Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 58
Car: 21310-20

11/7/2005, 8:44 AM +03
Почитал в факе о ремонте сего девайса. Стало как- то жутковато. Поэтому сделал так:
- отрезал шланг от цилиндра и очистил штуцер.
- вывел регулятор в положение максимального подъема фар
- шприцем с иглой заполнил цилиндр (ничего не разбирая и не оттягивая)
- тем же шприцем заполнил подводящую трубку в 2- 3 этапа, постепенно убирая регулятор в положение фар вниз
- одел трубку на штуцер.

Собственно, все. Работает. Заполнил антифризом.

21310-1.7i темно-зеленый
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 45
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

11/7/2005, 8:48 AM +03
А если поставить электрокорректор, то диапазон регулировки становицца гораздо ширше [:;)]

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

11/7/2005, 11:39 AM +03
WhiteUnicorn

Это точно. И надежность возрастает в разы.

PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 58
Car: 21310-20

11/7/2005, 12:55 PM +03
За электрокорректор вообще- то деньги хотят. Кроме того, совершенно не хочется под дождем/на морозе жгуты перекладывать. И еще вопрос- а так ли мне он нужен, чтобы такие лишения терпеть. Раньше у меня такого девайса вообще не было, и сейчас я им в принципе не пользуюсь- раз выставил и все. Но эта хрень с салона не работала, и фара левая уткнулась вниз. Бойцы на ГТО вкрутили регулировку до упора за 100р. Но поднять до нормы не смогли. Тогда опустили правую фару до этого уровня и ГТО был пройден.

21310-1.7i темно-зеленый
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

11/7/2005, 2:02 PM +03
PAA

Пока у меня были машины без корректора я им естественно не пользовался, хотя возникали ситуации когда надо было. Теперь пользуюсь регулярно, в зависимости от нагрузки, типа дороги, если иду колонной за кем-нибудь и т.д.

А по поводу нужен или нет, ты спроси у водителей, которые едут тебе навстречу [:)]

kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 36
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

11/7/2005, 2:08 PM +03
а сколько стоит электро корректор?
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 58
Car: 21310-20

11/7/2005, 4:45 PM +03
Пытался как-то его найти на близлежащих точках. В большинстве вообще делали удивленные глаза. В одной сказали, что как- то были для 10-х по 700- 800 руб. Так что девайс не из хитовых.
А что касается встречных - так надо просто фары нормально отрегулировать. В принципе, конечно, удобство определенное в этом деле есть. Потому и починял. Но стоит ли переводить это дело на электропривода? А больший ход плунжера поднимет фару так, что вместо ближнего будет дальний свет. Так что если совсем сдохнет- может и электро поставлю, а пока и этот сойдет.

21310-1.7i темно-зеленый
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 45
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

11/7/2005, 8:31 PM +03
По ценам.
В Питере электрокорректор родной нивский был найден только в одном магазине по цене 800+ рублей. Но изначально хотелось поставить не нивский, а волговский (ход штоков больше, диапазон регулировки ширше). Это нашлось только на рынке. За два моторчика и блок управления захотели 900 р. Косу мы делали сами, благо схема в faq есть.

По удобству.
Поставив корректор, выкрутила его максимально вверх и потом открутила обратно на три щелчка. На машине без водителя и груза. В таком положении отрегулировала высоту, как положено.
После этого, сев внутрь, покрутила ручку. Вдаль можно поднять ближний очень далеко (но не как дальний), вблизь - метров пять от переднего бампера.
Езжу обычно одна, но часто в магазин/за город катаюсь с одним, двумя и тремя пассажирами и разным количеством груза. Уже успела протестировать - можно гибко подобрать высоту света, независимо от загрузки машины и сделать так, чтобы и встречных не слепить при данных условиях дороги и самой видеть как можно дальше.
Причем при езде в городе, по освещенным дорогам, я не думая скручиваю фары вниз на пару щелчков ниже штатного положения. А как только оказываюсь в темном месте (двор, загородная трасса) - поднимаю вверх.

Я для себя считаю, что возня того стОила.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Kaiser

Reg.: 3/9/2009
Posts: 114
From: СПб
Age: 32
Car: ВАЗ 21214 2002 г.в.

10/16/2016, 3:41 PM +03
Всем привет! [:hello]
Понадобилось мне заменить фару с пассажирской стороны в сборе. Заменил, светит.
Но перестал работать гидрокорректор именно этой фары. Ревизия выявила отсутствие большей части жидкости в магистрали. А та, что была, оказалась пожелтевшей от времени водой. При этом при повороте ручки корректор исправно двигает водительскую фару. Шланг на корректора для пассажирской фары частично заменил (там, где он треснул). Заполнил тосолом рабочий цилиндр и всю магистраль со стороны главного цилиндра. Пока безрезультатно. Сейчас грешу на главный цилиндр. Возможно ли что он неисправен? Водительскую фару двигает на ура...
Помогите, камрады!

Larkin

Name: Андрей
Reg.: 5/12/2010
Posts: 277
From: Кемеровская обл г Тайга
Age: 44
Car: ВАЗ21310 1997

10/17/2016, 3:02 AM +03
Kaiser
Купи новый или двести рублей жалко.Я понимаю у нас в глубинке с запчастями проблемы нужную как правило либо на заказ либо ехать за покупкой в другой город.
В твоём случае возможно рабочий цилиндрик закис попробуй раскачай не подцепляя к магистральке, статья по моему в факе была.

Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 400
From: Уфа
Age: 60
Car: 21214i2006

10/22/2016, 8:25 PM +03
Kaiser:
Помогите
Присоединяюсь- купи новый.На пассажирской стороне рабочий цилиндр умирает, это особенность Нивы (У меня на 2-х такое было). И, я думал, что они не ремонтируемые одноразовые.

21215,21213,21214i с 95г.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ремонт гидрокорректора фар