется целиком на новый.
Ant_1_

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 32
Авто: 21213,94г.в.

Как многие уже наверное заметили-у меня много "почему".И вот очередной вопрос на засыпку:при снятом стартере тяговое реле при замыкании не щелкает,на пятаках напряжения так же отсутствует.Но на двигателе щелкает оень даже хорошо(правда сам стартер крутиться начинает после 5-10 щелчков.ПОЧЕМУ так? Впринцыпе оно должно было бы прозваниваться то...Извиняюсь что не смог осилить такое количество страниц,но всё-таки втягивающее менять или нет? кстати оно новое.ставил его по той же причине.Так это из за него?Брак попался?
Вобщем вот по такому принцыпу проверял:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2…uli/16-10-2-remont-startera.html
Всё верно. Проводами даже пусковыми пробовал
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

проблема:
на горячую заводилась не с первого раза,а со второго,третьего,четвертого либо минуты через две.Либо зимой при -20 и ниже градусов вообще могла не завестись.Ощущение посаженной АКБ.
решение:купил редукторный КЗАТЭ,поставил-проблемы со стартером не стало.
Кстати,стоял тоже редукторный КЗАТЭ с завода.Ремонтировать пока не стал,смысла не увидел-запчасти выйдут по цене не намного меньше стоимости нового(обошелся в 2770).Но оставил в резерв.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер