Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1905 сообщений на предыдущих страницах
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Ander:
И адаптация нужна.. Хоть и не обязательна..
Ты когда глушитель будешь менять--не забудь адаптировать! (надо 16 раз-дунуть в глушитель--только не забудь окна закрыть! (а то адаптация не получится!) [:rotate] [:rotate] [:rotate]
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Через пару тысяч км, я узнаю кто прав [:)] !
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Береговой Юра
Если об этом будет написано в книге об устройства автомобиля. (А про адаптация свечей написана в книге по устройству и принципу работы ЭСУД)
Тогда подумаю.. Но вряд ли..
Вообще о чём разговор? Два раза кнопочку? Ну леееенивые..
[:D]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

вот здесь ссылка на :устройство и принцип работы ЭСУД ваз 21214М
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/m7_9_7.pdf

покажи мне-где написано? -что при простой плановой замены свечей-надо обязательно сбрасывать ошибки (а их- ошибок -может просто и не быть!)-и надо ещё проехать 16 ездовых циклов для адаптации свечей??? и про какую вообще-Вы адаптацию говорите???
прим: вы скоро-гайки -отвёртки и резиновые шланги будете адаптировать??? может пора спуститься с Небес на Землю? и перестать заниматься Ерундой???
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Береговой Юра
Я читал литературу от создателей Отечественных систем.. Могу конечно попытаться найти в инете..
Береговой Юра:
покажи мне-где написано? -что при простой плановой замены свечей-надо обязательно сбрасывать ошибки (а их- ошибок -может просто и не быть!)
[:shock] Причём здесь сброс ошибок?

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Ander:
Да только на третий раз, машинка спокойней завелась, ну а потом побежала лучше чем было...
А после сброса, всё с первого запуска нормально работает...
это твои слова???

Добавлено спустя 3 минуты:
yonnex001:
Смех смехом, на работе свечей сильно влияет на процесс горения и на состав выхлопных газов, и как только ставишь новые свечи, заводишь мотор, он прогревается и выходит в зону регулирования по ДК начинается правка адаптаций времени впрыска и уоз, записанных за предыдущие 16 ездовых циклов. Отсюда на только что установленных свечах мотор может работать хуже, чем на старых.
вот ещё цитаты......

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Engeniator:
Раз есть изменение свойств свечей во времени, значит инициализация при их замене не повредит.

Это лишь предположение, возможно, эта адаптация тесно связана с адаптацией под конкретный бензин с последней заправки.
ещё...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Ander:
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 01:59    Заголовок сообщения:
Shuhrat
Конечно адаптируется, но не сразу.. несколько поездок нужно будет сделать. Циклов, Завел-проехал-заглушил. При этом может наблюдаться как отличная работа мотора, так и обратная реакция, повышенный расход, неустойчивый хх, и даже залития свечей на холодном моторе.. (это если старые уже конкретно на тот свет просились, а тут вдруг новые поставили)
ещё...

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
yonnex001:
Через 16 ездовых циклов произойдет полная адаптация, при сбросе все адаптационные параметры стираются и адаптация происходит быстрее.
ещё.... и таких ещё-целая КУЧА!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Не хочу занимать ничью сторону в этом пустопорожнем споре, но я тоже не понял причём здесь сброс ошибок. Тут о другом сбросе речь, термины нужно употреблять аккуратнее, а то потом один другого не понимает.

И заводское руководство по ЭСУД в вашем странном споре не аргумент — у него совершенно иное назначение. Учебники и специальную литературу оно собой не заменяет, как и другие заводские руководства по обслуживанию и ремонту во всех прочих отраслях техники, к автомобилям никакого отношения не имеющим.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Береговой Юра
Видимо ты не понимаешь, что сброс ошибок и сброс параметров разные вещи! И по разному производятся через комп.. Не путай..

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

вот Именно! просто свеча-исполнительный элемент (такой же как предохранитель или лампочка)-при замене -просто заменил-и поехал! а если у тебя проблема с системой зажигания (в целом!) то -это совсем другой вопрос и совсем другие решения данной проблемы!
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

katzyn
Я не люблю спорить, и не хочу. Но ведь понятно что эсуд адаптируется под старые , загаженные свечи, с разными зазорами...И после того как вкрутили дорогие , новые , идеальные свечи. Мотор запускается с параметрами под старые свечи.. Может нормально, а может и не очень..
Обнулили подстройки, и запуск по умолчанию под нормальные свечи..
Что тут обсуждать? [:hello]
Демогогия.. Кто хочет тот делает.. Мне нравится такая функция в бк.. На то я его и покупал, что бы использовать...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Ander:
Видимо ты не понимаешь, что сброс ошибок и сброс параметров разные вещи! И по разному производятся через комп.. Не путай..
для инф. я 40 лет занимаюсь электроникой (всё привык делать сам и что и как сбрасывается очень прекрасно знаю и понимаю)
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

"Береговой Юра":
(с) Ворчать на всё новое, признак старости.. [:;)]
Это цитата!

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Ander:
Мотор запускается с параметрами под старые свечи.
по твоему-у старой свечи- длительность искры--одна-а у новой другая??
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Береговой Юра
Конечно!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

И длительность и интенсивность.. А иначе можно было всё время ездить на одних и тех же свечах.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Ander:
Конечно!
к тебе больше вопросов-не имею!
прим: тут один тоже говорил-поменял свечи на хорошие и сразу 2-3 л.с прибавилось [:rotate] наверное лошади ему сами сказали о прибавление стада [:rotate]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах