Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2700 сообщений на предыдущих страницах
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

DRON7777:
Смотрю снизу рабочий вилку давит.В чём проблема?
вилка целая?
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Regento:
вилка целая?
Коробку не давно ставил,выжимной менял.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

DRON7777:
педаль ватная
Вилку правильно поставили: ее прижимные усы заведены под шаровую опору вилки, а также не соскочила ли проволочная пружина муфты выжимного?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Всем доброго времени суток [:hello]

Решил поговорить о выжимном фирмы SKF, т.к. фирма достаточно известная, да и плохого о ней ничего не слышал.

В общем забрал вчера с автодока выжимной SKF и почти сразу же появились вопросы:

А подойдёт ли он мне (сейчас установлено сцепление SACHS)?
По каталожному номеру он на ниву, но внешне...







...внешне отличается от от того что установлено.

Вопрос назрел с того, что на подшипнике низ/верх (кому как больше нравится) сделан грибком
Установлено сцепление sachs, и у него выжимной ровный.
Ещё пальпация показала что внешне он пластиковый. Это нормально?

Кто что думает по поводу данного подша?
Встанет или менять на сакс?
Внешне то они ведь разные

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

P$ychoSoci@L
Этот вопрос уже обсуждался.
Полусферическим подшипником комплектуется сцепление LUK, для SACHS лучше плоский, как задумано производителем сцепления.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

На последнем фото первый выжимной под опорную пяту, второй - под лепестки.

Корзина 2121 с пятой:


Корзина 2123 с лепестками:


А какое у тебя стоит сцепление я не знаю. САЧ бывает разным. Есть шнивское лепестковое
А есть нивское (хоть и тоже лепестковое), но под опорную пяту, для совместимости с родным выжимным

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Этот вопрос уже обсуждался.
Возможно и обсуждался.
Только поиск мне не помог.
Просто так не стал бы тут спрашивать всякую фигню
для SACHS лучше плоский
Понятно.
Что меня ждёт, если я поставлю SKF к саксу?
я не знаю
Разный то он разный.
Только если брать просто ниву и не шнивское сцепление, а родное, то оно всё одно по сути. И по ладовским каталожным номерам находится непосредственно это

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

P$ychoSoci@L:
И по ладовским каталожным номерам находится непосредственно это
Под это такой выжимной скорее всего не подойдет. Может не хватить ходя для выжима или(и) может выжимной упираться в диск сцепления, т.к. конусный выжимной будет "утоплен" в корзину. И еще его (выжимной) возможно будет зажимать в лепестках такой хитрой корзины, т.к. он туда входит "клином".
Точнее сказать сложно, нужно примерять и проверять. Если есть возможность, сдай его обратно и возьми тот же СКФ "под пяту"

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

P$ychoSoci@L:
Что меня ждёт, если я поставлю SKF к саксу?
Зависит от внутренних диаметров подшипника и лепестков корзины. В лучшем случае шум при нажатии педали, в худшем - то, что написал Lomonosov.
Lomonosov
А есть сцепление Sachs с нажимной пятой ("пауком")?
Плоский подшипник в Sachs'е взаимодействует непосредственно с лепестками.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

AveGeo:
А есть сцепление Sachs с нажимной пятой ("пауком")?
Без понятия. Знаю тока, что сцепление есть под пяту и без пяты. Соответственно подшипники такие же - плоские под пяту, и с ободком, под лепестки.

САЧ под пяту исхитрился - он не стал ставить саму пяту на лепестки, а сделал форму лепестков под нее. Тем самым обеспечив взаимозаменяемость всех частей (выжимной/корзина/диск) с родными вазовскими частями. Т.е. его (САЧ) не обязательбно менять комплектом. Вышел из строя выжимной - берешь любой другой 2121-... и усе работает. Аналогично - корзина.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Lomonosov
Всё ясно.
Печалька блин однако ж
Если есть возможность, сдай его обратно и возьми тот же СКФ "под пяту"
Сдать постараюсь. Но брал в автодоке и ещё ни разу не делал там возвратов. Надо узнать на сколько у них там всё муторно с этим.

Всем большое спасибо. Буду думать что придумать, т.к. в воскресенье буду менять коробку и соответственно по ситуации менять или не менять части сцепления.

Надо бы сообразить статейку в FAQ, чтобы на будущее у других не было подобных проблем

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

P$ychoSoci@L
А чем "родной" подшипник Sachs не устраивал? Его промыть и смазать - пройдет еще столько же.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Ну я наверное по совковому принципу иду:
каждая деталь должна быть в запасе...
есть две раздатки, две коробки, мелочёвки всякой тоже по паре...
вот и с выжимным также
ну а коли коробку снимать буду, то задумался в случае чего и выжимной заменить.

Кстати, выжимных вообще три штуки теперь, один на стоящей коробке, второй на запасной (неизвестной фирмы) и третий СКФ
по сути выбора за глаза.
Проблема в том что меняю коробку не сам, а в сервисе за деньги, и жалко раз в год отдавать деньги за снять поставить

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

Вводная: небольшая канавка (глубиной примерно 20-25 см), передние колёса находятся в ней, авто не движется, включаю первую передачу, постепенно отпускаю сцепление ... полностью отпускаю сцепление, двигатель работает - колёса не крутятся (присутствует соответствующий запах горелого сцепления). Есть варианты обойтись без замены сцепления или вердикт однозначен?
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

D1MA на Ниве:
Есть варианты обойтись без замены сцепления или вердикт однозначен?
А что регулировка уже не помогает..??? может просто прижимная пружина слетела..??
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление