Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружины на 2120, 2129 и 2131 обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
450 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ну с проставками я бы не торопился! У меня на ниве стоят пружины от волги самые мягкие обрезанные на 1,5 витка по моему! Машина смотриться как новая хотя они откатали уже больше 100 ткм! Только надо проставки под верхнюю шаровую поставить а то в отбойник без нагрузки упирается! Я ставил фобос с переменным шагом! Они откатали около 5 ткм правая сломилась (зимой) пришлось ставить старые волговские поставленные моим отцом! Езжу радуюсь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Brakonyer

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.

wiiuul:
заводские покупай(есил просели)
Заводские Нива или Шнива?
Dizel_dt-75:
проставки под верхнюю шаровую поставить
Меня сейчас зад интересует.Перед с К-Флекс стоит бодренько.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Brakonyer
Ну если нужна мягкая машина не высокая, тогда завод. А если повыше и пожеще, то шнивовские.
Это не мое мнение, я не знаю на самом деле, просто так советовал не один человек мне и у меня нет оснований не доверять им.
Но под заводские пружины, проставки нужны, что б с баллоном на 50л(полным конечно), зад сидел как положенно.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Всем добрый день!
У меня Нива ухабы проходит довольно жестко, "козлит" прилично. Но я до недавнего времени думал, что так оно и должно быть. Но недавно прокатил знакомого автослесаря по небольшим ухабам, он всю эту жесткость на себе прочувствовал и сообщил, что так быть не должно и Нива моя должна реагировать на неровности значительно мягче, после чего предложил мне задуматься о замене амортизаторов.
И вот обращаюсь к сообществу: если машина очень жестко отзывается на неровности дороги:
1. Какой узел на это влияет: амортизаторы или пружины?
2. Стоит ли менять данный узел, если основанием является только сниженый комфорт при прохождении колдобин (как на дорогах, так и вне)?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ну в первую очередь аморизаторы! а во вторую пружины! Со штатными пружирами с хорошими амортизаторами НИВА не козлит вообще! У меня аммы стоят от ГАЗ-69 козления нет но есть небольшая раскачка!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Dizel_dt-75
Спасибо, значит все-таки амы менять...

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

А какие стоят то?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Dizel_dt-75
Далее вопрос тут будет обсуждаться https://www.niva4x4.ru/p/krlwjs-8T_2SCnehH9IUfQ

Brakonyer

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.

VG:
Но с мая по октябрь по 1-2 раза в месяц нехилый перегруз - 4 человека, полный зад + полный верхний габажник да и задние пассажиры бывают тоже завалены шмурдюком. Да и дороги разные. Вот и думаю.
VG:
На размышления еще есть месяц-полтора. Будем думать.
Надумал чего?Поделись!
К-Флексы штатные RA5646 на зад кто-нибудь ставил?Есть впечатления?Спереди К-Флекс себя чувствует замечательно,думаю на зад тоже каябу брать.
И ещё вопрос на К-Флексах рядом с маркировкой есть стрелочка.Она имеет какое-нибудь принципиальное значение?Сам поставил стрелочкой вверх.
Brakonyer:
К-Флексы штатные RA5646 на зад кто-нибудь ставил?Есть впечатления?Спереди К-Флекс себя чувствует замечательно,думаю на зад тоже каябу брать.
Комментариев недождался.Купил,поставил с усиленными проставками.С полным балоном газа и баком бензина зад сидит на 1 см ниже переда(если мерить от арок до земли).Поидее так и должно быть,но хотелось бы на пару сантиков повыше.Как правельней сделать?
1)Менять пружины на Шнивовские;
2)Искать более толстые проставки;
3)Поднимать чашки на мосту;
4)Другой вариант.

СПС!
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Apr7:
точно - нафига берут KYB, Koni и т.д. если есть СААЗ!!!
Дорога грунтовка - зубодробилка я ямами-волнами, уклонами. Резинки реактивных тяг - новые.

Стояли живые СААЗ = скорость 60 кмч меня кидает в стороны.
Саазы потекли задние, сразу оба = скорость 50 кмч - меня кидает жутко просто, еле ловлю машину после сильных ям.

Поставил газовые бильстайны - сразу все 4 = 90 кмч, машина держит дорогу как по рельсам!

Так что покупать импортные смысл есть, если ездишь по грунтовкам. Минус у них тоже есть, а может плюс, не знаю.

На разбитой в хлам грунтовке, где волны как стиральная доска.

На живых саазах ехалось 40 кмч комфортно. 20-30 кмч = головой стукался в потолок. 50 кмч - машина хотела развернуться на 90 градусов и даже успешно пару раз разворачивалась на 45.

На бильстайнах теперь не могу ехать 40 кмч по этой грунтовке, а привык ведь... На них на 40 кмч головой в потолок бьюсь, но на 20-30 кмч = вполне комфортно и 50 кмч держит хорошо, а вот 60 кмч - тоже на 45 градусов кидает.

В общем я доволен, они стоят своих денег.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Kaiser:
2. Стоит ли менять данный узел, если основанием является только сниженый комфорт при прохождении колдобин (как на дорогах, так и вне)?
Ну все-таки комфорт скажем так последнее дело, главное чтобы с дороги не улететь, а нивка на саазах это очень любит.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.



Фобос 2121, с прогрессивным шагом.
Это вообще нормально?
Хочу слышать ваши мнения.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Terios J102 4WD

Если ставить передние Шнивские пружины, на сколько их подрезать надо? Лифт не особо нужен. Кенгурина нету. Считал витки - на обычных меньше на 1 виток. Встречались мнения на пол-витка и на 2 витка.
Задние, я так понимаю, шнивские пружины не подрезать, так как калитка с запаской стоит?
Амортизаторы менять надо?

Daihatsu Terios 4x4 1.3
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Rextor
я считаю 3\4 витка самое оно, + они же еще и просядут немного, вот и будет штатный размер, с другой стороны, если не лифт то зачем шнивовские пружины, они же жесткие (потому и лифт получается)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218