Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1560 сообщений на предыдущих страницах
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

была такая фигня, когда сгорела одна из обмоток ротора. может, просто щетка стёрлась?

Продал ласточку, жалко до слёз.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

sxemo-texnic:
или вариант с подработаным толкателем бендикса
это- вряд ли. Если стартер крутит - бендикс ни при чем. Может быть грязь в щеточном узле или обгоревшая контактная пластина. или ослабление мотора - что-то сгорело или оборвалось.
Иногда просто от грязи вал начинает клинить - еле проворачивается за шестерню отверткой... [:shock]
После разборки-чистки-смазки снова крутит.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

Alexandro:
А зачем тогда к "50" контакту замка зажигания подходит красный провод с таким же сечение как к стартеру?
а там разве не реле блокировки стартера стоит ?( на новых щас похоже так)
вроде схема как на десятках : -замок не разгружается , а просто реле размыкатель
цепи ,-запитано/управляется через мозги

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
svoy:
заглох, заводится - а тут
для начало проверить-бы и почистить места крепления проводов к болтам втягивающего , массы на двигатель клеммы на аккуме. было такое ,- плохо крутил именно на горячем моторе.

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

_Аркадий:
а там разве не реле блокировки стартера стоит ?
Нет, ток на втягивающее идёт через реле включения, а не через замок. Так на всех 21213/21214.

Блокировка появилась на 21214 с 7.9.7, но она управляет тем же реле совместно с замком. Для включения нужно повернуть ключ, подав плюс на одну сторону обмотки включения, а вторую сторону контроллер должен посадить на массу и только при сочетании этих факторов реле сработает. На этих машинах реле включения переместилось под капот.

На 21213 и старых 21214 второй вывод обмотки всегда сидит на массе и управляется оно только через замок.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

katzyn:
Блокировка появилась на 21214 с 7.9.7, но она управляет тем же реле совместно с замком. Для включения нужно повернуть ключ, подав плюс на одну сторону обмотки включения
это конечно логично но увы ..делается по упрощёнке .вот схема с бошем 7.9.7

и здесь видно обмотка сидит на плюсе , а не на замке (включении стартера)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/797.gif-та-же схема

и схема ВАЗ-21101 для сравнения , с подобным блоком 7.9.7
2d212314 3032423e3c…7 1512201e-3-36.png
2d212314 3032423e3c3e31383b3539 LADA KALINA, 110, NIVA 41 3a3e3d42403e3b3b35403e3c 1c7.9.7 1512201e-3-36.png
NIVA-21214.jpg
NIVA-21214.jpg

The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

Доброго времени суток!

НАзрел вопрос на замену стартера у папика на 2121-82 1996г.
Начались проблемы: ключом поворачиваешь щелчок есть а стартер не крутит, поменяли замок - помогло на пару недель опять такое же, причем на прямую стартер заводится как по часам теперь и на прямую перестал, напряжение просядет а толку ноль, тут тогда помогаель советский телевизионный метод, тока вместо кулака монтировка и три-четыре удара по стартеру и все как по маслу. Ах да стартер тож меняли и реле меняли осталось тока машину поменять.
А мой вопрос в следующем так как стартер на который меняли тож не очень свежий (еще с советских времен с копейки) решили новый прикупитьконечно же редукторный но тока вот какой из ниже предложеных взять.
1) 21213-3708010-00 Стартер 2105-23 ОАО "ЗИТ" редукт. (5722.3708) 2 585.00
2) 21050-3708010-00 Стартер 2105-23 ELDIX (редукт.) (ELD-ST-2101-R) 2 023.00
3) 21213-3708010-10 Стартер 2105-23 Катэк (редукт.) 2 130.00

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

The B@T, либо второй, либо третий. Второй просто качество достойное, третий идет сейчас на конвейер.

Ничто не истинно и все дозволено.
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

yonnex001
Меня вот у второго смутил каталожный номер 21050-3708010-00 в отличаии от третьего и первого 21213-3708010-10

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

The B@T, тут как говорится хоть горшком назови. Стартеры 2105, 2106, 2107 и 21213 взаимозаменяемы. Конструктивно стартеры отличаются только устройством коллектора с щеткодержателем и соединением обмоток.

Ничто не истинно и все дозволено.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Стоит у меня стартер из списка под номером 3, крутит как надо сибимотор минекалку в -35 раскручивает только так.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 275
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Сегодня ремонтировал редукторный стартер -катековский 21213,откололся кусок наружней шестерни плонетарки,она была полосмассовая,но все равно был в рабочем состоянии,в автомаге продоют два рем комплекта,такая же полосмассовая -стоит 50рублей,и металическая состоит из двух частей и тремя резиновыми манжетоми для смягчения удара стоит 105 рублей ,купил металическую,встала нормально,в прочессе сборки все почистил помазал,работает нормально.,до этого отходил он со слов хозиина шесть лет,пробег у авто 72000км.Крутил-заводил в любой мороз и до этого нареканий небыло.
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

Не успел я до папика донести информацию как он проявил инициативу и взял 21213-3708010-00 Стартер 2105-23 ОАО "ЗИТ" редукт. Вот теперь другой вопрос, менять его на более дешевый КАТЭК или фиг сними 450р. (что кстати жалко, лучше пару шаровых взять прозапас). Мотивировался выводами продавцов что этот типо заводской.

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

The B@T, лучше поменяй, т.к. это одно и тоже. КАТЭК и КЗАТЭ это торговые марки ЗИТа (Заводы имени Тарасова). Так что бери что дешевле, а на профит, правильно, купи шаровых.

Ничто не истинно и все дозволено.
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 275
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

У моего номер 57223708 21213-3708010
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

163samarsky, все верно. 5722.3708 это и 2105 ии 2107 и 21213)))

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер