Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Forward_500_31.png
Forward_500_31.png
Forward_500_33.png
Forward_500_33.png
Forward_510.png
Forward_510.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
600 сообщений на предыдущих страницах
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Кирилл Сергеевич
А зря. Мотор на ниве чахлый, дорожный просвет не ахти (на фоне более серьезных внедорожников), поэтому засады часто приходится преодолевать ходом.
За сим предлагаю обсуждение общих принципов здесь прекратить, дабы не оффтопить [:;)]
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Cha:
Мотор на ниве чахлый, дорожный просвет не ахти (на фоне более серьезных внедорожников), поэтому засады часто приходится преодолевать ходом
категорически не согласен !!!

дикий сертоловский нив
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Cha:
Чем больше колеса, тем чаще надо включать голову и аккуратнее педалировать.
Я бы даже сказал, чем больше колёса, тем больше они позволяют ездить плавно и аккуратно педалировать, имея возможность выбирать дорогу (в отличие от "разогнаться, а там куда понесёт").

И ощущение этого у меня появилось как раз с 31х колёс. Так что на сафарях НАДО ездить аккуратно. И включать блокировку только тогда, когда она действительно нужна.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Кирилл Сергеевич

Рег.: 28.11.2011
Сообщений: 35
Откуда: Россия, Владимирская область
Возраст: 41
Авто: НИВА 21214 2002г.в.

ВСЕМ СПАСИБО ! Мнения и наставления учту. Начинаю собирать медяки. [:D]

НИВА- не только автомобиль,НИВА-стиль жизни!
Ухтыч

Рег.: 12.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 45
Авто: ШевиНива 2007






Колеса Форвад Сафари 510 215/90R15. В реале 770 мм в высоту при двух очках.
По передней подвеске: опущена балка на 60 мм и сдвинута вперед на 15 мм. Сдвиг обязателен - сначала просто опустил балку, пришлось переделывать. Задняя часть арок покувалдена слегонца. Пришлось удлиннять растяжки с балки на кузов и переваривать крепления СРПМ чтобы фланец на раздатку смотрел.Подвеска приведена в полностью стоковое положение, только стаб давно на помойке. Проверял подвеску во всех положениях без пружин и амортов - нигде не задевает, колесо свободно крутится с запасом в пару см. Заодно доработана балка - замена рычагов,сайлентов,осей и их втулок на рестайл, усиление втулками. Ну и в раздатке теперь понижайка 2,95 живет, чтобы колеса в грязи крутить.
С задними арками все решилось довольно легко - передний край арки без великих усилий умялся при помощи молотка на 15 мм. Теперь 510-е спокойно вращаются в арках с запасом в пару см при любых положениях подвески. Мост не двигал, тяги штатные по длине, ход вверх ограничен на 30 мм, вниз увеличен на те же 30 мм. Только пришлось еще поднять на 30 мм чашки пружин (до этого мост уже был обварен и лифт составлял 50 мм), чтобы при ходе вниз не вываливались.
В деле резину еще не испытывал, т.к. надо раздатку обкатать на понижайке, а пилить 40 км/ч до говен - сами понимаете...Вот повывешивал чуток, чтоб посмотреть, как обстоят дела с подвеской, арками и вообще.


DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Ухтыч

Ну у тебя просто бюджетный вариант,вопросы с задивание можно вылить купив диски с хорошим вылетом.Это как минимум приведет к уменьшению работы [:hello]

Ухтыч

Рег.: 12.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 45
Авто: ШевиНива 2007

DinamiT:
Ну у тебя просто бюджетный вариант,вопросы с задивание можно вылить купив диски с хорошим вылетом.Это как минимум приведет к уменьшению работы
Хороший вылет это какой в твоем понимании? Я думал, что лучше заводского не бывает.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ухтыч

ЛС проверь.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Ухтыч

+25,вот в моём понимании оптимальный вылет.

Ухтыч

Рег.: 12.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 45
Авто: ШевиНива 2007

DinamiT
И ты уверен, что применение дисков с вылетом +25 позволит вкатить в Шниву колеса более 29"? Избавит от контакта с задней частью передней арки, например? Я уверен, что нет. А уменьшение вылета на задних колесах еще и добавит проблем. С матчастью Шнивы точно знаком?
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Ухтыч

Шнивы нет,я ж писал выше:
*Это как минимум приведет к уменьшению работы* поменьше молотком стучать и резать [:hello] Это моё мнение,может и не правильное [:croak]

ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

DinamiT:
+25,вот в моём понимании оптимальный вылет.
+30\35 в моём. но с 32\32" грозит +10 [:D]

Ухтыч
зачётно смотрится. как когдато сток-нива на к-139.

дикий сертоловский нив
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Ухтыч:
А уменьшение вылета на задних колесах еще и добавит проблем.
будет биться об край арки? +22+25 на узком мосту действительно правильный вылет, на широком не знаю.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Ухтыч

Рег.: 12.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 45
Авто: ШевиНива 2007

Ay49Mihas
Угу, и еще об торец порога в передней части задней арки. А узких мостов на Шниве не бывает.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Ухтыч:
Я думал, что лучше заводского не бывает.
тоже так думаю. у меня колёса 81 см +40 вылет
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)