Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Tucson
Нормальные люди на штатных фарах ездят и напильником ничего не дорабатывают. Надо на шток коректора фар от строительных анкеров втулочки сделать 7-10 мм. и поставить лампы +30-60 кому насколько ярче надо.
Или офтальмолога посетите(не в обиду) есть такое явление как куриная слепота,лечится курсом витаминов.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Тинейжер нормальные люди просто регулируют фары при максимальном подъеме исправного корректора и ничего туда не суют :) а то, что осваровские фары имеют весьма хреновый по ширине и равномерности пучок, выясняется при замене фар на тот же вессем

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Avers308

Имя: Антон
Рег.: 21.11.2018
Сообщений: 74
Откуда: Тула
Возраст: 35
Авто: Лада 4х4 5д Urban 2016

loran_
Подтверждаю. У Wesem с гладким стеклом и рефлекторным отражателем пучек шире и в целом свет лучше чем стандартные фары. Только шток гидрокорректора хоть для Wesem хоть для стандартных фар приходится удлинять миллимметров на 5-7 - только тогда высота светотеневой границы поднимется до уровня как положено по нормам. При ТО специально проверял чтоб быть уверенным что не слеплю ну и сам на подземной парковке проверил по схеме.
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

строительных анкеров втулочки сделать 7-10 мм
Можно фото этих анкерочков (или картинку из инета)? Пластиковый дюбель это то же с самое? и как резать? От начала (будет трубочка) или от конца (будет колпачок закрытый)?
Кроме того - специально поставил себе "желтоватые" лампы в фары, в дождь "желтые" лучше чем белые, в дождь белые слишком сильно бликуют от мокрой дороги. Но это - на свой вкус, каждый выбирает себе.
Но разные мнения лучше знать :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Avers308

Имя: Антон
Рег.: 21.11.2018
Сообщений: 74
Откуда: Тула
Возраст: 35
Авто: Лада 4х4 5д Urban 2016

bor_n
Я от дюбель-гвоздя брал пластиковую часть и опытным путем подбирал, откусывал кусачками. Только через год или два треснула эта втулка, пришлось заменить. В фару полез из-за развалившихся заклепок, которые пружины держат, тогда и треснувшие втулки заметил.
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Только через год или два треснула эта втулка, пришлось заменить
Понятно, надо металлическую трубку подбирать ;-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Нормальные люди на штатных фарах ездят и напильником ничего не дорабатывают. Надо на шток коректора фар от строительных анкеров втулочки сделать 7-10 мм
Не, лучше гидрокорректор прокачать и не надо ничего подсовывать. При условии что он не дырявый конечно. https://www.niva4x4.ru/t/vqAVLdN…VizdwhA/1#ouIlutQnQgmJs53VZ-u8GA

Нивовод волею судьбы
Avers308

Имя: Антон
Рег.: 21.11.2018
Сообщений: 74
Откуда: Тула
Возраст: 35
Авто: Лада 4х4 5д Urban 2016

Asmussen
У меня гидрокорректор полностью исправен, шток выдаигается на максимум, но этого не достаточно для подъема высоты светового пучка до нормативного уровня. При полностью закрученных регулировочных винтах не хватает около 5 мм длины штока.
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

loran_
Коректор фар в этом случае продолжает работать, я предлогаю лампочки поменять и приподнять пучёк света,под нос светят родные. Анкера брал те которыми пенопласт к бетонным стенам крепят https://www.google.com/aclk?sa=l…ymIsKHfRvD-wQ9aACegQIBxBE&adurl= А реально гнётся ободок в месте где шток коректора фар в него упирается, с трубочками просто площадь опоры больше становится и ободок не гнётся.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Tucson

Имя: Сергей Гринин
Рег.: 20.07.2020
Сообщений: 47
Откуда: Малый Ярославец
Авто: 21214 2008

При полностью закрученных регулировочных винтах не хватает около 5 мм длины штока.
поставьте электрокорректор и сказка станет былью
Avers308

Имя: Антон
Рег.: 21.11.2018
Сообщений: 74
Откуда: Тула
Возраст: 35
Авто: Лада 4х4 5д Urban 2016

поставьте электрокорректор и сказка станет былью
Зачем? Гидрокорректор с удлиненным штоком уже 4 года исправно выполняет свою функцию. Наверное удлинить шток и настроить правильно свет проще чем менять гидрокорректор на электрокорректор.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

У меня гидрокорректор полностью исправен, шток выдаигается на максимум, но этого не достаточно для подъема высоты светового пучка до нормативного уровня.
Если делать как парень на видео, то никаких подкладок не понадобится. По времени на видео примерно 21:30. Нужно временно зафиксировать шток при прокачке, чтоб он не мог задвинуться до конца. Сделал так и теперь у меня самое верхнее положение выше нормы, встречные моргают. Оставил так про запас, когда эффективность корректора начнет падать. Пока в самый верх просто не выкручиваю.
Screenshot_20201120-131821.res.jpg
Screenshot_20201120-131821.res.jpg

Нивовод волею судьбы
Tucson

Имя: Сергей Гринин
Рег.: 20.07.2020
Сообщений: 47
Откуда: Малый Ярославец
Авто: 21214 2008

Зачем?
Практично, удобно, надёжно.
Если у вас, конечно, машина не в стоимость этого электрокорректора...
Avers308

Имя: Антон
Рег.: 21.11.2018
Сообщений: 74
Откуда: Тула
Возраст: 35
Авто: Лада 4х4 5д Urban 2016

Tucson
Зачем менять узел когда он не доставляет никаких проблем?
Единственное из-за чего я в фару лазил это когда менял оптику на Весем и когда заклепки горшка отвалились и пришлось их болтами заменить. В любом случае это проще чем менять систему корректора фар.
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Купил один дюбель гвоздь (грибок), за три рубля, которым крепят теплоизоляцию к стенам здания. Длина 90-100мм. Вырезал, из него, две трубочки, примерно сантиметра по три (по месту смотреть надо) и поставил их между концевиками гидрокорректора и фарами - в качестве удлиняющих проставок. Теперь, у меня, и винтами и гидрокорректором фары регулируются в пределах (в диапазоне) нормы, а до этого в землю смотрели.

Опыт - критерий истины.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ремонт гидрокорректора фар