Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1476
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

МИ}{@ник
Благодарность Миханику за ссылу на плетение огона - освоил в совершенстве. Полиамидный канат (правда в диаметре 25-27мм) отработал сотни рывков - сохраняет свою пружинность и терять не собирается. Дергали от легковушек и груженых газелей нивой, до груженых газелей грузовиком - отрабатывает на 5+

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Leprikon

Рег.: 23.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: Москва.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

Друзья ниваводы, подскажите те кто юзал...

Хочется иметь в багажнике на всякий пожарный рывковый трос (динамическая стропа). Но отдавать 5-10т. за такую игрушку не очень хочется..

Как вариант можно прикупить канат из полиамидных нитей...
Но есть такие вот испытания с не очень хорошими отзывами...
Канат полиамидный витой (8.6 т, 120 руб./м)
В качестве рывкового троса можно использовать всего несколько раз. Канат сильно тянется, удлиняясь с каждым рывком. После десятка рывков получается отличный буксирный трос.
Забавные результаты показал витой канат из полиамидных нитей. У него практически отсутствует способность к сжатию. Поэтому первые несколько рывков он может применяться как качественный динамический трос, обеспечивающий мягкий рывок, после чего становится не менее качественным буксирным. Единственное, что может продлить ему стаж на первом месте работы, – длительные перерывы между рывками. Но если надеяться на это, то лучше на бездорожье не соваться.
Врут?
Или же всё зависит от того где сделан и не после ли праздников, как и многое в России [:?]

SuperLAZ
Во ты например совершенно обратное той статье пишешь... Кому верить ?

Может быть правда где-то по середине... Трос растягивается после нескольких рывков, а в дальнейшем он возвращается в рабочее состояние. Но по истечению какова то не маленького отрезка времени?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Leprikon:
Врут?
Ну как те сказать? Попенял в августе одному из журналистов проводящих этот тест. Он вытягивается, да. Но немного полежав, без применения, в багажнике, восстанавливает свои свойства. Точно также вытягивается, а потом восстанавливается любой другой рывковый трос, физику не обманешь.

Глаза боятся, а Нива едет.
Leprikon

Рег.: 23.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: Москва.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

МИ}{@ник
Ну что же.... попробуем этот трос в живую... По крайней мере на 2-3 рывка он один из самых мягких...
Да и цена тоже не последнюю роль играет...
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Leprikon:
Хочется иметь в багажнике на всякий пожарный рывковый трос (динамическая стропа). Но отдавать 5-10т. за такую игрушку не очень хочется..
рывковый procomp стОит 3к за 9-ти метровый трос, нагрузка на разрыв 9тонн. самое оно для нивы.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Leprikon

Рег.: 23.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: Москва.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

Кама3
Пожалуй 3т. многовато для редких поездок на покатушки с друзьями без лишнего экстрима (бензопила, топор, лопата и хайджек всегда снами [:RWL] )
А если честно., жаба душит отдать 3т. за верёвку которой пару раз в год дай бог воспользуешься..
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Leprikon:
Пожалуй 3т. многовато
ну тогда купи в запчастях трос буксировочный за 200-300р. и когда в ответственный момент он порвется и нечем будет тебя вытащить, когда заночуешь в лесу например, тогда ты купишь этот трос за 3к, положишь в багажник и будешь рад, если хотя бы два раза в год он тебе реально поможет.

я уже однажды столкнулся с нехваткой тросов. в лес заехал и сел на мосты. уазик мой трос порвал за один раз. если бы не его запасы тросов и канатов, сидеть мне в лечу или бегать искать троса...

ну я уже не говорю про летающие крюки и проушины от буксировочных тросов при вытаскивании из говен...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Leprikon

Рег.: 23.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: Москва.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

Кама3
Не внимательно читаете [:;)]
(бензопила, топор, лопата и хайджек всегда снами )
Трос мне нужен лишь для того что-бы когда едешь не один а на 2 - 3 авто с друзьями. Для того что-бы меньше копать, а просто выдернуть авто из засады.
Когда ты в лесу один на 100км. вокруг... трос не очень нужен [:RWL]

Не один десяток раз весел на мостах, брюхе в колее от 66го. или лесовозов. В разные времена года., зимой как понимаете копать можно лишь киркой шахтёров [:)] И не разу ещё не приходилось бегать за трактором или искать где-то трос. Немного поработал лопатой, напилил брёвен если в грязи засел... Короче можно обойтись и без лебёдки и троса., но руками помахать придётся чуть больше.

