Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Glebass

Name: Глеб
Reg.: 11/29/2006
Topics / Posts: 2 / 189
From: г. Миасс (щас СПб)
Age: 39
Car: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

4/23/2008, 3:40 PM +04
Чайник на Волге
не вкурил [:D]

Weber Koni вся фигня...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2945
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/23/2008, 3:41 PM +04
Чайник на Волге
Народ Ниву на мосты ставит военные, а ты хочешь наоборот независимую подвеску... [:?] Есть такие экземпляры, правда называются не Нива и Тарзан. Короче превратишь Ниву в паркетник. Если лифтовать независимую подвеску то будут быстро лететь ШРУСы, ходов подвески не будет вообще по сравнению с цельным мостом... Только ради тормозов ставить сзади независимую подвеску - бред. Пройдись поиском, это уже обсуждалось.
Чайник на Волге:
и стойки будут красивей чем допотопные пружины.....
Кстати где ты в Ниве стойки нашёл?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/23/2008, 3:50 PM +04
Народ и стеклянным членом гвозди заколачивает - не только военные мосты на ниву ставит.....это-ж не пример для подражания:)

А вот мысль о превращении нивы в паркетник путем замены моста на независимую - очень свежа.....надо подумать:)

Стойки пока не нашел - но искать буду обязательно.....:)

В фак можно не посылать - я его внимательно изучил и сделал вывод что для чайника там нифига интересного...сплошные умности понятные только вам - профи-нивоводам;)
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2945
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/23/2008, 4:00 PM +04
Так ты определись для чего машина [:;)] Если для трофи то идея плохая, да и при такой эксплуатациии дисковые тормоза сзади особо не нужны. Хотя есть один человек на форуме, поставивший в пространственный каркас агрегаты Нивы, причём с независимой подвеской, но при этом ШРУСы и силуминовые корпуса редукторов - расходный материал. Но если всё-же воткнуть передние тормоза назад то они будут перетораживать сильно...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Снерг

Баянист

Reg.: 4/10/2008
Topics / Posts: 1 / 32
From: Москва-Александров
Age: 39
Car: ВАЗ 21213-1997

4/23/2008, 4:05 PM +04
ЧП:
Найдешь производителя - отпишись пожалуйста!
самое интнрнстное это и есть производитель фактически, я звонил туда, из разговора понял что они их прямо там и штампуют, по крайней мере доводят все детали до нужных размеров, по поводу цилиндров и колодок это скорее всего где-то закупается...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/23/2008, 4:10 PM +04
fanngorn, пасиб за четкий ответ....можно еще спросить?
А если силуминовые РПМ заменить на стальной ( к керосину - не направлять), будет лучше или как?
Есть реальный опыт внедрения - симметричного стального РПМ с одинаковыми-же приводами?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2945
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/23/2008, 4:12 PM +04
Чайник на Волге:
А если силуминовые РПМ заменить на столькой ( к керосину - не направлять), будет лучше или как?
Лучше но ненамного, ШРУСы то ведь останутся
Чайник на Волге:
Есть реальный опыт внедрения - симметричного стального РПМ с одинаковыми-же приводами?
Проблема в том где взять одинаковые привода и ещё в том что РПМ спереди не поместится по центру - мешает движок.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/23/2008, 4:15 PM +04
зы: в тему, ручник при полностью дисковых тормозах можно использовать с ВНЕШНИМ механическим приводом - паралельно педали тормоза устанавливаеЦЦа силовой пневмоцилиндр (ПАЗ, дверной....), управление - ручником от КАМАЗ-а, наличие автономной пневмосистемы с ресивером и 7-8кг давления - обязательно.
Достоинство схемы в том что ее можно применить на ЛЮБОЙ авто и она отлично подходит для затормаживания ВСЕХ колес в экстремальных условиях (например горы....) и минус в том что ее НЕЛЬЗЯ использовать на дорожных авто.....

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

fanngorn, а вот так?
http://www.sochi.name/foto/00856.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

РПМ спереди не поместится по центру - мешает движок.


- выкатить передок из-под движка?
- Переделать поддон?
- Сухой картер?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2945
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/23/2008, 4:28 PM +04
Чайник на Волге:
Расширяем колею?
Чайник на Волге:
- выкатить передок из-под движка?
- Переделать поддон?
- Сухой картер?
Для начала ответь зачем это нужно? ШРУСы ведь не в дефиците у нас, и короткие и длинные [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/23/2008, 4:58 PM +04
Для начала ответь зачем это нужно? ШРУСы ведь не в дефиците у нас, и короткие и длинные
- для взаимозаменяемости, все 4 привода - одинаковые.....
Отсюда и тормоза....раз сзади независимая подвеска, не барабаны-же ставить.....

Колея - 1600мм, база - 2400(2600).
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

4/24/2008, 11:56 AM +04
мои мысли на этот счет
https://www.niva4x4.ru/p/InFAc9RdSTKFDjxwUvJYFA

ИМХО
Чайник на Волге:
Колея - 1600мм
это плохо, снижается геом проходимость
Чайник на Волге:
база - 2400(2600).
Тогда уж 2450, как на Шниве, шоб карданы одинаковые были.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/24/2008, 12:38 PM +04
Плохая геометрическая проходимость при идеальной развесовке, гладком днище и дорожном просвете 360мм под передней балкой (сзади 400мм)?!
Ну фиг его знает......соберу - скажу....сравнивать есть с чем:)
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 37
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

4/24/2008, 1:43 PM +04
Evgenchik:
Ну допустим сделали ЗДТ , но подшипник полуоси, получается открыт для всей грязи, раньше хоть барабан прикрывал. Или какое нибудь уплотнение делать нужно.
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

4/24/2008, 11:40 PM +04
Чайник на Волге:
дорожном просвете 360мм под передней балкой
не верю. Ты наверно на собранную балку забыл двигатель и кузов повесить. А если не забыл и это лифт такой, то мне жаль твои усилия и привода.

Вообще для обсуждения этих вопросов есть тема "Экстремальный лифт"

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/25/2008, 6:49 AM +04
Как ни странно - лифта никакого нет...углы на приводах - штатные.

Тормоза и лифт вместе потому как первые появились в планах после планируемого перехода на независимую заднюю подвеску.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву