Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 953
From: Moscow, SAO
Age: 50
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

11/21/2020, 4:49 PM +03
Зачем менять узел когда он не доставляет никаких проблем?
это если не доставляет :) а если сдох или глючит, то проще поменять на электро. ну или если хочется автокорректора например. лично у меня гидро сдох года через два на новой машине. притом, что на машине 1986го года гидро так и уехал к новому хозяину году эдак в 2002-м полностью исправным :)

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Engineer

Name: Engineer
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 3357
From: 78 регион
Age: 77
Car: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

11/22/2020, 11:31 AM +03
поставьте электрокорректор и сказка станет былью
И это правда. Я на предыдущей машине именно электро ставил, когда "весь вытек" гидро. Очень даже понравилось. На нынешней - скоро придётся тоже, чувствую.
злой1

Reg.: 10/9/2020
Posts: 44
From: Архангельск
Car: 4*4

11/22/2020, 10:23 PM +03
Engineer
То что шток гидрокорректора надо удлинять -это догма и не обсуждается (в нете есть куча видео как сделать я лично брал пластиковый колпачок от большого дюбель-гвоздя примерно по диаметру подходят и наращивал 5-7 мм ) без этого ну ни как, на совет проверить зрение - я бы посоветовал проверить голову, тут люди пытаются помочь друг другу и делятся своим личным опытом а не дешевыми понтами. И к теме - вот по оптике все таки ХЕЛЛА или ВЕСЕМ кто что скажет
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 252
From: Подольск МО
Age: 43
Car: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

11/23/2020, 11:28 AM +03
И к теме - вот по оптике все таки ХЕЛЛА или ВЕСЕМ кто что скажет
Поставил Везем, модель точно не помню - с пластиковым отражателем и ребристым стеклом. Стало лучше чем штат, но всё равно света мало, даже по сравнению с логаном-ларгусом, не говоря уж про нормальные авто с нормальным светом. Добавил светодиодные птф, стало лучше.
Engineer

Name: Engineer
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 3357
From: 78 регион
Age: 77
Car: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

11/23/2020, 1:05 PM +03
все таки ХЕЛЛА или ВЕСЕМ кто что скажет
Это уже в "Какие фары поставить?".
ДенисП

Reg.: 2/14/2016
Posts: 180
From: Москва
Age: 51
Car: 21214-м 2014

11/23/2020, 1:07 PM +03
для прокачки гидрокорректора использовал шприц на 50 кубиков и систему инфузионную - там в составе куча удобных переходничков.

Так вот, колпачки от игл для переливания прекрасно подходят для удлинения штоков гидрокорректоров

планов - громадьё :)
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 901
From: Дмитров
Age: 47
Car: 2131 2010г.

11/23/2020, 1:42 PM +03
ДенисП
А на кой их удлинять при прокачке корректора? Лучше просто закачать в систему чуть больше жидкости, чем это предусмотрено. Сделать это очень просто, как повторятся не буду, выше в теме всё есть.

Нивовод волею судьбы
ДенисП

Reg.: 2/14/2016
Posts: 180
From: Москва
Age: 51
Car: 21214-м 2014

11/23/2020, 2:23 PM +03
Asmussen
дык я так и делаль... но не хватило инструмента сделать хорошо :)

а штангелем зажимать рука не поднялась

планов - громадьё :)
joha

Name: Евгений
Reg.: 7/3/2022
Posts: 738
From: Ярославль
Age: 53
Car: ВАЗ-2131, 2010

5/13/2023, 6:55 PM +03
Ремонтировал ГК, т.е. просто заполнил ГЦ тормозухой, т.к. пусто в нём было, а в трубках и в РЦ жидкость осталась, Спилил упор на вертушке и таким образом увеличил ход корректора в 1,5 раза, Тормозуха показалась более приемлема т.к. она более густая по сравнению с тосолом и шансов на вытекание меньше. Пока работает
IMG_20230507_093907-.res.jpg
IMG_20230507_093907-.res.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ремонт гидрокорректора фар