Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рулевой редуктор (РР): замена

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Т.е получается редуктор классический стоит? А как же там все эти разные длины валов? Или там просто конструкция одинаковая но они под каждую модель специально заточены?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

у нас стоит редуктор от 2105 но со своей сошкой

мышь вездеходная
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Бррр!! прочитал, но непонял. Нет понял, что накалыват, но где не понял [:)] Шутка.

Так вот суть проблемы. Мне пора менять маятник. Старый люфтит. Привезли мне классный такой фельдеперсовый весь, но 213, а у мну 2121. И что теперь? сразу менять сошку? Или можно не заморачиваться?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Alex A. Bel.:
И что теперь?
У тебя два варианта:
- искать 21-й маятник.
- искать недостающие детали от 213-ой.(мин - сошку ,мах - ещё и рычаги)

С уважением, Михаил.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

ух я попал [:(] попал на сошку. рычаги зачем менять не пойму? они ещё хорошие.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Alex A. Bel.:
ух я попал [:(] рычаги зачем менять не пойму? они ещё хорошие.
При замене рычагов(они не изнашиваются,но имеют другую геометрию) получишь трапецию как у 213-й. Т.е. ,теоретически руль будет легче. Ну,см. выше, там это обсуждалось.
Если хочешь съэкономить - ищи 21-й маятник.(Они,кстати на подшипниках бывают.Обсуждалось где-то.)

С уважением, Михаил.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Alex A. Bel.
а что у вас проблема купить 21 маятник?Мне когда понадобился я пришел в магазин и взял на подшипниках никаких проблем ,а вот сошку найти намного сложнее

мышь вездеходная
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Да уж это го добра везде полно, сам присматривал :?.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А вот кто знает - что нужно сделать чтобы поставить на21213 рулевой редуктор от 06-го тазА? Вопрос не ради любопытства - есть шестерочный редуктор рабочий, а новый нивский жаба душит покупать.
поменяй сошку и все
а для информации смотри на цифирки на картере редуктора,
по-моему на обоих они начинаются на 2101
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Макса
Объединил твой вопрос с аналогичной темой. Думаю, что здесь есть ответ на твой вопрос,
Помимо замены сошки надо сравнивать валы - они в разные годы были разными. В теме об этом написано.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А сошку реально поменять - говорят там две засады - отвернуть гайку и снять со шлицов сошку. Я вот думаю может сошку поменять вместе с валом?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

что бы поставить редуктор от 06 на 21213 тебе придется для начала посмотреть какой длины вал на рулевую колонку если короткий то для этого надо весь редуктор разобрать и поставить длинный вал ну а снять сошку это вообще отдельная тема без доброго молотка хорошей головки с воротком и опыта врядли получится

мышь вездеходная
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Макса:
А сошку реально поменять - говорят там две засады - отвернуть гайку и снять со шлицов сошку....
Я,на снятом с машины редукторе,снимал сошку без проблем.
Но, для этого закреплял её в больших тисках,прямо за сошку. Гайку откручивал головкой с воротком (длинной 400 мм) , а сошку потом стягивал специальным съёмником.(покупал в КЕМПе. Сделан в Воронеже,цена где то 125-150 руб)
Помню,правда, пришлось что то на съёмнике напильником подтачивать,т.к. он цеплялся за какой то неровный прилив на сошке.
Но,в итоге, всё разобрал ,и без кувалды.

С уважением, Михаил.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Я на 2121 ставил рулевое и маятник от 213-й без замены сошек на кулаках, а к развальщикам не заехал - через месяц пол покрышки было стерто. После развальщиков больше проблем не было.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевой редуктор (РР): замена