Буду всем благодарен за ответ.
Гость Reg.: 12/6/2004 | Я вот только собираюсь ниву купить 21213. Поставил на всю ночь на зарядку аккумулятор. А на утро он еле крутит. В итоге машина еле еле завелась с подключенным к аккумулятору подзарядником. После 30 минут работы заглушил и попробовал снова завести, но стартер еле еле начал крутить, и то - два-три оборота. Вот подозреваю, что в аккумуляторе дело, так как машина с апреля месяца стоит в гараже и не заводилась. Не может кто подсказать - как проверить работоспособность генератора, чтобы уже точно убедиться, что он исправен, и что вся проблема в аккумуляторе. Буду всем благодарен за ответ. | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | thso Мерять напряжение на аккуме. Сдается мне, что в твоем случае виноват может быть не только аккум, но и стартер. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | А со стартером-то что может быть? Дело в том, что, когда я кидаю клеммы подзарядника на аккумулятор, то стартер крутит | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Я думаю, что дело в аккумуляторе. Пусть машина несколько часов постоит заглушенная, затем замерь напряжение на аккумуляторе. После этого можно сделать какие-то выводы. А тем временем почитай очень полезную статью vasak'а про аккумулятор в FAQ. Еще наиболее частая причина - повышенное сопротивление в цепи аккумулятор-стартер, причем по обоим полюсам. Соединения разобрать и зачистить, начиная с клемм аккумулятора. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Замерить напрямжение на аккумуляторе нечем, к сожалению. А вот статью vasak'a про аккумулятор в факе я сейчас не смог найти. Может кинете прямую ссылку на эту статью? | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Ну, стыдно такое не найти... Вопрос технический? - Да. Электрический? - Да. Относится к аккумулятору? Да. Техника/Электрооборудование/Аккумулятор. Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: А что нечем, так надо где-нибудь найти тестер. Или купить. Без замера напряжения на аккумуляторе что-либо делать дальше просто бессмысленно. Ну или сдавайся сервисменам, которые с тебя сдерут приличные бабки, а все потому, что тестера у тебя нет. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Не, никому не сдался. Поступил проще - пошел в магазин и купил титановский аккумулятор (сказали, что в Загорске делают). Заменил старый аккумулятор и сразу все начало заводиться отлично - стартер крутится как волчок Кстати, уважаемый ALER, а какие обороты холостого хода должны быть? У меня вот на этой 213 почти на нуле стрелка стоит и машина чувствуется, что на самом издохе работает | ||||
Michael Reg.: 5/18/2005 | thso 800 плюс минус 40 ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :( | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Штатный тахометр при оборотах ниже 1000 врет, как сивый мерин. Тебе надо купить в машину какой-нибудь дешевый китайский или отечественный цифровой приборчик, который показывает напряжение и обороты. Еще удобно, если он и время показывает. Я на своих 21213 использовал "Эксплорер" - очень удобно.
Аккумулятор не любит полного разряда. Так и убьешь новый аккумулятор. А всего-то делов тестером ткнуть на клеммы при заведенном движке. Если напряжение 13,5...14,4 В - генератор работает. Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Номинальные обороты холостого хода 750-800. Но по штатному тахометру ты их не увидишь. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Вот теперь понимаю, что незря водителей нив относят к отдельной категории водителей - нивоводов (без иронии). Это оказывается отдельная каста сплоченных людей. И это здорово. Спасибо большое за ответы. Вчера вот окончательно получил генеральную доверенность на эту ниву и обкатал ее. Бежит вроде ничего, но сперва натромбовал в колеса под 4 атмосферы - все из-за того, что манометр на ножном насосе врал. В итоге доехал до ближайшего магазина и купил нормальный отдельный манометр и установил норму 1,9 на задних и 2,1 на передних. Потряхивать стало гораздо меньше :)) Но хотя все равно как-то непривычно. Я до этого на нескольких тачках некоторое время поездил у бати (четверка и потом 2111). Конечно, 2111 идет гораздо мягче нивы | ||||
AEA Reg.: 5/27/2005 | проверить генератор можно попроще но это будет или работает или не работает вообще короче на оборотах1000-1100 скидываеш плюс с акб глохнет- гена сдох не глохнет гена жив. вечером включаешь ближний свет если как мигает мирцает то это скорее всего щетки .если подвывает то может диодный мост кердык. но лудше правда, купи тестер не такие они дорогие. ВАЗ 21213. вопросы)? в личку | ||||
george Reg.: 2/8/2006 | ALER:
Для двигателя 2130 минимальный 850 об. Если стоят электровентиляторы то лучше ставить 900 об. Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать. | ||||
Александрович Reg.: 5/25/2006 | Добрый день! Сначала тлела лампа заряда, на вольтметре 11,5 в. через неделю лампа заряда перестала тлеть на вольтметре 12,5 в. через две недели: с утра при прогреве 13,5 в. и по мере прогрева падает до 12,6 в. и так уже почти месяц. Аккум. не беспокоит. 1. снял гену, вынул щетки- смотрю зависли, устранил, думал нашел причину-фигу картина таже. 2. сменил подкову и регулятор с щетками- завел- таже фигня. Гену менять? или где еще можно поискать. Кстати мост (оба) прозванивал-гут, гена 21214. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Как, где и чем смотрел напряжение? | ||||
Александрович Reg.: 5/25/2006 | Напряжение смотрел на бк, а проверял по мультиметру. Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Откуда БК берет данные не знаю, а мультиметром мерял на аккумуляторе, на увеличение оборотов напряжение не реагирует. | ||||