Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Чайник на Волге
не вкурил [:D]

Weber Koni вся фигня...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Чайник на Волге
Народ Ниву на мосты ставит военные, а ты хочешь наоборот независимую подвеску... [:?] Есть такие экземпляры, правда называются не Нива и Тарзан. Короче превратишь Ниву в паркетник. Если лифтовать независимую подвеску то будут быстро лететь ШРУСы, ходов подвески не будет вообще по сравнению с цельным мостом... Только ради тормозов ставить сзади независимую подвеску - бред. Пройдись поиском, это уже обсуждалось.
Чайник на Волге:
и стойки будут красивей чем допотопные пружины.....
Кстати где ты в Ниве стойки нашёл?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народ и стеклянным членом гвозди заколачивает - не только военные мосты на ниву ставит.....это-ж не пример для подражания:)

А вот мысль о превращении нивы в паркетник путем замены моста на независимую - очень свежа.....надо подумать:)

Стойки пока не нашел - но искать буду обязательно.....:)

В фак можно не посылать - я его внимательно изучил и сделал вывод что для чайника там нифига интересного...сплошные умности понятные только вам - профи-нивоводам;)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Так ты определись для чего машина [:;)] Если для трофи то идея плохая, да и при такой эксплуатациии дисковые тормоза сзади особо не нужны. Хотя есть один человек на форуме, поставивший в пространственный каркас агрегаты Нивы, причём с независимой подвеской, но при этом ШРУСы и силуминовые корпуса редукторов - расходный материал. Но если всё-же воткнуть передние тормоза назад то они будут перетораживать сильно...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Снерг

Баянист

Рег.: 10.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 32
Откуда: Москва-Александров
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213-1997

ЧП:
Найдешь производителя - отпишись пожалуйста!
самое интнрнстное это и есть производитель фактически, я звонил туда, из разговора понял что они их прямо там и штампуют, по крайней мере доводят все детали до нужных размеров, по поводу цилиндров и колодок это скорее всего где-то закупается...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn, пасиб за четкий ответ....можно еще спросить?
А если силуминовые РПМ заменить на стальной ( к керосину - не направлять), будет лучше или как?
Есть реальный опыт внедрения - симметричного стального РПМ с одинаковыми-же приводами?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Чайник на Волге:
А если силуминовые РПМ заменить на столькой ( к керосину - не направлять), будет лучше или как?
Лучше но ненамного, ШРУСы то ведь останутся
Чайник на Волге:
Есть реальный опыт внедрения - симметричного стального РПМ с одинаковыми-же приводами?
Проблема в том где взять одинаковые привода и ещё в том что РПМ спереди не поместится по центру - мешает движок.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

зы: в тему, ручник при полностью дисковых тормозах можно использовать с ВНЕШНИМ механическим приводом - паралельно педали тормоза устанавливаеЦЦа силовой пневмоцилиндр (ПАЗ, дверной....), управление - ручником от КАМАЗ-а, наличие автономной пневмосистемы с ресивером и 7-8кг давления - обязательно.
Достоинство схемы в том что ее можно применить на ЛЮБОЙ авто и она отлично подходит для затормаживания ВСЕХ колес в экстремальных условиях (например горы....) и минус в том что ее НЕЛЬЗЯ использовать на дорожных авто.....

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

fanngorn, а вот так?
http://www.sochi.name/foto/00856.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

РПМ спереди не поместится по центру - мешает движок.


- выкатить передок из-под движка?
- Переделать поддон?
- Сухой картер?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Чайник на Волге:
Расширяем колею?
Чайник на Волге:
- выкатить передок из-под движка?
- Переделать поддон?
- Сухой картер?
Для начала ответь зачем это нужно? ШРУСы ведь не в дефиците у нас, и короткие и длинные [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Для начала ответь зачем это нужно? ШРУСы ведь не в дефиците у нас, и короткие и длинные
- для взаимозаменяемости, все 4 привода - одинаковые.....
Отсюда и тормоза....раз сзади независимая подвеска, не барабаны-же ставить.....

Колея - 1600мм, база - 2400(2600).
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

мои мысли на этот счет
https://www.niva4x4.ru/p/InFAc9RdSTKFDjxwUvJYFA

ИМХО
Чайник на Волге:
Колея - 1600мм
это плохо, снижается геом проходимость
Чайник на Волге:
база - 2400(2600).
Тогда уж 2450, как на Шниве, шоб карданы одинаковые были.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Плохая геометрическая проходимость при идеальной развесовке, гладком днище и дорожном просвете 360мм под передней балкой (сзади 400мм)?!
Ну фиг его знает......соберу - скажу....сравнивать есть с чем:)
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Evgenchik:
Ну допустим сделали ЗДТ , но подшипник полуоси, получается открыт для всей грязи, раньше хоть барабан прикрывал. Или какое нибудь уплотнение делать нужно.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Чайник на Волге:
дорожном просвете 360мм под передней балкой
не верю. Ты наверно на собранную балку забыл двигатель и кузов повесить. А если не забыл и это лифт такой, то мне жаль твои усилия и привода.

Вообще для обсуждения этих вопросов есть тема "Экстремальный лифт"

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как ни странно - лифта никакого нет...углы на приводах - штатные.

Тормоза и лифт вместе потому как первые появились в планах после планируемого перехода на независимую заднюю подвеску.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву