Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 759
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

11/19/2020, 1:11 PM +03
Tucson
Нормальные люди на штатных фарах ездят и напильником ничего не дорабатывают. Надо на шток коректора фар от строительных анкеров втулочки сделать 7-10 мм. и поставить лампы +30-60 кому насколько ярче надо.
Или офтальмолога посетите(не в обиду) есть такое явление как куриная слепота,лечится курсом витаминов.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 949
From: Moscow, SAO
Age: 49
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

11/19/2020, 4:03 PM +03
Тинейжер нормальные люди просто регулируют фары при максимальном подъеме исправного корректора и ничего туда не суют :) а то, что осваровские фары имеют весьма хреновый по ширине и равномерности пучок, выясняется при замене фар на тот же вессем

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Avers308

Name: Антон
Reg.: 11/21/2018
Posts: 62
From: Тула
Age: 35
Car: Лада 4х4 5д Urban 2016

11/19/2020, 4:24 PM +03
loran_
Подтверждаю. У Wesem с гладким стеклом и рефлекторным отражателем пучек шире и в целом свет лучше чем стандартные фары. Только шток гидрокорректора хоть для Wesem хоть для стандартных фар приходится удлинять миллимметров на 5-7 - только тогда высота светотеневой границы поднимется до уровня как положено по нормам. При ТО специально проверял чтоб быть уверенным что не слеплю ну и сам на подземной парковке проверил по схеме.
bor_n

Reg.: 1/31/2007
Topics / Posts: 2 / 651
From: столица россии :-)
Age: 63
Car: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

11/19/2020, 4:29 PM +03
строительных анкеров втулочки сделать 7-10 мм
Можно фото этих анкерочков (или картинку из инета)? Пластиковый дюбель это то же с самое? и как резать? От начала (будет трубочка) или от конца (будет колпачок закрытый)?
Кроме того - специально поставил себе "желтоватые" лампы в фары, в дождь "желтые" лучше чем белые, в дождь белые слишком сильно бликуют от мокрой дороги. Но это - на свой вкус, каждый выбирает себе.
Но разные мнения лучше знать :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Avers308

Name: Антон
Reg.: 11/21/2018
Posts: 62
From: Тула
Age: 35
Car: Лада 4х4 5д Urban 2016

11/19/2020, 5:14 PM +03
bor_n
Я от дюбель-гвоздя брал пластиковую часть и опытным путем подбирал, откусывал кусачками. Только через год или два треснула эта втулка, пришлось заменить. В фару полез из-за развалившихся заклепок, которые пружины держат, тогда и треснувшие втулки заметил.
bor_n

Reg.: 1/31/2007
Topics / Posts: 2 / 651
From: столица россии :-)
Age: 63
Car: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

11/19/2020, 5:41 PM +03
Только через год или два треснула эта втулка, пришлось заменить
Понятно, надо металлическую трубку подбирать ;-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 808
From: Дмитров
Age: 46
Car: 2131 2010г.

11/19/2020, 6:46 PM +03
Нормальные люди на штатных фарах ездят и напильником ничего не дорабатывают. Надо на шток коректора фар от строительных анкеров втулочки сделать 7-10 мм
Не, лучше гидрокорректор прокачать и не надо ничего подсовывать. При условии что он не дырявый конечно. https://www.niva4x4.ru/t/vqAVLdN…VizdwhA/1#ouIlutQnQgmJs53VZ-u8GA

Нивовод волею судьбы
Avers308

Name: Антон
Reg.: 11/21/2018
Posts: 62
From: Тула
Age: 35
Car: Лада 4х4 5д Urban 2016

11/20/2020, 8:58 AM +03
Asmussen
У меня гидрокорректор полностью исправен, шток выдаигается на максимум, но этого не достаточно для подъема высоты светового пучка до нормативного уровня. При полностью закрученных регулировочных винтах не хватает около 5 мм длины штока.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 759
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

11/20/2020, 8:58 AM +03
loran_
Коректор фар в этом случае продолжает работать, я предлогаю лампочки поменять и приподнять пучёк света,под нос светят родные. Анкера брал те которыми пенопласт к бетонным стенам крепят https://www.google.com/aclk?sa=l…ymIsKHfRvD-wQ9aACegQIBxBE&adurl= А реально гнётся ободок в месте где шток коректора фар в него упирается, с трубочками просто площадь опоры больше становится и ободок не гнётся.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Tucson

Name: Сергей Гринин
Reg.: 7/20/2020
Posts: 47
From: Малый Ярославец
Car: 21214 2008

11/20/2020, 12:12 PM +03
При полностью закрученных регулировочных винтах не хватает около 5 мм длины штока.
поставьте электрокорректор и сказка станет былью
Avers308

Name: Антон
Reg.: 11/21/2018
Posts: 62
From: Тула
Age: 35
Car: Лада 4х4 5д Urban 2016

11/20/2020, 12:17 PM +03
поставьте электрокорректор и сказка станет былью
Зачем? Гидрокорректор с удлиненным штоком уже 4 года исправно выполняет свою функцию. Наверное удлинить шток и настроить правильно свет проще чем менять гидрокорректор на электрокорректор.
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 808
From: Дмитров
Age: 46
Car: 2131 2010г.

11/20/2020, 1:24 PM +03
У меня гидрокорректор полностью исправен, шток выдаигается на максимум, но этого не достаточно для подъема высоты светового пучка до нормативного уровня.
Если делать как парень на видео, то никаких подкладок не понадобится. По времени на видео примерно 21:30. Нужно временно зафиксировать шток при прокачке, чтоб он не мог задвинуться до конца. Сделал так и теперь у меня самое верхнее положение выше нормы, встречные моргают. Оставил так про запас, когда эффективность корректора начнет падать. Пока в самый верх просто не выкручиваю.
Screenshot_20201120-131821.res.jpg
Screenshot_20201120-131821.res.jpg

Нивовод волею судьбы
Tucson

Name: Сергей Гринин
Reg.: 7/20/2020
Posts: 47
From: Малый Ярославец
Car: 21214 2008

11/21/2020, 3:20 AM +03
Зачем?
Практично, удобно, надёжно.
Если у вас, конечно, машина не в стоимость этого электрокорректора...
Avers308

Name: Антон
Reg.: 11/21/2018
Posts: 62
From: Тула
Age: 35
Car: Лада 4х4 5д Urban 2016

11/21/2020, 9:34 AM +03
Tucson
Зачем менять узел когда он не доставляет никаких проблем?
Единственное из-за чего я в фару лазил это когда менял оптику на Весем и когда заклепки горшка отвалились и пришлось их болтами заменить. В любом случае это проще чем менять систему корректора фар.
Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 120
From: Россия, Саратов
Age: 52
Car: 21214&2014

11/21/2020, 2:31 PM +03
Купил один дюбель гвоздь (грибок), за три рубля, которым крепят теплоизоляцию к стенам здания. Длина 90-100мм. Вырезал, из него, две трубочки, примерно сантиметра по три (по месту смотреть надо) и поставил их между концевиками гидрокорректора и фарами - в качестве удлиняющих проставок. Теперь, у меня, и винтами и гидрокорректором фары регулируются в пределах (в диапазоне) нормы, а до этого в землю смотрели.

Опыт - критерий истины.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ремонт гидрокорректора фар