Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Shmaki:
Fat 32 чем дело то закончилось
ничем, некогда всё, токаря не искал еще.

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ампер
А как мерил? Там сплошные округлости. И что брать за ориентир, где верх, а где низ - тому же сборщику например. У меня только надпись отлитая ориентир.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Rikki на ось "круг" из ст45 можно использовать? Обязательна ли термообработка если из этого материала делать?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Shmaki
http://s3.images.drive2.ru/car.j…d/e41/48ceb8e07a1622f8-large.jpg
Автор Den55113 Ему респект, если ты об этом, калить до 40 - 50 ед очень желательно, но эта сталь и без калки лучше штатной на порядок.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
лучше штатной на порядок.
а то и на 2

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Rikki не, не об этом. Ты с материаловедами "засветился", не раз и не только в этой теме, вот и обратился к тебе с вопросом. Пасибки!
С термообработкой пока затык [:(] , в поиске. Или сделать без закалки? Если уж в магазинных маятниковых ст3...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Rikki:
А как мерил? Там сплошные округлости. И что брать за ориентир, где верх, а где низ - тому же сборщику например. У меня только надпись отлитая ориентир.
положить кронштейн на бумагу,перенести центр оси с помощью уголка на бумагу и отметить центра крепёжных отверстий и померять.
а вобще даже на глаз заметно.
если ориентироваться по надписи то она должна быть с низу вверх,смотрел на трёх кронштейнах везде так.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Shmaki:
Или сделать без закалки?
Делать без закалки, однозначно, штатную никто не калит, да и не калится оно. А сам я не спец, но всегда могу получить очень профессиональную консультацию.
Ампер:
положить кронштейн на бумагу,перенести центр оси с помощью уголка на бумагу
Я так не умею. Не дай бог кто увидит из сослуживцев инструментальщиков. [:)]
Ампер:
если ориентироваться по надписи то она должна быть с низу вверх,смотрел на трёх кронштейнах везде так.
А вот это то, что мне и было нужно, спасибо большое.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

маятник от трансмастер лопнул на асфальте...
после починки электрики решил туда-сюда погонять (5м)
на третьей интерации - хрясь [:(]
судя по сколу на оси - брак...
сфоткаю и выложу чуть позже...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Bilbo

Рег.: 10.01.2013
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 21214 с ГУРом, '07

Приветствую!
На днях двигался по плохо очищенной заледяневшей дороге, на которой есть колея пробитая до асфальта и в общем попытался на некотором ходу перестроиться в соседнюю колею, в результате поимел классический занос и кинуло меня в нынешний подмосковный, окаменевший снежный отвал, прилетел я в него передними колесами и далее боковым вектором я этот сугроб пропахал, благо скорость была не велика остановился без особых последствий, выбрался без особых усилий, но вот когда продолжил свой путь, то заметил, что рулевое колесо при прямом движении сместилось против часовой стрелки градусов на 15, остановился осмотреть, при этом вернул руль в то положение где ранее было прямо, левое колесо визуально прямо и параллельно заднему, а вот правое существенно смотрит передней частью наружу, визуально все рычаги без видимых повреждений, заехал на сервис, там тоже особо ничего криминального не усмотрели, все шаровые сочленения без люфтов и ступичные подшипники тоже, предположили что вероятно погнуло маятниковый рычаг. На следующий день надо было проехать немного по снежной целине с толстенным настом, после чего положение руля на асфальте, при прямом движение, вернулось практически к первоначальному положению, и оба колеса стали быть примерно параллельно задним.
Подскажите действительно такое может происходить с маятниковым рычагом? Прям из какого-то пластилина он получается(((
Вобщем перед тем как ехать на Сход-Развал думаю поменять маятник, да и все шаровые сочленения, но и хотелось бы услышать Ваших предположений.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Bilbo
Было схожее, т.е. гуляла "нулевая" точка на руле, и после ударов, и после хороших прохватов по лесу, но при этом ничего в поведении авто не менялось.. Что за ерунда не знаю, но осадок первое время присутствовал.. Но раз резина на месте, управляемость тоже, никуда не тянет, значит всё ок. Единственное колеса у меня всегда стояли как положено.
А сошку на маятнике я раз загинал, вот тогда колеса смотрели в разные стороны..

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

А прежде чем менять всё подряд, необходимо убедиться в целесообразности замены, иначе говоря убедиться в неисправности того, что собираешь менять, потому что менять "рабочее" на новое не всегда правильно..
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Shmaki, ты ось выточил?

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Fat 32 нет еще. Пока нашел материал, корпус купил и нашел где можно закалку сделать.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Bilbo
Может сам корпус рычага (проушины) лопнул, сошка вроде крепче.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

jett:
Может сам корпус рычага (проушины) лопнул, сошка вроде крепче.
Крепче то крепче, но сам гнул сошку, друг гнул, а один вообще срезал вал сошки [:shock]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый