Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружины на 2120, 2129 и 2131 обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
615 сообщений на предыдущих страницах
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Такое бывает, когда вставляют пружину от Шевика )
Как расположился нижний рычаг, машина лифтанулась на одну сторону?

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Gribnik:
Никто не подскажет?
если б только знал.на своей один раз менял пружины,поставил родные,на отбойниках не лежит.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Газонокосильщик:
Такое бывает, когда вставляют пружину от Шевика )
пружыны родные. Миллиметров на 5 похоже поднялся один край,но все равно на отбойнике. По длине новые и старые практически одинаковые. Может отбойник подрезать? А может так надо?
[:)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Gribnik:
верхний рычаг остался лежать на отбойнике
У меня тоже на отбойнике, новые пружины должны ещё сильнее прижать рычаг к отбойнику, при загрузке машины отбойник немного отходит от рычага.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

"Rikki":
Посмотрел сегодня у другой НИВЫ,у нее есть расстояние примерно2см. Хотя откровенно сказать,смотрю на рисунок и не могу понять,как пружина может увеличить это расстояние
[:D] . Просто уже озадачился,хочется сделать
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Gribnik
Посмотри как выглядит нижний рычаг, а если можно, то выложи фото наподобие такой:


Если рычаг горизонтально - то это как на заводе, и смело ставь свои пружины.

Когда отбойник упирается в верхний рычаг, подвеска будет легко проглатывать мелкие ямки в асфальте. Всегда можно увеличить ход вниз с помощью проставки под верхнюю шаровую и подрезанием отбойника. Но до этого, думаю, дело не дойдёт. Все нынешние страхи явно преувеличены.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Газонокосильщик,спасибо за фото. Только что пришел из гаража,поставил левую . У меня на правой почему то верхние и нижние два витка,как бы параллельно друг другу,как будь то пружина длиннее и изогнута по иному,чем левая. Установил правильно. Нижние рычаги не горизонтально. О чем это говорит?
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Ну если встали как на фото сверху - домиком - значит будет у тебя бесплатный лифт ))) со всеми вытекающими ((( Если окажется, что морда стала выше зада, и в салонном зеркале отражается только дорога и не видно неба, то придётся приподнимать и зад с помощью пружин и/или утолщённых резинок. А если верхний рычаг и под нагрузкой висит на отбойнике, то потеря комфорта побудит установить проставку под шаровую и переделать развал колёс. В целом - приятные хлопоты )
А можно наоборот, порезать болгаркой параллельные витки и добиться заводской стойки у подвески. И не ступать на скользкий путь тюнингования и без того самодостаточной машины )))

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Спасибо за подробные ответы. Сейчас у меня в точности,как на твоем фото и верхний рычаг на отбойнике. А как понять это-
Газонокосильщик:
добиться заводской стойки у подвески
? И если я правильно понял,нижние рычаги с завода должны быть горизонтально земле?
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Да нифига они не параллельны с завода. Они и должны быть домиком.Если стали параллельны - пружины выбрасывать уж пора.На сколько сильно лежат на отбойниках?Просто касаются или отбойники сжаты?Если касаются - то нормально все.Еще подсядут пружины немного.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

ММГ:
Просто касаются или отбойники сжаты?
[:)] Так,лежат себе немножечко. Мне интересно просто ,почему на некоторых машинах они не касаются
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ММГ
если подвеска 213 родная то рычаги должны быть практически параллельны земле, иначе верхний рычаг на отбойниках лежит и машина-подвеска не работает на ОТБОЙ (сразу падает ещё сильнее на верхний отбойник)
я это к чему, сам 1,5 года отъездил на волга пружинах с лежачими на отбойниках верхними рычагами - дюже не комфортная езда, подвеска только на сжатие работала, тут вариант только проставки вверх и отрезать часть от отбойника!
вернулся к старому варианту пружин, сейчас промежуток верхний отбойник-рычаг примерно 1 см, авто на земле, очень приятная и комфортная езда с работой подвески как на сжатие так и на отбой
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Legio:
вариант только проставки вверх и отрезать часть от отбойника!
,а если просто отрезать часть отбойника? Будет от этого толк или ерунда получится? Пружины у меня родные
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Gribnik
я когда назад все ставил с родными пружинами, то же лежали, покатался - встали на свои места и просвет стал 0,5-1 см между отбойником и рычагом верха!
Отрезая часть отбойника мы тем самым даем ход подвески вниз (т.е. на отбой) к примеру появилась яма на дороге,если верх лежит на отбойнике то весь удар освободившегося хода пружины+амортизатора ляжет сразу на корпус, тем самым появится сильный удар морды машинки вниз, а если есть просвет между рычагом и отбойником то сначала сработает весь этот свободный ход! вот в этом-то и вся разница!
мое мнение, мое ИМХО, Вам нужно покататься и дать подвеске встать на свои места, а уже после решать что делать...пружинки новые или старые родные заводские???
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Спасибо всем! Поезжу,посмотрю [:)] Удачи [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218