Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

02.08.2005, 12:02
Я вот только собираюсь ниву купить 21213. Поставил на всю ночь на зарядку аккумулятор. А на утро он еле крутит. В итоге машина еле еле завелась с подключенным к аккумулятору подзарядником. После 30 минут работы заглушил и попробовал снова завести, но стартер еле еле начал крутить, и то - два-три оборота. Вот подозреваю, что в аккумуляторе дело, так как машина с апреля месяца стоит в гараже и не заводилась. Не может кто подсказать - как проверить работоспособность генератора, чтобы уже точно убедиться, что он исправен, и что вся проблема в аккумуляторе.
Буду всем благодарен за ответ.

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2814
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 41
Авто: 212180 1,7 карб

02.08.2005, 12:03
thso

Мерять напряжение на аккуме. Сдается мне, что в твоем случае виноват может быть не только аккум, но и стартер.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

02.08.2005, 12:06
А со стартером-то что может быть?
Дело в том, что, когда я кидаю клеммы подзарядника на аккумулятор, то стартер крутит

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22806
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

02.08.2005, 12:43
Я думаю, что дело в аккумуляторе.

Пусть машина несколько часов постоит заглушенная, затем замерь напряжение на аккумуляторе. После этого можно сделать какие-то выводы. А тем временем почитай очень полезную статью vasak'а про аккумулятор в FAQ.

Еще наиболее частая причина - повышенное сопротивление в цепи аккумулятор-стартер, причем по обоим полюсам. Соединения разобрать и зачистить, начиная с клемм аккумулятора.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

02.08.2005, 12:55
Замерить напрямжение на аккумуляторе нечем, к сожалению. А вот статью vasak'a про аккумулятор в факе я сейчас не смог найти. Может кинете прямую ссылку на эту статью?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22806
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

02.08.2005, 14:43
Ну, стыдно такое не найти... Вопрос технический? - Да. Электрический? - Да. Относится к аккумулятору? Да. Техника/Электрооборудование/Аккумулятор.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

А что нечем, так надо где-нибудь найти тестер. Или купить. Без замера напряжения на аккумуляторе что-либо делать дальше просто бессмысленно.

Ну или сдавайся сервисменам, которые с тебя сдерут приличные бабки, а все потому, что тестера у тебя нет.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

03.08.2005, 11:41
Не, никому не сдался. Поступил проще - пошел в магазин и купил титановский аккумулятор (сказали, что в Загорске делают). Заменил старый аккумулятор и сразу все начало заводиться отлично - стартер крутится как волчок [:)] Так что теперь, если через пару недель аккумулятор не сядет, то значит генератор исправен [:)] Ну а если сядет, то придется генератор ремонтировать [:(]
Кстати, уважаемый ALER, а какие обороты холостого хода должны быть? У меня вот на этой 213 почти на нуле стрелка стоит и машина чувствуется, что на самом издохе работает [:(]

Michael

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 31
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

03.08.2005, 18:29
thso
800 плюс минус 40

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22806
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.08.2005, 22:36
Штатный тахометр при оборотах ниже 1000 врет, как сивый мерин.

Тебе надо купить в машину какой-нибудь дешевый китайский или отечественный цифровой приборчик, который показывает напряжение и обороты. Еще удобно, если он и время показывает. Я на своих 21213 использовал "Эксплорер" - очень удобно.
через пару недель аккумулятор не сядет, то значит генератор исправен
Аккумулятор не любит полного разряда. Так и убьешь новый аккумулятор. А всего-то делов тестером ткнуть на клеммы при заведенном движке. Если напряжение 13,5...14,4 В - генератор работает.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Номинальные обороты холостого хода 750-800. Но по штатному тахометру ты их не увидишь.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

05.08.2005, 10:06
Вот теперь понимаю, что незря водителей нив относят к отдельной категории водителей - нивоводов (без иронии). Это оказывается отдельная каста сплоченных людей. И это здорово. Спасибо большое за ответы.
Вчера вот окончательно получил генеральную доверенность на эту ниву и обкатал ее. Бежит вроде ничего, но сперва натромбовал в колеса под 4 атмосферы - все из-за того, что манометр на ножном насосе врал. В итоге доехал до ближайшего магазина и купил нормальный отдельный манометр и установил норму 1,9 на задних и 2,1 на передних. Потряхивать стало гораздо меньше :)) Но хотя все равно как-то непривычно. Я до этого на нескольких тачках некоторое время поездил у бати (четверка и потом 2111). Конечно, 2111 идет гораздо мягче нивы [:)] Но как мне вчера сказала моя подруга - "ты же только к ней начинаешь привыкать, а она (машина) к тебе привыкает" :)))

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

05.08.2005, 17:09
проверить генератор можно попроще но это будет или работает или не работает вообще
короче на оборотах1000-1100 скидываеш плюс с акб глохнет- гена сдох не глохнет гена жив.

вечером включаешь ближний свет если как мигает мирцает то это скорее всего щетки .если подвывает то может диодный мост кердык.


но лудше правда, купи тестер не такие они дорогие.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку

george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 15 / 1806
Откуда: Уфа
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

25.09.2006, 9:21
ALER:
Номинальные обороты холостого хода 750-800. Но по штатному тахометру ты их не увидишь.
Для двигателя 2130 минимальный 850 об. Если стоят электровентиляторы то лучше ставить 900 об.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.

Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: нива2123

20.01.2007, 19:07
Добрый день!
Сначала тлела лампа заряда, на вольтметре 11,5 в.
через неделю лампа заряда перестала тлеть на вольтметре 12,5 в.
через две недели: с утра при прогреве 13,5 в. и по мере прогрева падает до 12,6 в. и так уже почти месяц. Аккум. не беспокоит.
1. снял гену, вынул щетки- смотрю зависли, устранил, думал нашел причину-фигу картина таже.
2. сменил подкову и регулятор с щетками- завел- таже фигня.

Гену менять? или где еще можно поискать. Кстати мост (оба) прозванивал-гут, гена 21214.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22806
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

20.01.2007, 19:42
Как, где и чем смотрел напряжение?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: нива2123

20.01.2007, 19:43
Напряжение смотрел на бк, а проверял по мультиметру.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Откуда БК берет данные не знаю, а мультиметром мерял на аккумуляторе, на увеличение оборотов напряжение не реагирует.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Неисправен ли генератор 21213?