Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
CCCPJeep

Рег.: 22.05.2008
Сообщений: 17
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ2121, 1991г.

Я б посмотрел, да только времени нет... [:(]
Какая же температура должна быть, если обычный не катит??
Строительный фен мне достанут только в августе, а хочется сделать и больше не касаться уже сейчас...

Чих-Пых.
Yosa

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Москва, Орехово; а/п Домодедово (DME)
Возраст: 43
Авто: Всякое было...

На форуме тонировки фирмы Соларекс:
apanovic1981@list.ru •
02.12.2007 в 07:33
Здравствуйте купил я пленку Lumar и у меня не получаеться затонировать заднее стекло, когда я его формирую остаються большие волны и не получаеться их разогнать. Опешите процесс тонировки заднего стекла спасибо.

Соларекс •
03.12.2007 в 08:45
Описать технологию тонирования задних автомобильных стекол на форуме просто нереально. По вопросам обучения обратитесь пожалуйста к Махову Александру, тел. 8(495) 777-57-55 или по e-mail: mahov@solarex.ru
и ещё от туда же:
Алексей •
31.08.2006 в 06:10
Здравствуйте. Приобрел у вас рулон пленки llumar 5% неметаллизированная. Опыт в тонировке обычной пленкой без прогрева феном у меня не маленький. Видел как в сервисе тонировали задее стекло, прогревали феном и все складки разглаживали скребком. Дак вот у меня не одна складка не разгладилась,в итоге пришлось содрать пленку, разглаживал в сторону полоски на пленке, че я не так сделал,в какую сторону тянуть пленку по направлению полоски или наоборот?Машина ваз 2107

Соларекс •
01.09.2006 в 13:10
Рекомендуем Вам связаться с нашим менеджером Алабужиным Рустамом Валентиновичем по тел. 777-57-55. Он сможет проконсультировать Вас по всем вопросам, связанным с тонировкой автомобильных стекол

Мы встречаем самолёты, взгляд на небо обращая, все они в зелёном цвете, только мы их различаем...
CCCPJeep

Рег.: 22.05.2008
Сообщений: 17
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ2121, 1991г.

Вчера не выдержал и тонирнул заднее стекло с обычным феном. Всё получилось! Конечно без косяков не обошлось, но мне уже было откровенно пофиг. 2,5 часа колупался.

Чих-Пых.
Serg7650

Рег.: 13.12.2007
Сообщений: 47
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2106 (1987), 21214 (2007)

Аналогично. На неделе снял заднее стекло (за 10 мин, один, пальцами и отверткой), приготовил аксессуары, фен. Но получилось безо всякого нагрева, по описанной в предыд. сообщении методике с выгоном воды через защитную пленку. Стекло, действительно, слегка сферично, но пленка легла без складок.
Да, кто будет тонировать этим спосбом - периодически защитную пленку нужно поднимать, прыскать водой и накладывать обратно, т.к. растягиваясь от движений шпателя, она может стянуть тон.пленку с появлением складок.

Все, поставил обратно, не поверите, без помошников.

Главное, чтобы человек хороший.. попался.
CCCPJeep

Рег.: 22.05.2008
Сообщений: 17
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ2121, 1991г.

Это потомучто у тебя НИВКА новая (2007 года, как я погляжу;)). Там стекло почти плоское. У меня made in USSR, так там сфера по более... [:X]

Чих-Пых.
Serg7650

Рег.: 13.12.2007
Сообщений: 47
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2106 (1987), 21214 (2007)

хм, тогда да, только фен. На 2106 в свое время заднее стекло тонировал 3-мя полосами встык, в общем аккуратно получилось, до сих пор стоит.

Главное, чтобы человек хороший.. попался.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

2 раза тонировал свою сам без помошников. 1й раз китайской, спустя 2года вся пленка была в царапинах, решил раскошелится и купил американку. И сам опять же тонирнул без фена, только шпатель, вода с фейри и очиститель стекол. Все цельными кусками. Тонировал долго, чтобы все было аккуратно. Получилось здорово!Так езжу уже год.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

CCCPJeep
тонировал 2121 без снятия и фена. пару складок осталось но только потому что к тому моменту устал и спешил. времени заняло - около получаса.

ЗЫ до этого тонировал в основном зубилы, там стекла прямые
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

Дима_Телефонист
Ты гониш дружише,за 30 минут ты ни как ее не затанируеш.(если ты имееш ввиду одно стекло) [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

pas
ну может сорок минут. говорю ж торопился. Разумеется только заднее.
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

pas:
Ты гониш дружише,за 30 минут ты ни как ее не затанируеш.(если ты имееш ввиду одно стекло)
Да можно за полчаса. Как попало. У меня на самом деле на одно стекло (в двери) уходило примерно столько (если не считать время на снятие обшивки двери, бархаток, которые стекло прижимают, мытьем стекол, подрезания краев и прочих второстепенных и предварительных процедур) Морщин и пузырьков практически не было. С задними стеклами все проще. По шаблону вырезал примерные куски пленки, разглаживал, а потом подрезал как надо. Без помощника геморройно, особенно с задним стеклом. Нужно чтобы кто-то придерживал и страховал от слипания. После того как положили на стекло пленку, помощь не нужна.
А вообще у меня был небольшой фильм о тонировке в специальных мастерских, на немецком языке правда. Но там и так все понятно. У спецов все получается раза в три-четыре быстрее, чем у любителя. Тут руку набить надо, чтобы клеить как они. На всю машину у меня ушло около четырех часов с перекурами. Тонировать нужно не торопясь, иначе обязательно накосячишь.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

kisto4kin
а обшивку то зачем снимать? [:shock] если речь идет о передних стеклах -то вынул бархотки изнутри и лепи.
Больше брызгай - ничего не слипнется. Я поначалу тоже воду с мылом жалел, пока не понял что легче все залить и выдавить чем мучаться от "залипа"
фильмов я не смотрел а вот в тонировочных мастерских крутился часто, инструмент подавал и сам тонировал до этого
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Дима_Телефонист
Обшивку снимал, чтобы дальше пленку опустить по стеклу и края пленки нормально приклеить. Иначе края потом задираются. Особенно в направляющих. Да и воду так легче выгонять внизу. Приспустил стекло, и все без проблем легко выгоняется. "Американкой" клеил, очень мягкой, и тянущейся, поэтому надо было все тщательно клеить. Задирается собака, и больше фиг приклеишь. Воды не жалел, но все равно она скатывается местами, как будто с воска, и пленка может склеиться. Может, клей такой? Но "Американка" - классная вещь. У меня уже три года на стеклах, и никаких проблем.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Поначалу было решил затонировать задние стекла, а потом раздумал, и не в гайцах дело, а в том, что в пасмурную погоду и ночью не видно через нее.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Jeepeg

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 44
Откуда: Ступино
Возраст: 45
Авто: ШНива 2007 L ярко красный металлик

Shomer:
Поначалу было решил затонировать задние стекла, а потом раздумал, и не в гайцах дело, а в том, что в пасмурную погоду и ночью не видно через нее.
что бы окончательно определится попробуй в тонированной машине пару деньков покатайся, меньше - смысла нет, чуть привыкнуть надо.
Лично мне в пасмурную погоду всё видно(плёнка 85%), а ночью и без тнировки ничё не видно [:)] , хотя тебе в москве, где фонарей как жителей [:)] всё и ночью видно будет
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Тонировка