Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
mitya0203

Рег.: 23.08.2013
Сообщений: 50
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: 21214м 026 2013г.

Кроме основных 4-х цветов других на Вазе не видел.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mitya0203, уже часть кузовов красят в металлик на линии окраски приоры.

Ничто не истинно и все дозволено.
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

Xan1972:
Xan1972 писал(а):
yonnex001 нет, все-таки 690 снежная королева

Вот еще сфоткал, хозяина не дождался, на то1 спешил сегодня.

DSC00557.JPG
 Описание:
 Размер файла:  912,75 KB
 Просмотрено:  458 раз(а)
У нас уже 2 штуки такие видел
Их под заказ что ли делают???
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Кто-нибудь может объяснить, почему ТУ 017207.255.00232934-2014 ограничивает максимальную толщину ЛКП? "Толщина комплексного лакокрасочного покрытия кузова на вновь окрашиваемых поверхностях должна быть от 80 мкм до 135 мкм.
При нанесении лакокрасочного покрытия на ранее окрашенные поверхности, комплексная толщина покрытия должна быть не более 250 мкм (исключая зашпатлеванные поверхности)."

Вопрос откуда: мне по гарантии перекрасили крышу, нормально с первого раза не получилось, красили аж три раза. Теперь толщина ЛКП в среднем 400-450 микрон. На мой вопрос о толщине ЛКП мне сказали, что ведь чем больше - тем лучше. Когда сослался на ТУ мастер просто развернулся и ушел. Чем обусловлена толщина ЛКП после ремонта не более 250 мкм? Что делать-то с этим?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Техпроцесс подготовки,окраски и нанесения герметика на заводе
На первом этапе в камере закрытого типа происходит мойка при помощи щелочных растворов (для обезжиривания) с последующей сушкой. Здесь в дело идет воздух, подаваемый под высоким давлением. Чтобы повысить твердость, износостойкость и другие важные параметры будущего покрытия, кузов проходит через процесс фосфатирования (камера с фосфатным туманом) и затем ванны для нанесения катафорезного грунта: здесь электролитическая реакция позволяет закрепить на металлической поверхности защитный слой. После еще нескольких операций, и уже не «черный», а обработанный кузов поступает в цех окраски.


ПС.Мечты,мечты...Эх,как нужен Ниве оцинкованный кузов,хотя бы частично.[:dntknw]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Чем обусловлена толщина ЛКП после ремонта не более 250 мкм?
Более толстое покрытие имеет свойство откалываться как цельный кусок, у него нет гибкости и податливости при колебании температуры. Для более толстого слоя нужна краска другого типа и состава.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Эх,как нужен Ниве оцинкованный кузов,хотя бы частично
На худой конец можно было применить цинкосодержащий грунт.[:hello]
Да разве от АвтоВАЗа дождешься[:banghead]
Там только косметические изменения вносятся[:weep]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Заводская окраска