Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Рулевой редуктор (РР): замена

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

11.03.2005, 16:31 +03
Как думаете масло в нем сразу менять иль забить?

тоесть там масло или консервант? а то сказали что даже мосты с маслом типа поставляют а остально типа палево
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1248
Откуда: Москва.
Возраст: 53
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

11.03.2005, 16:57 +03
Всеже решил поменять!
Я бы его промыл бы ещё.Наверняка там может быть стружка.А,потом синтетику туда.Там много не надо.
Миша.Л

С уважением, Михаил.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

11.03.2005, 17:03 +03
а синтетику то зачем? смысл? думаешь лучше работать будет? [:)]
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 59
Авто: MB Vito

11.03.2005, 17:22 +03
shs_sf
У синтетики антиокислительные свойства лучше, по времени ресурс будет дольше

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

13.03.2005, 11:00 +03
Разобрал новый редуктор - все чисто только масла вместо 200г граммов 40 было

Заменил редуктор
В старом причина бед как я и предполагал - пополам лопнувшие несколько шариков в подшипнике ролика вала сошки

теперь просто ляпота! даже на месте оуль крутиться лучше чем со старым а цена вопроса то всего 1500р! Менял сам. 3 часа с перекурами около гаража без эстакады и посторонней помощи.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

14.11.2005, 21:52 +03
Слышал, что на 21 ниву можно установить рулевой редуктор от 213 нивы. Там же ведь передаточное отношение посподручнее будет для легкости руля?
Возможно ли это и какие отличия между обеими редукторами? Вроде сошка разная у них?
Спасибо.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.11.2005, 22:22 +03
Они различаются только формой сошки, а сам редуктор - 2101. Были, правда, варианты м разной длиной и формой (сечением) валов, но передаточное отношение у всех одинаковое.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1248
Откуда: Москва.
Возраст: 53
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

15.11.2005, 9:23 +03
nivavoevod:
Слышал, что ......... для легкости руля?
Для этого, на 213-й сделали другую геометрию сошки и маятника.
Вот их и меняй.
Заодно, можно и некоторые тяги поменять, т.к. схождение придётся регулировать.

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

15.11.2005, 9:28 +03
MishaL
Если так, то и рычаги на поворотных кулаках тоже надо менять. А с/р делать в любом случае.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1248
Откуда: Москва.
Возраст: 53
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

15.11.2005, 9:47 +03
Про рычаги на поворотных кулаках не знал. Они чем отличаются?
Я,вообще то, не совсем понимаю , как этими изменениями геометрии удалось уменьшить усилие на руле ? За счёт чего?
Могу только предположить,что на ВАЗе постарались, за счёт смещения средней тяги , выставить все 3 тяги более параллейно.

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

15.11.2005, 10:11 +03
Про рычаги на поворотных кулаках не знал. Они чем отличаются?
Как и сошка - формой.
Я,вообще то, не совсем понимаю , как этими изменениями геометрии удалось уменьшить усилие на руле ?
Тоже не знаю.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

15.11.2005, 11:27 +03
MishaL:
как этими изменениями геометрии удалось уменьшить усилие на руле ? За счёт чего?
Правило рычага в школе проходил? иль мимо? [:)] [:hello]
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1248
Откуда: Москва.
Возраст: 53
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

15.11.2005, 11:59 +03
shs_sf:
Правило рычага в школе проходил? иль мимо? [:)] [:hello]
Проходил.И не мимо [:)]
Ты,скажи конкретно к Ниве? За счёт чего?
Где тут применили правило рычага? Может ,ты хотел сказать,что боковые рычаги длинее сделали?
[:hello]

С уважением, Михаил.
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: toyota 4runner

15.11.2005, 12:14 +03
немого не к спору, а как я сделал на своей старой ниве. пошел в магазин на Петрозаводской улице, то что "Автоваззапчасть", купил комплект из рулевого редуктора и правой качалки под названием "Лёгкий руль" и поставил на свой автомобиль, впечатления превзошли ожидания... на месте конечно 29е колесо стало крутить легче но не намного, при движении, даже на прковке одной рукой маленький руль не крутился но штатный крутился. конечно при движении по колее руль стало сильнее выбивать из рук, поэтому поставил демпфер от какой-то ауди...

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

15.11.2005, 14:35 +03
Не стоит здесь про "ЛР". Прочитай вот эту тему, хотя бы просмотри - но до конца: https://www.niva4x4.ru/p/n_lM1jr9RUibswyNnoRTQw

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевой редуктор (РР): замена