Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1545 сообщений на предыдущих страницах
makey1880

Рег.: 15.11.2010
Тем / Сообщений: 4 / 105
Откуда: МОСКВА
Возраст: 44
Авто: НИВА-21214 2002

У меня слева стоят реле но на стартёр никак не влияют пробывал их отключать всеравно крутит- блин где его искать.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Реле стартера на 21214 может и не быть [:hello] У меня, например, его нет. Всё облазил, толстый красный провод со втягивающего идет прямо на замок зажигания.

И еще, по теме. Недавно увидел редукторный стартер ПРАМО, у него электродвигатель едва ли сильно больше моторчика стеклоочистителей [:shock] Написано, мощность 1.4 кВт. Есть у кого-нибудь опыт использования?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Не может его там не быть, если предыдущий хозяин лапы туда не запускал.
misantrop

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Россия Братск
Возраст: 39
Авто: 21214i 2007год bosch 7.9.7

у меня такая проблема на горячем двигателе стартер крутит отлично но стоит постоять ночь на улице крутит как будто аккум сел на приборке лампочки притухают . также напруга проседает с 12 до 9 вольт(замерял на клеммах) что может быть .
P/S с другими аккум. такая же история

.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

katzyn
Мамой клянус [:)] Толстый красный провод прозванивал тестером, идет прямо с замка на стартер. Выглядит всё штатно, и смысл убирать это реле?
Если здесь есть другие владельцы машин 2002-2003 г.в., интересно послушать их

misantrop
Провода с аккума на стартер; надежность массы
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

misantrop:
что может быть
Зима пришла. Я свою когда без подогрева завожу, тоже кажется что аккум. севший. С подогревом всё впорядке.
Alexandro

Рег.: 22.12.2011
Сообщений: 3
Откуда: Краснодар
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 г.в. 2003

.Osmos:
Толстый красный провод прозванивал тестером, идет прямо с замка на стартер.
Тоже самое и на моей ниве 2003г.в. На схемах реле присутствует, а в реале его нет. Прозвонил - идет на прямую провод от замка к стартеру.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Alexandro:
Прозвонил
Как и чем? Некоторые мультиметры пищат только при сопротивлении меньше ома, а некоторые пищат и при сотне. Такой будет пищать и при наличии реле включения и не составит большого труда догадаться, почему.
Alexandro

Рег.: 22.12.2011
Сообщений: 3
Откуда: Краснодар
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 г.в. 2003

katzyn:
Как и чем? Некоторые мультиметры пищат только при сопротивлении меньше ома, а некоторые пищат и при сотне. Такой будет пищать и при наличии реле включения и не составит большого труда догадаться, почему.
Мультиметром цифровым, не помню название. Да нет там реле 100%, когда устанавливал сигналку специально всю цепь прозванивал чтобы поставить реле блокировки включения стартера.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Alexandro:
Мультиметром цифровым, не помню название.
А откуда тогда такая уверенность, что реле нет? Прозвонка у многих из них через обмотку автомобильного реле пищит точно так же, как и напрямую, для них это не метод.

Разумеется, ток пойдёт ещё и через корпус, и через обмотку втягивающего, но на них вместе и Ома не наберётся, в сравнении 80 Омами плюс-минус полвагона у обмотки реле включения стартера это мелочи.
Alexandro

Рег.: 22.12.2011
Сообщений: 3
Откуда: Краснодар
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 г.в. 2003

katzyn:
А откуда тогда такая уверенность, что реле нет? Прозвонка у многих из них через обмотку автомобильного реле пищит точно так же, как и напрямую, для них это не метод.
А зачем тогда к "50" контакту замка зажигания подходит красный провод с таким же сечение как к стартеру? Судя по схемам при наличии реле там должен быть другой провод, с меньшим сечением и другого цвета.
Да кстати, прозванивал цепь при отсоединенных проводах, как от стартера, так и от замка. При полностью разобранном салоне.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Alexandro:
А зачем тогда к "50" контакту замка зажигания подходит красный провод с таким же сечение как к стартеру?
На моей машине реле стартера стоит штатно с завода, а провод к замку все равно приходит толстый !
Почему? Это вопрос к ВАЗу!
Так что сечение провода - не показатель, стоит реле или нет!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Alexandro:
другого цвета
Такой же красный, но с голубой полосой. Я не всегда в наших жгутах могу у проводов определить наличие и цвет полосы.

И толстый, да. Кажется, там на выключатель освещения только потоньше (если ни с чем не путаю).

У твоей 21214 все жгуты проводов от 21213 + свои собственные. Это потом на 21214 жгуты меняться стали, а до этого всё было унифицировано с карбюраторной моделью.
svoy

Рег.: 06.01.2012
Сообщений: 1
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: 21213, 1996

Добрый день! Возникла и у меня проблема со стартером(я так думаю). Смотрю чем холодней тем чаще возникает такая ситуация.
Поворачиваю ключ - стартер еле крутит, буквально пару раз курлыкнет медленно и становится. Выключаю зажигание. 15 сек перекур и опять заводится - тоже самое.
Так может повторяться 5-6 раз. Потом на очередном унылом курлыканье - резко оп и завелась, то есть нормального звука стартера так и не слышно. Два унылых звука
и сразу 1500 оборотов(подсос). Аккум новый и в порядке. Хотя такое было и в теплое время и после того как проехал нормально, на парковке заглох, заводится - а тут
курлыканье это унылое(:-)). Машина ездит не каждый день, обычно после того как постоит такое, хотя были случаи и не только после стоянки. Обычно если машина прогрета
то стартер работает с обычным характенрным звуком и заводится все без проблем. К примеру утром помучался как описано выше, завелся, доехал до работы.
День постоял - даже при небольшом минусе заводится нормально. Думаю может быть плохой контакт где? Или все же стартер в топку и купить редукторный, нахваливают
все. Спасибо за просветление.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

svoy могу только сказать что у меня был аналогичный случай после замены стартера все прошло, всю проводку изучил. Вывод - это точно не тяговое реле, менял несколько штук. Возможно сам движок, хотя при переборке ничего подозрительного не заметил, ну или вариант с подработаным толкателем бендикса (пластик все же).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер