Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
525 older posts on previous pages
Shmaki

Reg.: 8/11/2010
Posts: 189
From: Новосибирск, Краснообск
Age: 37
Car: ВАЗ-2131 2003г.в.

10/22/2012, 4:37 PM +04
а еще бортик (под колпачек?) есть.
Fat 32

Reg.: 3/28/2010
Posts: 311
From: Новосибирск
Age: 46
Car: 21214 2009г.в

10/22/2012, 5:40 PM +04
Shmaki:
Fat 32 чем дело то закончилось
ничем, некогда всё, токаря не искал еще.

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3068
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/23/2012, 5:27 AM +04
Ампер
А как мерил? Там сплошные округлости. И что брать за ориентир, где верх, а где низ - тому же сборщику например. У меня только надпись отлитая ориентир.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shmaki

Reg.: 8/11/2010
Posts: 189
From: Новосибирск, Краснообск
Age: 37
Car: ВАЗ-2131 2003г.в.

10/23/2012, 8:28 AM +04
Rikki на ось "круг" из ст45 можно использовать? Обязательна ли термообработка если из этого материала делать?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3068
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/23/2012, 6:51 PM +04
Shmaki
http://s3.images.drive2.ru/car.j…d/e41/48ceb8e07a1622f8-large.jpg
Автор Den55113 Ему респект, если ты об этом, калить до 40 - 50 ед очень желательно, но эта сталь и без калки лучше штатной на порядок.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/23/2012, 8:41 PM +04
Rikki:
лучше штатной на порядок.
а то и на 2

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shmaki

Reg.: 8/11/2010
Posts: 189
From: Новосибирск, Краснообск
Age: 37
Car: ВАЗ-2131 2003г.в.

10/24/2012, 8:04 AM +04
Rikki не, не об этом. Ты с материаловедами "засветился", не раз и не только в этой теме, вот и обратился к тебе с вопросом. Пасибки!
С термообработкой пока затык [:(] , в поиске. Или сделать без закалки? Если уж в магазинных маятниковых ст3...
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 5 / 1087
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

10/24/2012, 1:36 PM +04
Rikki:
А как мерил? Там сплошные округлости. И что брать за ориентир, где верх, а где низ - тому же сборщику например. У меня только надпись отлитая ориентир.
положить кронштейн на бумагу,перенести центр оси с помощью уголка на бумагу и отметить центра крепёжных отверстий и померять.
а вобще даже на глаз заметно.
если ориентироваться по надписи то она должна быть с низу вверх,смотрел на трёх кронштейнах везде так.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3068
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/24/2012, 7:57 PM +04
Shmaki:
Или сделать без закалки?
Делать без закалки, однозначно, штатную никто не калит, да и не калится оно. А сам я не спец, но всегда могу получить очень профессиональную консультацию.
Ампер:
положить кронштейн на бумагу,перенести центр оси с помощью уголка на бумагу
Я так не умею. Не дай бог кто увидит из сослуживцев инструментальщиков. [:)]
Ампер:
если ориентироваться по надписи то она должна быть с низу вверх,смотрел на трёх кронштейнах везде так.
А вот это то, что мне и было нужно, спасибо большое.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

11/26/2012, 8:45 AM +04
маятник от трансмастер лопнул на асфальте...
после починки электрики решил туда-сюда погонять (5м)
на третьей интерации - хрясь [:(]
судя по сколу на оси - брак...
сфоткаю и выложу чуть позже...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Bilbo

Reg.: 1/10/2013
Posts: 17
From: Москва
Age: 40
Car: 21214 с ГУРом, '07

2/18/2013, 10:51 PM +04
Приветствую!
На днях двигался по плохо очищенной заледяневшей дороге, на которой есть колея пробитая до асфальта и в общем попытался на некотором ходу перестроиться в соседнюю колею, в результате поимел классический занос и кинуло меня в нынешний подмосковный, окаменевший снежный отвал, прилетел я в него передними колесами и далее боковым вектором я этот сугроб пропахал, благо скорость была не велика остановился без особых последствий, выбрался без особых усилий, но вот когда продолжил свой путь, то заметил, что рулевое колесо при прямом движении сместилось против часовой стрелки градусов на 15, остановился осмотреть, при этом вернул руль в то положение где ранее было прямо, левое колесо визуально прямо и параллельно заднему, а вот правое существенно смотрит передней частью наружу, визуально все рычаги без видимых повреждений, заехал на сервис, там тоже особо ничего криминального не усмотрели, все шаровые сочленения без люфтов и ступичные подшипники тоже, предположили что вероятно погнуло маятниковый рычаг. На следующий день надо было проехать немного по снежной целине с толстенным настом, после чего положение руля на асфальте, при прямом движение, вернулось практически к первоначальному положению, и оба колеса стали быть примерно параллельно задним.
Подскажите действительно такое может происходить с маятниковым рычагом? Прям из какого-то пластилина он получается(((
Вобщем перед тем как ехать на Сход-Развал думаю поменять маятник, да и все шаровые сочленения, но и хотелось бы услышать Ваших предположений.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

2/19/2013, 3:01 AM +04
Bilbo
Было схожее, т.е. гуляла "нулевая" точка на руле, и после ударов, и после хороших прохватов по лесу, но при этом ничего в поведении авто не менялось.. Что за ерунда не знаю, но осадок первое время присутствовал.. Но раз резина на месте, управляемость тоже, никуда не тянет, значит всё ок. Единственное колеса у меня всегда стояли как положено.
А сошку на маятнике я раз загинал, вот тогда колеса смотрели в разные стороны..

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

А прежде чем менять всё подряд, необходимо убедиться в целесообразности замены, иначе говоря убедиться в неисправности того, что собираешь менять, потому что менять "рабочее" на новое не всегда правильно..
Fat 32

Reg.: 3/28/2010
Posts: 311
From: Новосибирск
Age: 46
Car: 21214 2009г.в

2/19/2013, 10:27 AM +04
Shmaki, ты ось выточил?

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Shmaki

Reg.: 8/11/2010
Posts: 189
From: Новосибирск, Краснообск
Age: 37
Car: ВАЗ-2131 2003г.в.

2/19/2013, 11:04 AM +04
Fat 32 нет еще. Пока нашел материал, корпус купил и нашел где можно закалку сделать.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 51
Car: 21213, 1999 г

2/19/2013, 2:50 PM +04
Bilbo
Может сам корпус рычага (проушины) лопнул, сошка вроде крепче.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый