Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Александрович
Как всегда проверяй массу особенно у двигателя

С уважением, SVA
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Интересуют только цифры, полученные мультиметром (надеюсь, цифровым) на аккумуляторе. Все остальное - фмгня. Так что, давай с самого начала.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива2123

Мультиметр цифровой, замерял им четыре раза в разное время, мерял чтобы удостоверится в паказаниях БК, удостоверился-они совпадают (погрешность 0,5 V). Так что все данные справедливы.
Массу я как раз и несмотрел ждать сил нет пошел на улицу посмотрю.

Добавлено спустя 28 минут 10 секунд:

Подергал первым делом провод массы на движок (а зря), мультик остался в гараже поэтому данные по БК.
Завел температура движка 18 гр. на БК 13,5 в. при 30 гр. на БК 13,2 в. Нашел провод 0,3 кв. кинул с минуса на движок на БК 13,2 в. прогрел до 80 гр. -картина таже. единственно- без провода зарядка пляшет 13,1-13,2в. с проводом 13,2 четко. завтра проверю провода, но похоже не однозначно виновата масса, хотя пока не проверю рано чтото говорить. О результатах доложу.

Добавлено спустя 52 секунды:

Кстати: до падения гена всегда давал 14,2в.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Александрович
Там, собственно, генератор и аккомулятор связаны двумя проводами. Провод минус акомулятора - масса двигателя. И провод плюс аккомулятора - плюс генератора. Если на клемах аккомулятора напряжение не в норме, То это или из за этих проводов или из за генератора.
Нужно было сразу померить напряжение между корпусом генератора и плюсом генератора. Если там 14-14,2 то провода. Если столько же сколько на аккомуляторе, то либо подкова, либо РР

С уважением, SVA
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Недавно в соседней теме обсуждалось. Лесник писал.
Ссылка устарела

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива2123

Да точно видать после соленой воды масса движка не контачит. Столько раз сталкивался с такой засадой на других машинах а здесь чтото тормознул.
Большое спасибо коллеги!
Почтальон

Рег.: 15.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: 21213 2001 г.в. больше 140т. пробега

Не знаю в какую тему написать . Но поиском нашёл эту...
Проблема у меня, как я понял, не у одного такая. При езде с фарами, очень сильно падают обороты хх. Заколебало чесно говоря на перекрётсках надавливать на гашетку или подсос вытаскивать немного. Как то можно от этого избавиться ?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Почтальон
Почистить контакты на генераторе, аккумуляторе, восьмиконтактном разъеме за приборкой. Возьми тестер и посмотри где падает напряжение.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ZoRRoMIK

Рег.: 07.09.2005
Сообщений: 75
Откуда: Санкт-Петербург Остров Декабристов ст.метро Приморская
Возраст: 37
Авто: нет

Почтальон:
Заколебало чесно говоря на перекрётсках надавливать на гашетку или подсос вытаскивать немного
Открываешь капот подходишь с правой стороны где карбюратор и добавляешь оборотов. В чем вопрос то? Не знаешь как? [:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZoRRoMIK:
Почтальон:
Заколебало чесно говоря на перекрётсках надавливать на гашетку или подсос вытаскивать немного
Открываешь капот подходишь с правой стороны где карбюратор и добавляешь оборотов. В чем вопрос то? Не знаешь как? [:P]
А по делу чего-нибудь можешь? [:down]
ZoRRoMIK

Рег.: 07.09.2005
Сообщений: 75
Откуда: Санкт-Петербург Остров Декабристов ст.метро Приморская
Возраст: 37
Авто: нет

Абсолютно по делу. Машина в профиле указана как карбюраторная, нет никаких датчиков и "мозгов" которые держали бы обороты ХХ равные 800 вне зависимости от нагрузки поэтому все регулировки ручками [:hello]
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Почтальон
Падение оборотов происходит, когда возрастает нагрузка на генератор. Если при включении другой мощной нагрузки (обогрев заднего стекла, вентилятор печки) ничего подобного не происходит, значит цепь фар потребляет чрезмерно большой ток. Произойти это могло из-за того, что в какой то из разъемов цепи фар, сами фары или задние фонари попала вода. Даже просохнув в этих местах, остается зеленый налет, который очень хорошо проводит ток тем самым, нагружая генератор.
Эта неисправность произошла после поездок по лужам?

Сбор средств на нужды форума здесь
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Kotja:
остается зеленый налет, который очень хорошо проводит ток тем самым, нагружая генератор
Ничего не понял. Как налет нагружает генератор?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Ток протекает, не только через нагрузку, но и "параллельно" через зелень, она при этом нагревается, вот так.

Сбор средств на нужды форума здесь
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Kotja
george:
"параллельно" через зелень
На корпус машины?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Неисправен ли генератор 21213?