Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Рулевой редуктор (РР): замена

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

3/11/2005, 4:31 PM +03
Как думаете масло в нем сразу менять иль забить?

тоесть там масло или консервант? а то сказали что даже мосты с маслом типа поставляют а остально типа палево
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

3/11/2005, 4:57 PM +03
Всеже решил поменять!
Я бы его промыл бы ещё.Наверняка там может быть стружка.А,потом синтетику туда.Там много не надо.
Миша.Л

С уважением, Михаил.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

3/11/2005, 5:03 PM +03
а синтетику то зачем? смысл? думаешь лучше работать будет? [:)]
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

3/11/2005, 5:22 PM +03
shs_sf
У синтетики антиокислительные свойства лучше, по времени ресурс будет дольше

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

3/13/2005, 11:00 AM +03
Разобрал новый редуктор - все чисто только масла вместо 200г граммов 40 было

Заменил редуктор
В старом причина бед как я и предполагал - пополам лопнувшие несколько шариков в подшипнике ролика вала сошки

теперь просто ляпота! даже на месте оуль крутиться лучше чем со старым а цена вопроса то всего 1500р! Менял сам. 3 часа с перекурами около гаража без эстакады и посторонней помощи.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/14/2005, 9:52 PM +03
Слышал, что на 21 ниву можно установить рулевой редуктор от 213 нивы. Там же ведь передаточное отношение посподручнее будет для легкости руля?
Возможно ли это и какие отличия между обеими редукторами? Вроде сошка разная у них?
Спасибо.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/14/2005, 10:22 PM +03
Они различаются только формой сошки, а сам редуктор - 2101. Были, правда, варианты м разной длиной и формой (сечением) валов, но передаточное отношение у всех одинаковое.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/15/2005, 9:23 AM +03
nivavoevod:
Слышал, что ......... для легкости руля?
Для этого, на 213-й сделали другую геометрию сошки и маятника.
Вот их и меняй.
Заодно, можно и некоторые тяги поменять, т.к. схождение придётся регулировать.

С уважением, Михаил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/15/2005, 9:28 AM +03
MishaL
Если так, то и рычаги на поворотных кулаках тоже надо менять. А с/р делать в любом случае.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/15/2005, 9:47 AM +03
Про рычаги на поворотных кулаках не знал. Они чем отличаются?
Я,вообще то, не совсем понимаю , как этими изменениями геометрии удалось уменьшить усилие на руле ? За счёт чего?
Могу только предположить,что на ВАЗе постарались, за счёт смещения средней тяги , выставить все 3 тяги более параллейно.

С уважением, Михаил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/15/2005, 10:11 AM +03
Про рычаги на поворотных кулаках не знал. Они чем отличаются?
Как и сошка - формой.
Я,вообще то, не совсем понимаю , как этими изменениями геометрии удалось уменьшить усилие на руле ?
Тоже не знаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

11/15/2005, 11:27 AM +03
MishaL:
как этими изменениями геометрии удалось уменьшить усилие на руле ? За счёт чего?
Правило рычага в школе проходил? иль мимо? [:)] [:hello]
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/15/2005, 11:59 AM +03
shs_sf:
Правило рычага в школе проходил? иль мимо? [:)] [:hello]
Проходил.И не мимо [:)]
Ты,скажи конкретно к Ниве? За счёт чего?
Где тут применили правило рычага? Может ,ты хотел сказать,что боковые рычаги длинее сделали?
[:hello]

С уважением, Михаил.
ТЕХНИЧКА

Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 1 / 116
From: Москва
Age: 37
Car: toyota 4runner

11/15/2005, 12:14 PM +03
немого не к спору, а как я сделал на своей старой ниве. пошел в магазин на Петрозаводской улице, то что "Автоваззапчасть", купил комплект из рулевого редуктора и правой качалки под названием "Лёгкий руль" и поставил на свой автомобиль, впечатления превзошли ожидания... на месте конечно 29е колесо стало крутить легче но не намного, при движении, даже на прковке одной рукой маленький руль не крутился но штатный крутился. конечно при движении по колее руль стало сильнее выбивать из рук, поэтому поставил демпфер от какой-то ауди...

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/15/2005, 2:35 PM +03
Не стоит здесь про "ЛР". Прочитай вот эту тему, хотя бы просмотри - но до конца: https://www.niva4x4.ru/p/n_lM1jr9RUibswyNnoRTQw

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевой редуктор (РР): замена