Для удобства куплю "витой канат из полиамидных нитей". Всем ещё раз спасибо [:hello]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Кама3:
рывковый procomp стОит 3к за 9-ти метровый трос, нагрузка на разрыв 9тонн. самое оно для нивы.
А не задавался вопростом как и из чего он сделан?
Гримасы нашего рынка - один и тот же материал, применяемый для разных целей, стОит по разному. И полиамидные канаты тому пример. Если на нём написано "Верьёвка витая" - оно будет стОить 3 рубля/пучёк. Но стОит обозвать его "Тросс буксировочный динамический, для ОФФроуда" - то цена вырастает на пару порядков.
ЗЫ. Со временем поймёшь - что "дорого" не всегда означает "качественно". Я ничего не хочу сказать плохого о ПроКомп, но если нет разници - зачем платить больше?
Leprikon:
По крайней мере на 2-3 рывка он один из самых мягких...
Я бы сказал на 20-30, приходилось такими темпами пользоваться. Потом месяц он лежал без дела, при последующих рывках разници от нового не заметил.
ЗЫ. Никогда не замораживай мокрый трос, и это не только к полиамиду относится.

Глаза боятся, а Нива едет.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

МИ}{@ник:
А не задавался вопростом как и из чего он сделан?
не-а. и даже не пользовался ни одним из них. да и не берусь сказать, что этот будет хуже или лучше. но результаты тестов показывают, что прокомп мягко вытаскивает => для несущего кузова нивы самое то. просто я беру проверенные вещи [:)]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

МИ}{@ник:
. Я ничего не хочу сказать плохого о ПроКомп, но если нет разници - зачем платить больше?
А ты пользовался прокомпом лично? [:roll]

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

ЗЫ: Я на себе в проверитл Т-мах, канат с вязаными проушинами в развес, аля параштные стропы, и прокомповскую стропу.
Т-мах - по ощущениям ОЧЕНЬ жестко, когда я приятеля дергал у меня все в салоне с полочек улетело.
канат - мягко, но не много раз.
стропа парашютная - тянется 2 раза и все, потом превращается в Т-мах
ПроКомп - мягко, очень мягко, всегда! Позволяет подъехать бампер к бамперу и со всего хода дергать застрявшего. У самого такая стропа, ниразу не пожалел что купил именно ее!!!
И всем того же советую, брать нужно качественные и провереные вещи 1 раз.
"Мы не такие богатые, что бы покупать дешевые вещи."
Muhoboy

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Pilot:
ПроКомп - мягко, очень мягко, всегда!
Pilot:
Я ничего не хочу сказать плохого о ПроКомп, но если нет разници - зачем платить больше?
Суть одна, ПроКомповская стропа и ПАТ-канат делаются из одного материала...
Дело в плетении: в канате (свивка волокон) волокна ири растяжении-рывке трутся друг о друга и возникает "память", необходимо время (отлежаться) для восстановления, а при плоском сечении (стропа) эффект "памяти" почти отсутствует....
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Muhoboy
Поправь цитату. [:;)]
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Господа, кого жаба душит платить за нормальный трос - вспомните китайскую древнюю мудрость: "Если оружие может понадобиться тебе всего лишь один раз в жизни - носи его с собою всю жизнь".


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1476
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Pilot:
ЗЫ: Я на себе в проверитл Т-мах, канат с вязаными проушинами в развес, аля параштные стропы, и прокомповскую стропу.
Т-мах - по ощущениям ОЧЕНЬ жестко, когда я приятеля дергал у меня все в салоне с полочек улетело.
Этот Т-макс г.... не полиамидное.
Пользовался и Прокомпом и АРБ. Сейчас в багажнике лежит полиамидный канат (огромная благодарность Ломаносову) заплетенный огоном на концах (благодарность Миханику за ссылу) - разницы с фирменными особо не ощутил. Дергали десятками раз подряд (работал пол дня эвакуатором легковушек, крузеров и грузовиков на поле после дождя) - растяжение мягкое и достаточное (примерно на 25%) и показалось, что не измеилось к концу этого дня.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
МИ}{@ник:
А не задавался вопростом как и из чего он сделан?
Гримасы нашего рынка - один и тот же материал, применяемый для разных целей, стОит по разному. И полиамидные канаты тому пример. Если на нём написано "Верьёвка витая" - оно будет стОить 3 рубля/пучёк. Но стОит обозвать его "трос буксировочный динамический, для ОФФроуда" - то цена вырастает на пару порядков.
ЗЫ. Со временем поймёшь - что "дорого" не всегда означает "качественно". Я ничего не хочу сказать плохого о ПроКомп, но если нет разници - зачем платить больше?
Совершенно верно
материал то один и тот же, только качество производства разное и желание навариться. Кстати есть качественные аналоги отечественного производства по вполне вменяемой цене (пальцем не буду тыкать)

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Буксировочный трос.