Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Forward_500_31.png
Forward_500_31.png
Forward_500_33.png
Forward_500_33.png
Forward_510.png
Forward_510.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
450 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

MEW:
дак на 0.1-0.2атм ездить пробовал?
Тут соглашусь, на подобном давлении можно удивиться поведению шин в снегу, правда нам обычно 0,4-0,5 хватало и то по полю, в лесу боялись разуть.
для снега нужна либо очень широкая резина (аля пневматик), чтобы машина держалась "наверху", либо узкая, чтобы всё продавливать до грунта и цепляться за него. Но у последнего тоже есть но, если снег глубокий, то авто тупо ляжет всем днищем на него..
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DinamiT:
Я не сдуваюсь на Сафарях,потому что я знаю,что это бесполезно летом
в цитатник!!! [:D]

Вопрос в лоб, а до скольки ты сам пробовал стравливать сафарей, чтобы писать подобное?
DinamiT:
Да будет тебе известно,что это резина не плющется под нивой,т.к нереально дубовая.

ИМXO.
Жека
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Мужики - хрен с ними с 500-ми , ктонить 510 юзал ? Уж больно симпотные...

дикий сертоловский нив
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Дюк
дык вроде на уазбуке писали, что сдуваться на 500х сафарях --- с вероятностью 1.0 шина потрескается, а завод признает случай негарантийным. Резина не та.
ниVaL:
ктонить 510 юзал ? Уж больно симпотные...
присоединяюсь к вопросу.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Дюк

Я вообще не стравливал,ибо знаю что она дубовая и есть шанс потрескаться.Если спустить под 0 с выкрученными ниппелями,то бедлоки нужны.

ниVaL

А что в них симпатичного?Немного доработанные Я-192,которые дубовые и не спускаются.

NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

DinamiT:
А что в них симпатичного?Немного доработанные Я-192,которые дубовые и не спускаются.
да у вас предрассудки какие-то
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

DinamiT:
А что в них симпатичного?Немного доработанные Я-192,которые дубовые и не спускаются.
ты их пробовал ?

про к-139 и прочую "С"-шную резину тоже так говорят, а как по мне так очень мягонькие резинки ...

дикий сертоловский нив
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

DinamiT:
Немного доработанные Я-192,которые дубовые и не спускаются.
сафари 510 мягче сафарей 500? Ты можешь это сказать? Мягкость яшек нам известна [:D]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

о необходимости накатывать и уплотнять усомнюсь
машина на фото подвижна, заглохла на 2 пониженной, подрубил 1 надавил педаль и дальше поехал толкая снег, резала глубоко да, снега примерно по колено, не думаю что на полулысых хотя бы так же можно было ехать, давление 0.2атм, может 0.15, вес авто всеравно слишком высок до пневматиков, едет потому что срезает снег в переди и хорошо цепляется за дно, а повторять подвиги водителей на севере желания нет, ониж там набивают сотни метров за сутки.
вот потому и интересны могут быть сафари зимой




яшки не че так плющатся уже на 0.5, сам видел, резанные, под нивой.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ay49Mihas:
дык вроде на уазбуке писали
ну понятно, они-то наверняка травили и в курсе что и как, ага [:;)]

ага, саймекс тоже дубовый, об этом там так-же написано [:;)] во, нифига под пустой нивой не плющится, ага-ага:о)))
DinamiT:
Я вообще не стравливал,ибо знаю что она дубовая
а скажи, откуда у тебя есть такое сокровенное знание о том, что ты сам не пробовал?
или откуда такой страх и ленность попробовать самому то, что для проверки потребует несколько минут твоего времени. хотя да, много проще написать: "вон, дядя Вася говорит, что трескается если стравить!" и на этом остановиться. [:RWL]
DinamiT:
Если спустить под 0 с выкрученными ниппелями,то бедлоки нужны.
А какая связь между выкрученными нипелями и бэдлоками? бэдлоки нужны при низком давлении, а золотники могут быть и отсутствовать при любом давлении...

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

Согласен на 100%.

DinamiT

Ты написал феерический внедорожный бред. [:)]
Надо уметь ездить на любой резине. Важно научиться использовать то что у тебя есть. И неважно дорогая эта резина или нет.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

MEW:
вот потому и интересны могут быть сафари зимой
Ещё раз пишу,это опасно для жизни.

Дюк

Ты хочешь сравнить импортную резину и отечественную сваренную фиг знает из чего?
Ты ездишь на 500?

ИФ

Я то умею ездить.
Ты ездишь на 500?

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

DinamiT

Ответ: да. И второй ответ: ездили другие, кого я знаю и наблюдаю. И более того, я весьма плотно контактирую с АШК. И что? [:)]
Я то умею ездить.
Без комментариев [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Дюк:
ну понятно, они-то наверняка травили и в курсе что и как, ага Подмигивание

ага, саймекс тоже дубовый, об этом там так-же написано Подмигивание во, нифига под пустой нивой не плющится, ага-ага:о)))
Ты уверен, что не травили? Я за темой следил, очень много было посвящено боданиям с заводом по поводу признания негарантийности последствий езды на спущенных шинах.

Прл дубовый симекс не читал, но и не писал. Мне-то не приписывай чужих слов.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
MEW:
яшки не че так плющатся уже на 0.5, сам видел, резанные, под нивой.
забыл добваить, что именно Омскшина.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Ay49Mihas

Я помню,что на уазбуке парень бадался с АШК,у него треснули 2 новых колеса на рабочем давлении,а завод не хотел деньги отдавать [:hello]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)