Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

6/10/2008, 10:23 AM +04
Народ нигде не нашел, а стариня Яндекс оторван от жизни.
Вот в чем проблем, в миру продаются электроды которые делятся по диаметру и цвету, а по инет магазинам различаются по кучи буковок. Я сам варить нифига не умею, тока собираюсь вот и заинтересовался че брать, чем легче и какой для кого. Варить собираюсь обычный металлопрокат, про диаметр в курсе, больше волнует типы электродов, а то реально не нравится выбирать между сининькими за 250 и серенькими за 280. Если можете то желательно из марок которые в общем доступе.
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 46
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

6/10/2008, 11:45 AM +04
не заморачивайся сильно ... для обычного металлопроката бери с синей обмазкой , диаметром 2.5-3 самые универсальные..... а так надо смотреть , что варить будешь и каким аппаратом ... я например тонкий металл автомобильный 2кой варю и нормально...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 108 / 5539
From: Москва, САО
Age: 44
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

6/10/2008, 11:49 AM +04
Я юзаю 3-мм синенькие. Варит вполне нормально. Если будешь покупать на рынке - коробку вскрывай прям при продавце - очень много брака в виде отслоения обмазочного слоя от влажного места хранения и небрежного кантования товара.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/10/2008, 12:59 PM +04
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 37
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

6/10/2008, 2:58 PM +04
Обычно использую АНО, сварочник самый простой - трансформатор.. полуавтоматом не нравится работать =)



Самый ходовой размер для нивоводских дел 2.5 ..

Имхо для наших условий не стоит настолько сильно заморачиватся, тем более если учится. Больше зависит от навыков, итд, чем от электрода.

Думаю стоит купить разных, с синих и белых и потоньше и пололще.. И попробывать в разных режимах, разным током разные детали..
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 41
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

6/12/2008, 8:51 PM +04
Для простого металла разницы особо нет, для начала бери 2-3 вида, а там поймешь какие тебе лучше. Для машины я 1,5 использую синии. Метал предпочитаю 2кой варить(правда там,где нагрузок нет), даже там где 3йку надо. Оно и металл не ведет и чаще и быстрее. 5ой броню хорошо варить, плавно и спокойно. Резать, прожигать лучше тонким на большом токе.

Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3465
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

2/26/2009, 9:17 AM +03
А что такое "синие" электроды, а названия? А то я обычно вижу упаковками продают.
Прямая и обратная полярность для машины имеет роль? Имею инвертор.
Теорию я читал, но что-то не то, нужно из практики, чтобы чужие ошибки поменьше повторять. И варил немного постоянкой и переменкой опыт примерно с пачку электродов.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 18
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

2/26/2009, 9:42 AM +03
Sokolov
Синие электроды на вид синие. У них обмазка такого цвета. [:;)]
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

2/26/2009, 1:53 PM +03
Pilot
Не всё так просто [:D] .Sokolov

Слишком много инфы, которую надо смотреть в справочниках ( поиском в Гугле "Справочник по электродам" )
Пользую:
Ширпотреб - АНО-21, двойка-тройка. Цвет серый.
Сварка "железа": СТ.2 - СТ.5. В помещении работать тяжко ( дымят-воняют неслабо )
Т-н. "Лосиноостровские" ( наш"бренд"), "синие". Маркировка МР-3С - хорошие "...универсальные электроды, когда к формированию шва пердъявляются повышеные требования. Сварка рядовых и ответственных конструкций...".
Полярность обратная ( шланги на инверторе надо перекинуть ). "Дымят" почти приятно, что поначалу "радует", но крыша едет одинаково
Тоже "синие", МР-3С но от "Ротекс"-а. Капризнее Лосиноостровских. Больше не беру.
УОНИ и т.п.,- редко, есть для спец-сталей. Варить ... тяжеловато.
Из "спец":
Чугун ( без (!) подогрева детали ),- не помню точно "имя",- всё в справочниках/НЕТе.Цвет тёмно-серый.
Дорого ( порядка 700р.десяток ), поэтому поштучно и упаковки нет. Брал для диффа ( под блокировку ). Можно блок ДВС варить.
Силумин ( сплавы алюминия ): "BRIMA" ALU5Si. Цвет белый. Варят хорошо, но ...нужно "работать" очень быстро: горят как свечка.
Тоже дорого. Но можно найти по 10 штук в упаковке ( хранить на воздухе нельзя ).
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1789
From: Орёл
Age: 42
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

2/26/2009, 6:00 PM +03
Я правильно понимаю, что когда плюс на электроде - это обратная полярность? [:oops]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

2/26/2009, 7:45 PM +03
tough
Помедленнее я записываю [:)]
А вот если прожечь надо или обрезать каким легче ? А то чегото синяя трешка с трудом прожгла уголок 60ку, правда сварочник 164 инвертор и удлинитель 40м, 0.75мм2
bambr

Reg.: 12/5/2008
Posts: 201
From: Красноармейск, Украина
Age: 50
Car: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

2/26/2009, 8:48 PM +03
Тоже использую АНО-21, инвертор 180А, накручиваю на max и тройкой режет уголок и 60-ку и 75-ку, даже через переноску 12м х 0,75мм2
fedor(rus):
А то чегото синяя трешка с трудом прожгла уголок 60ку
А напруга не ниже 190 V ?
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

2/26/2009, 9:03 PM +03
bambr
[:shock] Нет, Московская квартира. Я даже не резать всего лишь дырку надо было прожеч. Электроды МР-3с как и писалось с приятным запахом.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

2/26/2009, 10:16 PM +03
Ars-techno
Ага-ж
fedor(rus):
правда ... удлинитель 40м (!), 0.75мм2 ( [:down] )
И шо ты хочешь?
Падение напруги на проводах такой длины и при таком потребном токе слишком велико: чудес в электротехнике хоть и хватает ( товарищ Тесла и т.п. ), но не в таких делах житейских [:D] .
Поможет двойка, и дугу держи на сколько можно подлиннее. Полярность,- ясно, что "прямая".
Тоньше электрод,- так резать легче ( и аккуратнее разрез ), но быстро сам горит ( хоть эл. по алюминию и рекордсмен,- ваще труба. Как вспомню ... [:o] , И за такие деньги, которые горят прям на глазах...:shock: )
NivenVAGEN

Reg.: 8/14/2007
Posts: 381
From: Тольятти
Age: 42
Car: ВАЗ2131, 2003

2/26/2009, 10:41 PM +03
Красные МР- 3 для перменного тока и ржавчины самое то - а на постоянке так вообще песня.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / вопрос по электродам