Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Выбор ШРУСов на привод. Ресурс ШРУСов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 older posts on previous pages
arzamas16

Reg.: 12/28/2007
Topics / Posts: 2 / 240
From: С-Пб, Гражданский пр.
Age: 38
Car: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

4/19/2010, 6:07 PM +04
mouse733:
у тебя хоть один прошел со стяжками 150 тык?
Прошло аж два. На девятке(ВАЗ 21093) при покупке обнаружилось что пыльники на шрусах спрели (машина где-то годстояла на приколе). Купил пыльники, смазку пару литров пЫва и поехал на дачу (дело было летом). Всё вскрыл, промыл, намазал, собрал, но вот чёрт понил что забыл купить хомуты. Что делать, решил навремя затянуть стяжками (благо они у меня были), померил, выяснелось что две стяжки по ширине ровно как проточка в шусе под хомут. С чувством невыполненого долга в воскресенье поехол в город, дав себе обещание обязательно поставить хомуты. Соответственно забыл. Машина прошла около 140т.км, так и продал со стяжками на шрусах... Причёт на самой оси, пыльник незатягивал даже стяжками.

Теперь вернёмся к нашим "баранам": Хомут европейского производства
hom_shrys-01.jpg
hom_shrys-01.jpg
С ним всё понятно, надёжная весч. Спорить небуду лучше стяжек.
hom_shrys-ynivers01.jpg
hom_shrys-ynivers01.jpg
А как вам японское качество????? Таким хомутом можно зажать пыльник???? Очень сильно???? Неужто сильней стяжек???? Вопрос к знатокам, чем плохи стяжки??? Или косоглазые ничего не понимают в автомобилестроении????

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/19/2010, 7:58 PM +04
что бы затянуть хомут на последнем фото нужен специнструмент,как впрочем и для того что на первом.Вручную такой конечно незатянуть,у меня есть видеоурок от тоейты там все разжевано и показано,жаль выложить возможности нет объем слишком велик.Для первого я пассатижи давно купил а вот ко второму пока невидел нигде

мышь вездеходная
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

4/19/2010, 8:03 PM +04
arzamas16:
А как вам японское качество?????
Таким хомутом можно зажать пыльник???? Очень сильно???? Неужто сильней стяжек???? Вопрос к знатокам, чем плохи стяжки??? Или косоглазые ничего не понимают в автомобилестроении????
Можно. Там всё-таки 2 оборота. Упираешь отвёртку в то место, откуда полоса выходит, и пассатижами тянешь кончик, упираясь ими же в отвёртку. Проще показать, чем объяснить...

С уважением! Александр
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/19/2010, 8:26 PM +04
во во специнструмент и похож именно на пассатижи с упором

мышь вездеходная
Мир хомутов

Reg.: 10/2/2007
Posts: 13
From: Москва
Age: 38
Car: T 34

4/20/2010, 5:51 PM +04
Пластиковые стяжки нельзя, потому что в районе головки, они не плотно прилегают, именно поэтому их никогда не применяют вместо металлических хомутов на шлангах. Хомуты с двойной металлической лентой хороши на эластичных пыльниках, таких как у японцев (они на машины ставят пыльники из натурального каучука) , европейские пыльники более жесткие, они из синтетического каучука или из термоэластапласта (хайтрела) и на них лучше стоят хомуты с П-образным зажимом. Все это многократно проверено испытаниями и у специалистов споров по этому поводу нет.
егор777

Reg.: 11/12/2010
Posts: 18
From: г.Железногорск Красноярский край
Age: 34
Car: НИВА 2121 81г

3/7/2011, 9:23 AM +03
купил привод в сборе LGR и терзают смутные сомнения а не китай ли это?
сколь проходит?
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 137 / 4909
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

3/7/2011, 10:23 AM +03
Он самый и есть, пусть не терзают.
егор777

Reg.: 11/12/2010
Posts: 18
From: г.Железногорск Красноярский край
Age: 34
Car: НИВА 2121 81г

3/7/2011, 5:47 PM +03
Да уж... Будем надеяться что на сезон хватит [:D]
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 45
Car: PEUGEOT 308

3/7/2011, 5:54 PM +03
Почти всё что есть на рынке он самый
егор777:
а не китай ли это?
Кроме наверное ВАЗ (эти вообще неизвестно кто делал) [:;)]

Добавлено спустя 59 секунд:

Почти всё что есть на рынке он самый
егор777:
а не китай ли это?
Кроме наверное ВАЗ (эти вообще неизвестно кто делал) [:;)] Наверно Равшан
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1023
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 44
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

8/12/2011, 11:30 AM +04
Коллеги! Купил сегодня наружные Шрусы. Фирма "Zоllех". В упаковке- Шрус,пыльник,ст.гайка,два хомута,смазка "Zоllех"(Шрус-4),и ... внимание! Спрессованная круглая белая штучка. Как выяснилось - это тряпка! :-) изделие вроде изготовлено аккуратно.На внутренней стороне видны следы каления. ВОПРОС! Нажимаю на подшипник,он не двигается.Это нормально? Смазан просто жидкой смазкой. И еще. Это нормальная фирма? Может кто ставил?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
ALEX 26

Reg.: 1/31/2011
Posts: 548
From: Ставрополь
Age: 38
Car: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

12/24/2011, 11:38 PM +04
мои шрусы отходили не знаю сколько. машину брал с ними. мой пробег 120 тык. пыльники менял все в разное время. иногда они похрустывают, чаще нет. причем периодами хрустят при вывернутых колёсах, потом хруст пропадает надолго. несколько раз хотел поменять, потом передумывал. наверное, скоро придет кирдык, так как надо менять просевшие пружины.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор ШРУСов на привод. Ресурс ШРУСов