Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

удалил коммент. вы тут какието серъезные очень
Sander

Рег.: 19.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 200
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21310, 2006гв.

fedor(rus):
Помедленнее я записываю
+1. Может в следующем году соберусь купить сварочный аппарат и эта тема будет для меня тоже актуальна.
Просьба модераторам: не прячьте тему далеко. Может в FAQ поместить как-то? В Яндексе действительно много не найдешь по этому поводу. Обычно все передается из уст в уста.

С уважением, Александр.
SAS.Planet - наглядная навигация http://www.sasgis.ru
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

fedor(rus)
Обычно распушаем массу и ей насераем. А про напильник первый раз слышу.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Не примите за психа. но за что купил ... вот теперь выясняю природу. Есть якобы колхозный способ наварки, допустим подшипник проворачивается в посадочном месте, а не должен. Вот и вставляется напильник вместо электрода и происходит наварка, после чего подшипник садится с натягом. Как то так, мож кто слышал ? Интересует научное объяснение и почему именно напильник.
Чуть поджигается дуга и остается бороздка с наплавом.
То же самое можно сделать зубилом.

Электродом наплавишь много. Нужно именно бороздку сделать.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Suicide.:
То же самое можно сделать зубилом.
По чему ты собираешься зубилом колотить? По силумину или по обойме подш-а?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

По чему ты собираешься зубилом колотить?
По посадочной поверхности.

Я гм, не говорю, что это хорошая идея в принципе =)
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Suicide.:
По посадочной поверхности.
Это все .... рыдания, а во т по подш-у можно медной проволочкой пройтись

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Богдан Омск

Рег.: 26.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 92
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ваз-21213 -1996год;гбо-САГА

странно как то вы пишете- синенькие зеленинькие ? у меня сварочник переменного тока варю электродами 3 называются ОК-46 пробовал разные другие мое мнение лучше для переменки чем ОК-46 нет
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Богдан Омск
Лучше или хуже может показать только ренген, а так кому чего больше нравится. Мне что импорт, который еще и не в каждом магазине или стройбазе найдешь, что наши. Мне вот ОЗС-4 или АНО-21 нравятся для углеродок на переменке.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Бэндер

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 51
Откуда: Yarcity
Возраст: 42
Авто: ваз 2121 1986г.в. Газ 3302, 2003

УОНИ правда параша прилипают паскуды,
ОЗС-12 и МР-3С нормальные варил инвертором, ЦЛ-11 нержа и др Правда её(нерж) тяжело варить.

Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Бэндер
уони очень гигроскопичны, их перед работой час сушить надо при 260 градусах (кажется, точно уже и не помню). И техника сварки ими...варится в основном короткими швами изза особенности состава обмазки.
Да и чего нам ими варить то?! разве что раму лопнувшую на уазе.
Богдан Омск
ОК-46 в продаже у нас не нашел...

За то ребята с монтажники подогнали вот эти

Шел к ним уони 13-55 взять, мне сталь рессорку варить, очередная рейка на джет .А им щас вместо уони привозят импорт.
Основные, варят вполне прилично,


Работать ими по сравнению с уони одно удовольствие.
Сами они непривычно белого цвета.

И шлак от них немного странный, как стеклянный что ли, похож на шлак от электродов по алюмишке.




Вот нашел немного инфы по ним
ОК 53. 70 (Э50А ГОСТ 9467-75
Е7016-1 / AWSA5.1)
Тип покрытия - основной
Электрод с низким содержанием водорода для односторонней сварки труб и конструкций общего назначения. Отличается большой глубиной проплавления, дает плоский шов с легко удаляемым шлаком.
Предел текучести 440 МПа
Предел прочности 540 МПа Удлинение
30%
KСV (ударная прочность)
-20°С 150 Дж
-40°С 120 Дж
-50°С 100 Дж

ОК 46. 00
Тип покрытия - рутиловый
Универсальный электрод, обеспечивающий высокие свойства шва. Легко поджигается, в том числе и повторно. Идеален для прихваток, коротких швов. Ток =+-/ ~ Uxx=50B

Предел текучести 380 МПа
Предел прочности 510 МПа
Удлинение 28%
KCV
0°С 70 Дж
-20°С 35 Дж


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / вопрос по электродам