Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 48
Car: —

3/22/2007, 3:54 PM +03
Ага.

Сбор средств на нужды форума здесь
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 48
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/23/2007, 6:50 AM +03
Kotja
В цепи фар всего три разъема. Один в горшке, второй под капотом, третий под приборкой. Мочить можно только один, в горшке. Под капотом маловероятно. Сосем недавно разбирал фары, зеленого налета на разъеме не обнаружил. Горшки конечно ржавые, ничего не могу сказать. Но это они поржавели еще до приобретения подкрылков. А так, сейчас там сухо и комфортно. Интересно, при каком пробеге и отсутствии подкрылков может проявляться данный глюк? У меня машинка пробежала около 78000 км.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Garret

Reg.: 12/8/2006
Posts: 131
From: Тольятти
Age: 52
Car: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

6/20/2007, 8:42 PM +04
Приходит к нам в магазин мужик, и излагает проблему - дескать, купил у вас генератор 2108, на заведённом двиге всё в норме, заряд есть, глушу - загорается(и продолжает гореть) контрольная лампа аккумулятора, ставлю старый - норма...
Вопрс такой: гена виноват? Если да, то каким образом?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

6/20/2007, 10:32 PM +04
Мужик - круглый дурак.
Garret:
глушу - загорается(и продолжает гореть) контрольная лампа аккумулятора
Сугубо нормальное явление.
Garret:
ставлю старый - норма...
Это как раз не норма. Видимо, у старого оборвана цепь начального возбуждения - вот лампа и не горит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Garret

Reg.: 12/8/2006
Posts: 131
From: Тольятти
Age: 52
Car: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

6/21/2007, 11:51 PM +04
ALER
То, что мужик дурак, да, есть такое подозрение(оказывается, это даже заочно определяется [:)] ), особ как он пальцы гнул [:X]
НО...меня терзают смутные сомнения... когда ГЛУШИШЬ двиг(т.е., зажигание выкл), контрольные лампы не должны гореть?!

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
francuz

Reg.: 8/27/2006
Posts: 86
From: Цхинвал, РЮО
Age: 51
Car: 21213

6/22/2007, 12:15 AM +04
в догонку дурной вопрос....поменял я приборку...поставил приборы от 21 пока было нармально, потом полетел тахометр,поменял на 2106 обороты и так далее в норме,но при оборотах выше 1000 загораеться лампа гены и не гаснет... напруга 14 плюс минус 0,5 v на предидущем приборе она загоралась как обычно и тут же гасла.... в какую сторону рыть?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

6/22/2007, 12:34 AM +04
francuz:
в какую сторону рыть?
В поиск. Об этой лампе есть отдельные темы - там и ищи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 70
Car: 2123 2007г

6/22/2007, 9:13 AM +04
Лампа 2106 встроенная в прибор 3вт мощи а лампа КП 21213 1.2 вт поскольку там еще диод и резистор - вот и получается что поведение её другое
Garret

Reg.: 12/8/2006
Posts: 131
From: Тольятти
Age: 52
Car: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

6/22/2007, 6:44 PM +04
В общем, история повторилась... У знакомого полетел гена, и мы предложили со скидкой "подозрительный". Через три часа принёс обратно:"Глушу двиг, вынимаю ключ из замка зажигания, а контрольная лампа АКБ ПРОДОЛЖАЕТ ГОРЕТЬ!"
Вопрос: и с чем это всё-таки связано?!

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

6/22/2007, 7:10 PM +04
По идее пробит диод в комбинации приборов (применительно к КП Нивы).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
846

Reg.: 6/7/2011
Topics / Posts: 1 / 46
From: КП Таруса.
Age: 92
Car: Land Cruiser 80, 1HD-T.

10/1/2011, 2:17 PM +04
Подскажите пожалуйста..
Долго писать чего было и как...Итог:





Вопрос:
Вот эту штуковину надо покупать новую?
То есть эти две штуковины..Одна с задирами,другая сточина криво..










Просто фото для информации







oplot

Баянист

Reg.: 6/14/2008
Posts: 198
From: C-Петербург
Age: 58
Car: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

10/1/2011, 3:58 PM +04
846
Похоже экономичней купить другой генератор...
846

Reg.: 6/7/2011
Topics / Posts: 1 / 46
From: КП Таруса.
Age: 92
Car: Land Cruiser 80, 1HD-T.

10/1/2011, 4:52 PM +04
oplot
Поправлю,не генератор а машину!так правильней будет.
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 47
Car: PEUGEOT 308

10/1/2011, 5:18 PM +04
Подшибник в одночасье не развалится,скорее всего до этого он издавал какие то звуки.Все эти "печали",можно было предупредить и не допустить!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Неисправен ли генератор 21213?