Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

C!RCU!T
Понимаешь правильно, но найти в Нижнем не паленого ВИСа эт история еще та.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кстати, про паленый и нормальный ВИс есть статья в том же разделе.

Здесь кто-то сравнивал мягкость педали при Valeo с жесткостью педали при ВИСе...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

C!RCU!T: все правильно понимаешь. Можно даже в качестве диска поставить ВИС2123 - он вроде покрепче 21213.
НЕ-е-е-т только не ВИС!!!! Я купил 100 процентов родной комплект (для 09 правда), примерно через 8000 км вылетела пружинка гасителя крутильных колебаний и залетела под диафрагму. В результате сцепление включилось навечно. В итоге - новое сцепление на помойку. Поменял на ВАЛЕО и проездил спокойно почти 70 000 км и машину продал.

P.S. В сервисе ребята даже не удивились.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

ach
Надо делать оговорку что имелся в виду диск 200 мм в диаметре, такой же как родной.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.: да, но вроде как у ВИС2123 других вариантов нет.

А вообще, сейчас бы поставил себе 2106. У нас больших пробок нет, чтобы нога сильно уставала, зато по How Nam (c) [:)] кататься спокойней.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

ach
Про ВИС на ШНиву не знаю, Лукас точно 215 мм я в маге по весне еще как то смотрел.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.: диск сцепления ВИС2123 имеет внешний диаметр 200мм и ставится с обычной корзиной и маховиком.
http://photofile.ru/album.php?id=213706

Есть ли смысл - не знаю [:)] Но пока живет. Уже год/20 тык./2 гонки...
Мне этот диск посоветовали как среднее между дубовостью 2106 и хлипкостью 21213.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Я каанечна ни с кем не спорю..., но что-то я не верю "нашим" , хотя и импортные собираются у нас , но хоть из "ихних" комплектующих. ААдназначно если буду менять сцепу , то буду ставить тока импортное.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

C!RCU!T В Москве в "Дожде" можно Valeo купить за 1637р. , ШНИВовское, правда, уже 2764р. стоит... Но, думаю, нет смысла брать, т.к. классическое Valeo себя неплохо зарекомендовало и у меня уже давно стоит и живо, хотя отношусь к нему со средней степенью бережливости, т.е. где нужно, конечно, втыкаю понижайку, но вместе с тем часто трогаюсь с на мой взгляд излишних оборотов и отпускаю довольно плавно. Ещё, кстати, на нём девушку водить учил по колхозному полю... ))

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 43
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

maddrive:
C!RCU!T В Москве в "Дожде" можно Valeo купить за 1637р. , ШНИВовское, правда, уже 2764р. стоит... Но, думаю, нет смысла брать, т.к. классическое Valeo себя неплохо зарекомендовало и у меня уже давно стоит и живо, хотя отношусь к нему со средней степенью бережливости, т.е. где нужно, конечно, втыкаю понижайку, но вместе с тем часто трогаюсь с на мой взгляд излишних оборотов и отпускаю довольно плавно. Ещё, кстати, на нём девушку водить учил по колхозному полю... ))
В руси дешевле и сразу [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за ответ Александру Чеботарёву
Alexander Chebotarev (ach-218 на auto.ru)
212180 "Фора", 1.7i, 2002г.в.
У меня тоже вылечилось заменой ГЦС.

и Ploug21213
У меня был виноват РЦС
Алексей.

После того как поменял ГЦС всё заработало как надо.
И даже сегодня после холодной ночи - у нас было около минус 4.
(Одинцово - Лесной городок).

Примечание:
Хоть проблема и ушла, но рабочий цилиндр мокрый.
Видимо его тоже нужно менять.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Хоть проблема и ушла, но рабочий цилиндр мокрый.
Видимо его тоже нужно менять.
меняй

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

У меня рабочий был чуть мокрый, а стоило тронуть пыльник штока, как из-под него ручьем потекло.

Алексей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всех с прадничком! [:hello]
Только вернулся с дачи. Все люди как люди, а я праздник провел в яме под своей любимой [:RWL] Махнул всё таки сцепленице. Никаких сюрпризов не было, всё откручивалось на ура. Хлопоты только с крестовинами были.
Т.к. торопился отрегулировал только люфт между штоком рабочего цилинра и вилки. Про педаль забыл. Сел, а она мягкая( как будто в системе воздух, но такого не может быть сиситема прокачивалась и ставился новый главный). Хватает педаль прям от пола, т.е. всё дело в граммах [:)]
Вопрос:
Давным давно была у меня Легаси. Поменяли мне там сцепление и точно также стала работать педаль сцепления. На мои жалобы мне посоветовали чуть поездить пока, а там"претрётся". Мотивировали тем, что гидропривод и регулировки не поддается.
Регулировкой педали решится вопрос?
Извиняюсь, если выразился не понятно - устал очень!
Всем спасибо!
Д.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление