Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор ШРУСов на привод. Ресурс ШРУСов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

MasterHome

Видел в интернет магазине нивском ...пыльники на шрусы ДюПон..типа вечные ваще по пяти баксов за пыльник ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ИФ

В нива-шопе. Сам не юзал, но наши клубни юзают, говорят, что вещь надежная [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Червячные хомуты на пыльникм нежелательно ставить не потому, что они создают дисбаланс, а потому что на винт постоянно наматывается всякая гадость способная порезать резину.

Лучше ставить хомуты европейского типа:


или японского типа:


Более подробная информация на http://homut.ru
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

В магазине увидел шрусы фирмы производителя СORAM . Всё в коробочке всё красиво . И цена 760 Р. за наружний шрус . Так вот какие будут ваши менния . И кто использал шрусы этого производителя поделитесь впечатлениями .Заранее спасибо.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хм у меня помоему внутренний правый такой стоит, енто помоему немецкие, а наружные Pilenga, дык вот что хочу сказать, внутреняя граната сделана гораздо грамотнее и проще. Фактически внутрянка у неё другая.
Meat_12237

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: г. Кремёнки Калужской обл.
Возраст: 39
Авто: больше нет

CORAM - итальянцы.
См. ниже по форуму. Я покупал ступицу этой фирмы - она не налезла на отечественную гранату. Так что не факт, что шрус встанет, как надо.

21213 карб. 1,8 1997г.р.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

За последние полгода меняю уже второй наружный шрус правого колеса. Первый шрус отходил порядка 120,000 км, его срезало возле шлицевой части крепления к тормозному диску. Второй шрус(финваловский) прошел порядка 3,000 км, лопнула обойма сепаратора, но после его установки при повороте на низкой скорости и при резком торможении возникал непонятный звонкий металлический звук. Сейчас стоит третий шрус (GLO), но звук при повороте и при резком торможении остался.
На автомобиле стоят новые (полугодичные) шаровые, все рулевые тяги, пружины передней подвески. Заранее благодарен за ответы.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Хочу отметить, что это еще один отзыв в копилку финваловского брака.

А не может быть так, что у тебя суппорт справа болтается? Это я про звук, ШРУС от этого пострадать не может.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

суппорт не болтается, а звук возникает когда выворачиваешь колеса на большой угол и трогаешься или же при резком торможении
так сейчас делаю детали.... [:X]
у меня новые 2 шруса сахрустели после 500-700 км....но пока живут
буду ездить до последнего [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/prizn.htm
Там не описан "звон при резком торможении". Вообще, нагрузка на ШРУС возникает не от торможения, а от разгона и сброса газа (торможении двигателем).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Месяц назад , после КрэзиШтурмана, учитывая порванные в хлам пыльники обоих ШРУСов, сменил оба ШРУСа на новые. Старые отходили без смены с 1995 года , 130 тыс.км.
Позавчера обнаружил порванный пыльник внутренней гранаты правого ШРУСа, сегодня решил сменить пыльник. Купил пару силиконовых Трековских пыльника ( оба наружные , но отлично залазят на внутреннюю гранату). Снимаю ШРУС , разбираю внутреннюю гранату и обалдеваю... ШРУС прошол 1500км , а на "обойме" выработка металла :shock:. Разбираю старый ШРУС ( я их не выбросил , лень было) , а там выработкой даже и не пахнет - напомню - старый ШРУС прошёл 130 тыс. км. Обоймы почему-то разные , старая и новая.
Теперь угадайте какой ШРУС я поставил на машину.
Угадали! Промыл смазал и установил старый ШРУС!

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Братва! Не выбрасывайте старые ШРУСы!
Фотка(29).jpg
Фотка(29).jpg
Слева обойма с нового ШРУСа ( выработка 0,5 мм , справа старого - без выработки)

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

Россия блин... [:X] [:X] [:X]
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Гарри
А кто производитель
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Я тоже уже слышал про нарекания на трековские запчасти - на шаровые. Сосед ругался, что хватило на 1500 тыщи.

Начинал с Нивы и этого форума
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор ШРУСов на привод. Ресурс ШРУСов