Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1725 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Dozik67:
Есть выработка бокового электрода напротив центрального, но не настолько, чтобы зазор ушёл на 0,1 и более.
У меня за 40 ткм зазор ушел с 1.1 до 1.4 (перед установкой зазор ессно проверял)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
jeraldo

Рег.: 28.05.2014
Сообщений: 27
Откуда: РФ Горький
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2012г.

Проехал на NGK VL21-BUR5ET-10 (5932) 36 тыс. км. Где-то тыщ 10 назад появились помехи в радио и током бить стала, что какбэ намекает. Один раз использовал w20tt - честно отходили 12 тыщ, но движок на холостых (как мне показалось) работал ровнее, чем на NGK. На ходу - без разницы. Запуск на NGK конечно происходит сразу, за 1-2 секунды вращения стартера. Вот думаю попробовать w16tt.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

jeraldo:
GK VL21-BUR5ET-10 (5932)
Как я понял это французские. Попробуй найти японские, приятно удивишься! Артикул 7264.

Ничто не истинно и все дозволено.
jeraldo

Рег.: 28.05.2014
Сообщений: 27
Откуда: РФ Горький
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2012г.

yonnex001 писал:
Как я понял это французские. Попробуй найти японские, приятно удивишься! Артикул 7264.
Да нет, японские были. На коробках Джепан написано. А потом, какая разница? Оборудование для производства одно и то же. Нет я ничего не хочу плохого сказать про этот продукт, просто помехи в радио и подёргивания двигателя немного стали напрягать.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

jeraldo:
А потом, какая разница? Оборудование для производства одно и то же.
На деле разница была видна на глаз.
jeraldo:
просто помехи в радио и подёргивания двигателя немного стали напрягать
Я бы на провода подумал.

Ничто не истинно и все дозволено.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

yonnex001:
На деле разница была видна на глаз.
Самовнушение...
С исправными свечами разницы не будет на большенстве режимов. А там где будет - мизерная и незаметная.
Александр2012

Рег.: 03.01.2012
Сообщений: 34
Откуда: Воронеж
Возраст: 76
Авто: Лада-Нива 21213 1999

Четвёртый комплект DENSO W20EPR-U поставил. Ставишь машину-Нива 21213,утром заводить-троит кашляет,пока не прогреется.Грешил на бензин,но битому неймётся,продавец красноречивый,покупаю опять.Сегодня дошло,наконец,похоже,что свечи теряют герметичность,после нескольких пусков. Может,правильно умные люди говорят-ставь А17 ДВРМ?

Вперёд и вверх
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

avk666:
Самовнушение...
С исправными свечами разницы не будет на большенстве режимов. А там где будет - мизерная и незаметная.
Может французские были поддельные, на брать я их не стал и не жалею. Между поставленными на заводе брисками, францускими нжк V-line №13 (BPR6ES-11) и японскими BUR5ET-10 разница есть, и она заметна, как попомером, так и по БК.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Александр2012:
Может,правильно умные люди говорят-ставь А17 ДВРМ?
Их сейчас даже на ВАЗе не ставят, хотя дешевле них ничего нет, только безыменный китай. Все потому что качества совсем нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Боши 4х электродные. 20 тык пробега. Абсолютно без нареканий. Перед установкой ГБО решил сразу новые свечи поставить, купил такие же, эти выкрутил и убрал в запас.
Подумал, правда, а нафиг я их сменил? На тех электроды практически в идеале, копоти почти нет, несмотря на легенды о том, что многоэлектродные свечи на Ниве засираются очень быстро и очень сильно. Ну да ладно, купил и купил, поставил и поставил. А те в бардачке на всякий пожарный лежат. Сфоткаю, выложу.
Посмотрим, как новые на газу бегать будут. Слышал я рекомендацию, что при работе на газу нужно свечи похолоднее ставить, но ничего приличнее этих не нашёл.
Единственные дополнительные траты с этими свечами, и то копеечные - сразу с первым комплектом купил свечной ключ на 16...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Александр2012

Рег.: 03.01.2012
Сообщений: 34
Откуда: Воронеж
Возраст: 76
Авто: Лада-Нива 21213 1999

Какие бы свечи не ставил,изолятор всегда почти белого цвета.Двигатель не греется,прёт нормально.Считал всегда,что от светло-коричневого до коричневого в норме?

Вперёд и вверх
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Хотел проверить работоспособность цилиндров, скидыванием провода с свечи. При этом меня ощутимо бьет током. Везде, где такой метод описывают, ничего про биение током не пишут. Это провода плохие или всех бьет?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Antoha:
Это провода плохие или всех бьет?
Это метод плохой. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 43
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Antoha:
Хотел проверить работоспособность цилиндров, скидыванием провода с свечи. При этом меня ощутимо бьет током. Везде, где такой метод описывают, ничего про биение током не пишут. Это провода плохие или всех бьет?
[:RWL] Это супер перл!
Если серьёзно, то нельзя скидывать провода на рабочем моторе. Мне, как диагносту, пофигу, что чела лупит током - машину жалко [:;)] Катушка очень не любит такие фокусы. Не торопитесь! Сняли ВВ провод со свечи, одели на него контрольную свечу, положили на корпус так, чтобы при вращении мотора было видно, и крутите мотор. Только при этом желательно бензин не подавать - так мотор не заведётся. Выньте пред бенза или реле.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Sa300d:
Выньте пред бенза или реле.
Судя по профилю, у Автора 21213, а у неё - механический насос.
И вообще то, если мотор не заведётся - то как Автор проверит "работоспособность цилиндров"? Тут, скорее, только наличие искры проверится.
А бьёт тех, у кого изоляция слабая. Меня так бьёт уже от 24 Вольт. Надо в перчатках работать.
P.S. С завода стояли свечи 17ДВРМ.... , при первой замене поставили LR15YC-1, теперь перешёл на NGK BPR6ES-11. Перестало трясти двигатель на ХХ. По езде - особой разницы пока не вижу.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

все конец Бошам пришел, пробег не помню какой, если не соврать около 25-30т.км, но конец пришел из-за того что на свех свечах внутри железный красный налет, не знаю то ли где то во время поездки в отпуск заправился леваком, то ли от Омского(как гворят) 92 Нефтяного бензина)
посмотрю цены на:
NGK BPR6ES-11
NGK BPR6EIX-11 тут скорее всего придет [:frog]
NGK BUR5ET-10
сразу замечу, что через 100-150км все нжк ПРОБИВАЛО ИЗОЛЯТОРЫ, через изолятор свечение разрядов виднелось, брал BPR6ES, бош тоже засветились почти с новья(((

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах