Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

tough
Не, с Теслой точно спорить не буду. Просто была мысль если поставить какой нибуть электрод "тугоплавкий" то процес плавления можно увеличить [:?] Ну в этом направлении если попробовать лучше будет ?
ПС
Нормального удлинителя на тот момент не оказалось [:(]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fedor(rus)
Эл-ву всё равно, какой электрод: до него ещё дойти надо.
А греть/плавить можно вольфрамовым "несгораемым". И даже стержнем "угольным" от батарейки.
И, кстати, так можно гнуть железные покОвки ( кулак, к примеру, поворотный [:)] ), нагрев одно лишь точечное ( или полосой ) место.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

tough
[:shock] ГЕНИАЛЬНО! [:rotate]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

tough
[:D] [:up] [:up] [:up]
Прямая полярность, без удлинителя и уголок 60мм в ласкуты за секунды [:hello]
Шайтан однако [:)]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Заваривал в гараже арматурой участок стены между воротами.
Вчера купил пачку "цельнотянутых" электродов с синенькой меткой на торце, искал у "старьёвщиков" МР-3, варить толком не мог, поверил в свою полную не состоятельность. Дуга не зажигалась, постоянно гасла, не проваривал. Но иногда видел "ванну" в шлаке.
Сегодня купил пачку АНО-21 и "синеньких" МР-3, горели легко, как бенгальские огни. Обточил и проварил заново.
Понял, наверное вчера это были Пензенские УОНИ как и написанно на рваной пачке [:RWL] .
Инвертор удерживал дугу даже при 10А на МР-3 2мм.
УОНИ не смог даже резать.
На держаке минус.
МР-3 все хорошие или только "синенькие"?
МР-3 или АНО-21, что лучше?
Мне навыка для УОНИ маловато или просто подсушить [:;)] ?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Пользую Монолит в коричневой упаковке - очень хорошие электроды.
Если слабо горит дуга, пробуй увеличить ток. На счёт "плохих" электродов когда варил ещё обычным сварочником взял электроды УОНИ 2-ку, электроды категорически отказывались гореть [:X]
Недавно зарядил их в инвертор, вначале просто зажигаешь дугу на пару сикунд (подсушивается электрод) и после этого горят изумительно, вот так и добил пачку. [:D]
Попробуй просушить электроды.
Если образуется шлак попробуй электрод опускать глубже в ванну, я держу кончик электрода в ванне иногда даже касаясь изделия. Инвертор позволяет довольно высоко держать электрод над местом сварки при этом дуга продолжает гореть, но получается только куча шлака.
Сварщик самоучка [:hello]

4WD -это диагноз!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Купил недавно пачку УОНИ московских (лосиноостровские) тройку, попробовал варить. Почемуто выгорает стержень электрода, а обмазка про этом не сгорает, образуя трубочку миллиметра три. Дуга при этом естественно гаснет и чтобы зажечь снова нужно сковырнуть обмазку. Прокаливание в духовке ситуацию не меняет... В чем подвох?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Чем варишь? они для постоянки. Если постоянка то смени поляреность - поменяй кабеля местами.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Пардон, забыл указать... Постоянка, инвертор, обратная полярность (плюс на электроде). Они как раз для этого и подходят судя по аннотации...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

По моему при обратной полярности на электроде "-"
При прямой полярности температура в центре дуги около 1500, а при обратной 4000. (по крайне мере так в книжке написано)

4WD -это диагноз!
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Игорёк
пардон за офф, но из-за чего будет разница в температурах? я не оспариваю, просто не в курсе.

у самого синие электроды. упаковка синяя с белым в полоску. завтра в гараже гляну название

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Игорёк:
По моему при обратной полярности на электроде "-"
Нет. На электроде "-" ,- прямая полярность.
Игорёк:
При прямой полярности температура в центре дуги около 1500, а при обратной 4000
Книжка лукавит. Нам "центр дуги" по-барабану.
Смысл изменения полярности при сварке,- использование эффекта разного выделения тепла на электроде и "детали" ( в сварочной ванне ) в зависимости "от".
При прямой полярности "горячее" св. ванна, и "холоднее" электрод.
А при обратной,- всё наоборот.
Поэтому при сварке обычным электродом тонкого металла рекомендуют обратную полярность: св.детали греются меньше, чем электрод ( при равной "сварочной мощности" с прямым включением ), и меньше вероятность пропалить железо насквозь.
Наоборот: при сварке массивных деталей ...э-э-э... "тонковатым" электродом необходима хорошая прогреваемость именно деталей. Тут уже рулИт прямая полярность.
Кроме этого обратная полярность применяется для сварки, например, цветных металлов ( алюминий, медь ) спец. электродами ( на упаковке пишут и полярность ).
Ars-techno:
обратная полярность (плюс на электроде)
Выгорание электрода от избытка тепла ( см. выше ), либо большой сварочный ток.
Ты, видимо, добавил св. тока, что-б легче зажигать дугу ( УОНИ оч. капризны в этом отношении ), но тут важнее сам процесс, а не удобство.
И только практика поможет... . УОНИ даже профи "не жалуют" в сравнении с другими [:?] .
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

tough:
Выгорание электрода от избытка тепла ( см. выше ), либо большой сварочный ток.

Ты, видимо, добавил св. тока, что-б легче зажигать дугу ( УОНИ оч. капризны в этом отношении ), но тут важнее сам процесс, а не удобство.

И только практика поможет... . УОНИ даже профи "не жалуют" в сравнении с другими .
В очередной раз спасибо за ценный практический совет. [:)] Так оно скорее всего и есть... Электрод тройка, ставил силу тока в районе 110 ампер (полярность обратная - плюс на электроде), иначе очень плохо зажигается, хотя и инвертор... А сварщик я еще тот... [:rotate]
А поскольку, судя по ТТХ, для нагруженных конструкций из уголков и труб УОНИ подходят больше, чем МР3С и АНО21 (которые горят гораздо проще), наверное нужно учиться варить именно ими...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Извиняюсь с полярностью напутал и с температурой тоже немножко
Вот
сврка.jpg
сврка.jpg

4WD -это диагноз!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Не примите за психа. но за что купил ... вот теперь выясняю природу. Есть якобы колхозный способ наварки, допустим подшипник проворачивается в посадочном месте, а не должен. Вот и вставляется напильник вместо электрода и происходит наварка, после чего подшипник садится с натягом. Как то так, мож кто слышал ? Интересует научное объяснение и почему именно напильник. [:?]
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / вопрос по электродам