Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 592
Откуда: Москва
Возраст: 43

22.03.2007, 15:54 +03
Ага.

Сбор средств на нужды форума здесь
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1858
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

23.03.2007, 6:50 +03
Kotja
В цепи фар всего три разъема. Один в горшке, второй под капотом, третий под приборкой. Мочить можно только один, в горшке. Под капотом маловероятно. Сосем недавно разбирал фары, зеленого налета на разъеме не обнаружил. Горшки конечно ржавые, ничего не могу сказать. Но это они поржавели еще до приобретения подкрылков. А так, сейчас там сухо и комфортно. Интересно, при каком пробеге и отсутствии подкрылков может проявляться данный глюк? У меня машинка пробежала около 78000 км.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

20.06.2007, 20:42 +04
Приходит к нам в магазин мужик, и излагает проблему - дескать, купил у вас генератор 2108, на заведённом двиге всё в норме, заряд есть, глушу - загорается(и продолжает гореть) контрольная лампа аккумулятора, ставлю старый - норма...
Вопрс такой: гена виноват? Если да, то каким образом?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23194
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

20.06.2007, 22:32 +04
Мужик - круглый дурак.
Garret:
глушу - загорается(и продолжает гореть) контрольная лампа аккумулятора
Сугубо нормальное явление.
Garret:
ставлю старый - норма...
Это как раз не норма. Видимо, у старого оборвана цепь начального возбуждения - вот лампа и не горит.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

21.06.2007, 23:51 +04
ALER
То, что мужик дурак, да, есть такое подозрение(оказывается, это даже заочно определяется [:)] ), особ как он пальцы гнул [:X]
НО...меня терзают смутные сомнения... когда ГЛУШИШЬ двиг(т.е., зажигание выкл), контрольные лампы не должны гореть?!

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
francuz

Рег.: 27.08.2006
Сообщений: 86
Откуда: Цхинвал, РЮО
Возраст: 46
Авто: 21213

22.06.2007, 0:15 +04
в догонку дурной вопрос....поменял я приборку...поставил приборы от 21 пока было нармально, потом полетел тахометр,поменял на 2106 обороты и так далее в норме,но при оборотах выше 1000 загораеться лампа гены и не гаснет... напруга 14 плюс минус 0,5 v на предидущем приборе она загоралась как обычно и тут же гасла.... в какую сторону рыть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23194
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.06.2007, 0:34 +04
francuz:
в какую сторону рыть?
В поиск. Об этой лампе есть отдельные темы - там и ищи.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1077
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

22.06.2007, 9:13 +04
Лампа 2106 встроенная в прибор 3вт мощи а лампа КП 21213 1.2 вт поскольку там еще диод и резистор - вот и получается что поведение её другое
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

22.06.2007, 18:44 +04
В общем, история повторилась... У знакомого полетел гена, и мы предложили со скидкой "подозрительный". Через три часа принёс обратно:"Глушу двиг, вынимаю ключ из замка зажигания, а контрольная лампа АКБ ПРОДОЛЖАЕТ ГОРЕТЬ!"
Вопрос: и с чем это всё-таки связано?!

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23194
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.06.2007, 19:10 +04
По идее пробит диод в комбинации приборов (применительно к КП Нивы).

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
846

Рег.: 07.06.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: КП Таруса.
Возраст: 88
Авто: Land Cruiser 80, 1HD-T.

01.10.2011, 14:17 +04
Подскажите пожалуйста..
Долго писать чего было и как...Итог:





Вопрос:
Вот эту штуковину надо покупать новую?
То есть эти две штуковины..Одна с задирами,другая сточина криво..










Просто фото для информации







oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

01.10.2011, 15:58 +04
846
Похоже экономичней купить другой генератор...
846

Рег.: 07.06.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: КП Таруса.
Возраст: 88
Авто: Land Cruiser 80, 1HD-T.

01.10.2011, 16:52 +04
oplot
Поправлю,не генератор а машину!так правильней будет.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

01.10.2011, 17:18 +04
Подшибник в одночасье не развалится,скорее всего до этого он издавал какие то звуки.Все эти "печали",можно было предупредить и не допустить!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Неисправен ли генератор 21213?