Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2850 сообщений на предыдущих страницах
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Lesnichij:
сцепление...может ходить и 200, и 300 и 500 ткм
Фантастика.У меня третья Нива.Больше 42 тык. стоковое сцепление не ходило.Езжу без напрягов.

21215,21213,21214i с 95г.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Viktor_21214
главный цилиндр сцепления под замену.только не пытайся его ремонтировать-сразу выкидывай.
<KryuGer>

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 173
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Месяца два назад,поменял шлаг от бачка сцепления к ГЦС. Старый был потрескавшийся.Т.к родного шланга не нашел,то купил новый шланг, который идет от бачка тормозоа к ГТЦ,и отрезал от него нужный размер. На днях заметил,что уровень в бачке ГЦС понизился. Подтеков нигде не было,все сухое,но оказалось,что текстильная оболочка шланга сцепления вся мокрая.В чем может быть проблема,брак шланга,или его нельзя резать,и надо искать только родной шланг сцепления?

Ваз 212140(Нива 4Х4)+cordiant off-road 215/65/r16+лебёдка 9500
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

<KryuGer>:
В чем может быть проблема,брак шланга,или его нельзя резать,и надо искать только родной шланг сцепления?
Штуцер бачка треснул.
Будешь менять бачок смени на новый от М.
<KryuGer>

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 173
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Sanek217
Спасибо,проверю штуцер на бачке.

И еще вопрос,если менять только шланг и бачок,надо прокачивать сцепление,или просто заменить и долить тормозуху?

Ваз 212140(Нива 4Х4)+cordiant off-road 215/65/r16+лебёдка 9500
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

alex25037:
Viktor_21214
главный цилиндр сцепления под замену.только не пытайся его ремонтировать-сразу выкидывай.
Похоже вы правы. Расскажу как было дело. Осмотрел хорошо главный цилиндр - он полностью сухой и ничто не выдаёт в нём неисправность.
Залез я под машину, смотрю рабочий цилиндр сцепления весь в подтёках тормозухи, резиновый пыльник порван. Я обрадовался что нашёл неисправность. Заменил его, прокачал сцепление, стало лучше, но время от времени всё равно педаль сцепления становится "ватной" и бывает когда её отпускаешь, она медленно возвращается назад. В общем теперь буду менять главный цилиндр.
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

ребята, вопрос.. ПОставил на днях шевинива комплект сцепы.. Был удивлен люфтом выжимного на направляющей коробки. Ставлю родной (обычная сцепа), перемещается по направляющей без люфта. Ставлю новый для шеви, заметно ощутимый люфт.. Брат забраковал, типа ты купил не то, брак и т.д. Типа работать не будет. В итоге поехал в магазин, взял другой фирмы (Крафт.. А до этого был пиленга) , короче он один в один, тот же самый люфт.. В итоге, выжимной отдал в магазин, а свой пиленга поставили на коробку..
Вопрос. Так и должно быть на шеви сцепах?

Люблю природу
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

<KryuGer>:
И еще вопрос,если менять только шланг и бачок,надо прокачивать сцепление,или просто заменить и долить тормозуху?
Я менял, не прокачивал (также, по причине штуцера). Проблем не было.
Sergeytrv

Имя: Сергей
Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 76
Откуда: Беларусь, Брест
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8

leon1180
У меня была такая же проблема, только ставил Валео. Поставил тогда выжимной с люфтом, постоянно шла на педаль сцепления вибрация при езде. Где-то через год заклинило выжимной, пропилило канавку в лепестках корзины, вилка еще вроде надломилась, и обломило направляющую по которой выжимной ходит. Купил после этого Sachs, (вроде так называется) в сборе, диск корзина выжимной, поменял направляющую, опорный болт, вилку. При установке выжимного обратил внимание что люфта как в прошлый раз нет. Возможно это была подъизношена направляющая, а может в выжимном причина была. Но при установке последнего выжимного понял я что люфта быть не должно, и что со шнивовским сцеплением действительно ездить приятней.
Можно в магазине сразу на новой направляющей попробовать подобрать выжимной чтоб без люфта был.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Sergeytrv
я видел как канавку в лепестках скушало выжимным без люфта на ШНивском комплекте - так-что не только люфт там виноват бывает
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 178
Откуда: мытищи
Возраст: 64
Авто: ваз2131 2013 г.в.

Прочитал 20-ть страниц с начала темы и 20-ть страниц с конца, подобного сабжа вроде моего не нашел, поэтому спрошу:
Два раза в эту зиму, с наступлением морозов, пробовал прогреть машину включив нейтралку в раздатке и либо 1-ую, либо заднюю- в коробке передач.После не долгого прогрева двигателя, и как я думаю прогрева масла в коробке, педаль сцепления выжималась очень легко(т.е проваливалась в пол), а вот врубить 1-ую скорость удавалось хоть и без скрежета ,но с оооочень большим трудом. Врубив передачу, сцепление включалось у самого полика практически, но педаль возвращалась на верх при зтом нормально. Проехав пять- десять км работа сцепления возвращалась к норме.И было это всего два раза, и именно после прогрева на нейтралке в раздатке и при включенной скорости в коробке. Причем перерыв между этими двумя разами был в месяц и сцепление в этот период работало отлично (В СМЫСЛЕ ОЧ. ХОРОШО)Что это может быть, или таким способом прогревать недопустимо? Машина 13-го года выпуска, тормозуху менял этим летом, правда прокачал при замене, только тормоза, сцепление не стал.Кстати, как я понял, сейчас бачок с тормозухой, на сцепление и тормоза один, можно ли в связи с этим считать, что и в сцеплении тормозуха заменена?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Прогревать так нельзя (об этом есть своя тема), но пострадать от такого прогрева может разве что раздатка, к проблеме со сцеплением это навряд ли относится.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

хОчунив

у меня сходная ситуация с педалью сцепления /без прокрутки раздатки/.Лечится временно доливкой тормозухи в бачок, т.е. где-то подкапывает.

21215,21213,21214i с 95г.
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 178
Откуда: мытищи
Возраст: 64
Авто: ваз2131 2013 г.в.

Ильдар:
Лечится временно доливкой тормозухи в бачок, т.е. где-то подкапывает.
В том то и дело,что нигде ничего не подтекает, сегодня утром смотрел и тормозуха , как летом поменял, такой уровень и остался. Проблема возникает только после прогрева движка способом описаным выше, если так не греть никаких проблем не возникает.
katzyn:
Прогревать так нельзя (об этом есть своя тема),
Да? По- моему где-то здесь, как раз было написано, что это разогревает масло в коробке в морозы и это хорошо, поэтому и решил попробовать. Но раз нельзя, значит нельзя, тем более вылезает такой косяк.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

хОчунив
Верно тебе сказали - так "греть" не стоит!
Что по теме - то возможно на холодную перепускает главный.
Пока работа восстанавливается - ничего страшного. По теплому (если усугубится) поменяешь.

Хотя на след неделе ниже 20 обещают... Заодно убедишся.[:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление