Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 31
Авто: KIA Sorento

07.06.2005, 21:03 +04
Вот решил сегодня (зачем не знаю) отрегулировать зажигание. В общем завёл машину и покрутил трамблёр пока не стало больших оборотов. Попробывал проехать- звенят пальцы, т.е. как я понял раннее зажигание. Стал эксперементировать и крутить трамблёр в торону позднего зажигания по-немногу (по часовой стрелке в общем) и проверять потом это пробной поездкой. Добился того уровня, когда пальцы перестали звенеть. Вот собственно и вопрос: Этот уровень и есть правильная регулировка зажигания? Или что я не так делал?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 23064
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

07.06.2005, 21:19 +04
Можно и так.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1077
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

08.06.2005, 8:30 +04
Солекс я регулировал - так - двигаешь в сторону "-" до тех пор пока на скорости 40 на 4 передаче при резком газе - звенит и пропадает на счет 1-2-3..
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

08.06.2005, 21:00 +04
Солекс я регулировал - так - двигаешь в сторону "-" до тех пор пока на скорости 40 на 4 передаче при резком газе - звенит и пропадает на счет 1-2-3..
принято считать:при 60-70 км\ч звон должен пропасть.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

26.10.2005, 12:13 +04
Здравствуйте!У меня на 2121 стоит контактное зажигание взбрело мне в голову поставить БК нашёл в гараже трамблер с датчиком холла пошёл на базар купил коммутатор Bosch и ДХ.(катушка также нашлась в гараже 27,3705)Ставлю я всё это дело в свой тарантас и получается такая картина машина начинает схватывать но никак не хочет заводится.В свечах везде поставил 0,7-0,8 и нехочет .Люди расскажите чё это такое.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

26.10.2005, 13:26 +04
Во первых, посмотри тот ли трамблер ты поставил, т.к. есть трамблеры для "классики" и для Нивы - они не взаимозаменяемы, для 2121 с ее двигателем 2106 нужен "классический трамблер", см. здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/bkz2121.htm. А кроме того, смотрел ли ты при снятии трамблера в какую сторону был направлен контакт бегунка. Если нет, то не исключено, что ты неправильно установил новый трамблер. Попробуй повернуть его на 180 градусов.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

26.10.2005, 14:06 +04
То что касается установки там всё 100% т.к это не первый установленный мною трамблёр.А в чём разница между этими двумя трамблёрами?.Случайно в них не стоят разные ДХ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 23064
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

26.10.2005, 14:12 +04
ДХ одинаковые, разница в характеристиках центробежного регулятора (грузики-пружинки). Обрати внимание на совет по правильности исходной установки исходного положения трамблера (на правильный цилиндр). Тема обсуждалась здесь: https://www.niva4x4.ru/t/OCy-tYVgSwyyWZIDOss7PA/1

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

26.10.2005, 14:30 +04
Вот здесь подробно о разнице Нивского и классического трамблеров: http://lada-faq.100mb.net/old/faq/trambler_bsz.htm
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

26.10.2005, 14:41 +04
У меня 038,-3706 и ДХ мне другой дали т.е не такой как здесь
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

26.10.2005, 17:25 +04
А какой именно ДХ тебе дали. В статье на которую я тебе дал ссылку написано, что ДХ должен быть точно таким же, какой стоит на трамблере. Там же и указано как визуально отличить "правильный" ДХ от "неправильного". И еще я вот не понял, ты что поставил вновь купленный ДХ взамен старого, или трамблер был вообще без него?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

27.10.2005, 11:25 +04
Нет в трамблёре стоит ДХ он такай полукруглый
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1244
Откуда: Москва.
Возраст: 53
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

29.10.2005, 9:30 +04
Вот, как он внешне должен выглядеть ,тут внизу есть фотка :
Ссылка устарела

С уважением, Михаил.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3079
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 35
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

29.10.2005, 13:15 +04
Даник
Если схватывает, но не пашет, то скорее всего не настроен угол опережения, ИМХО. А по поводу разницы в трамблерах- отличие только в хар-ах центробежного регулятора и на Нивском должна по-любому заводиться и ехать, но вот как ехать это другой вопрос...

Зы а ты уверен, что у тебя катушка полностью исправна?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

30.10.2005, 11:06 +03
Такой ДХ мне дали на базаре.В трамблёре стоит другой ДХ не могу сфоткакть и показать (А жаль)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Зажигание