Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
960 сообщений на предыдущих страницах
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: 21214М 2011г.в.

Да, со смазкой порядок был. Я специально ещё купил тюбик ШРУС-4, но он не понадобился. Делал знакомый мастер, которому я доверяю.
Bautler это Англия? Хорошие отзывы по ним? У них в каталоге на сайте приводы только для 2121, там 24 шлица?
Fima

Рег.: 11.05.2011
Сообщений: 132
Откуда: Коломна
Возраст: 42
Авто: 21213 1993г.в. почти сток.

Доброго времени суток. интересует такой вопрос: как определить степень износ шруса ,снятого с автомобиля( в придачу к машине,от старого хозяина,получил передние привода ,в сборе со шрусами,от другой машины-естественно б\у. сказали что рабочии.)?
так вот,есть 4 шруса.отмытые и разобранные.внутри гранат только наполированные от шариков пятна,обоймы не вызывают подозрения. что смотреть?

Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Cha:
Я заказал себе Bautler. Как привезут - сразу разберу, забью нормальную смазку в нормальном количестве, поставлю силиконовые пыльники
Я как в воду глядел - баутлеровские пыльники довольно стремные на вид и на ощупь, ставить их на машину я не рискну.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Fima
По люфту ессно, в шарнирах и шлицах.
Fima:
внутри гранат только наполированные от шариков пятна
считай новые шрусы, если люфтов больших нет. Нет ничего надежней бу запчастей с малым износом. У меня наружные прошли больше 100тык, люфт практически нулевой. Прошли бы наверно еще 200, еслиб не выработка и глубокая коррозия на рабочей поверхности сальников.

Лень - двигатель прогресса
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Navajo:
Может кто посоветует какие-нибудь импортные?...
Могу посоветовать фирму "Zollex".Более похож на Китай, но написано кажись то ли Германия,то ли Италия. Почти два года. Правда Нивка у меня не лифтованна. Часто езжу по разбитым дорогам и груженный. Часто вброд.Колеса с нестандартным вылетом.Вчера менял ступицу. Даже намека на люфт в ШРУСе нету! [:rotate] Комплект в коробке очень удивил. ШРУС (со следами термообработки гнезд подшипников или как там их), смазка ШРУС4 в тюбике с эмблемой этой же фирмы, разовая гайка (на 30 ! ) , пыльник (до сих пор целый, хотя "типа вазовские" мне на год не хватают - рвутся!) и самое удивительное - ПОЛОТЕНЦЕ (!) , которое прямо слизывает мазут с рук (тож с эмблемой этой фирмы!) . И всего то 1.100 рублей! Если хошь - сфотаю упаковку и выставлю... ПЫ.Сы. После пользования этим изделием - Кетай зауважал. Наверно фирменные попались, хотя продавец (а я тарюсь тока у него) утверждает , что на переднеприводные Тазы он привозит тока эту фирму - жалоб пока нет...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: 21214М 2011г.в.

yosak:
Если хошь - сфотаю упаковку и выставлю... ПЫ.Сы. После пользования этим изделием - Кетай зауважал. Наверно фирменные попались, хотя продавец (а я тарюсь тока у него) утверждает , что на переднеприводные Тазы он привозит тока эту фирму - жалоб пока нет...
Да, конечно, было бы отлично!
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Вот.
21062012(002).jpg
21062012(002).jpg
21062012(004).jpg
21062012(004).jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: 21214М 2011г.в.

Спасибо! На них наверно 22 шлица?
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Были и на 24. Тока по дурости решил оставить ступицы на 22. У ступиц на 24 шлица стенка ведь тоньше. А теперь придется новые ШРУСы брать - на 24 шлица. [:(] Так как собираюсь ставить усиленные ступицы от МВН. Жалко... ШРУСы в идеальном состоянии... Наверняка возьму эту же фирму...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yosak
почему по дурости? Я вот не пожалел что не поменял.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Dizel_dt-75:
yosak
почему по дурости? Я вот не пожалел что не поменял.
yosak:
А теперь придется новые ШРУСы брать - на 24 шлица. Так как собираюсь ставить усиленные ступицы от МВН. Жалко... ШРУСы в идеальном состоянии...
О как...
[:(] 2 тыр жалко... [:weep]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yosak
нафига тебе на 24 шлица ШРУСы? ездий а ты с обычными. Да и не ломаются нормальные ступицы на 22 шлица

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Дизедь,специально для тебя еще раз
yosak:
Так как собираюсь ставить усиленные ступицы от МВН.
+ подши ИВЕКО + вентилируемые диски [:rotate] и забыть частые проблемы со ступицами насапсеэм!
Dizel_dt-75:
Да и не ломаются нормальные ступицы на 22 шлица
Тебе , да и мне, просто везет! Сам видел ,лет десять назад, последствия такой поломки.. К счастью с хэппи эндом! [:)]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.

Вот вам страх.
При затяжки колеса самоуничтожения шруса((
Оторвался как мороженое , пробег был верст 700.
И в добавок не снимался перекосило колечко))


Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

NR
чет самопал какой то!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов