Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 38
Car: KIA Sorento

6/7/2005, 9:03 PM +04
Вот решил сегодня (зачем не знаю) отрегулировать зажигание. В общем завёл машину и покрутил трамблёр пока не стало больших оборотов. Попробывал проехать- звенят пальцы, т.е. как я понял раннее зажигание. Стал эксперементировать и крутить трамблёр в торону позднего зажигания по-немногу (по часовой стрелке в общем) и проверять потом это пробной поездкой. Добился того уровня, когда пальцы перестали звенеть. Вот собственно и вопрос: Этот уровень и есть правильная регулировка зажигания? Или что я не так делал?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

6/7/2005, 9:19 PM +04
Можно и так.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 72
Car: 2123 2007г

6/8/2005, 8:30 AM +04
Солекс я регулировал - так - двигаешь в сторону "-" до тех пор пока на скорости 40 на 4 передаче при резком газе - звенит и пропадает на счет 1-2-3..
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 47
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

6/8/2005, 9:00 PM +04
Солекс я регулировал - так - двигаешь в сторону "-" до тех пор пока на скорости 40 на 4 передаче при резком газе - звенит и пропадает на счет 1-2-3..
принято считать:при 60-70 км\ч звон должен пропасть.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/26/2005, 12:13 PM +04
Здравствуйте!У меня на 2121 стоит контактное зажигание взбрело мне в голову поставить БК нашёл в гараже трамблер с датчиком холла пошёл на базар купил коммутатор Bosch и ДХ.(катушка также нашлась в гараже 27,3705)Ставлю я всё это дело в свой тарантас и получается такая картина машина начинает схватывать но никак не хочет заводится.В свечах везде поставил 0,7-0,8 и нехочет .Люди расскажите чё это такое.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/26/2005, 1:26 PM +04
Во первых, посмотри тот ли трамблер ты поставил, т.к. есть трамблеры для "классики" и для Нивы - они не взаимозаменяемы, для 2121 с ее двигателем 2106 нужен "классический трамблер", см. здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/bkz2121.htm. А кроме того, смотрел ли ты при снятии трамблера в какую сторону был направлен контакт бегунка. Если нет, то не исключено, что ты неправильно установил новый трамблер. Попробуй повернуть его на 180 градусов.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/26/2005, 2:06 PM +04
То что касается установки там всё 100% т.к это не первый установленный мною трамблёр.А в чём разница между этими двумя трамблёрами?.Случайно в них не стоят разные ДХ
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/26/2005, 2:12 PM +04
ДХ одинаковые, разница в характеристиках центробежного регулятора (грузики-пружинки). Обрати внимание на совет по правильности исходной установки исходного положения трамблера (на правильный цилиндр). Тема обсуждалась здесь: https://www.niva4x4.ru/t/OCy-tYVgSwyyWZIDOss7PA/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/26/2005, 2:30 PM +04
Вот здесь подробно о разнице Нивского и классического трамблеров: http://lada-faq.100mb.net/old/faq/trambler_bsz.htm
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/26/2005, 2:41 PM +04
У меня 038,-3706 и ДХ мне другой дали т.е не такой как здесь
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/26/2005, 5:25 PM +04
А какой именно ДХ тебе дали. В статье на которую я тебе дал ссылку написано, что ДХ должен быть точно таким же, какой стоит на трамблере. Там же и указано как визуально отличить "правильный" ДХ от "неправильного". И еще я вот не понял, ты что поставил вновь купленный ДХ взамен старого, или трамблер был вообще без него?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/27/2005, 11:25 AM +04
Нет в трамблёре стоит ДХ он такай полукруглый
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1367
From: Москва.
Age: 59
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/29/2005, 9:30 AM +04
Вот, как он внешне должен выглядеть ,тут внизу есть фотка :
Ссылка устарела

С уважением, Михаил.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/29/2005, 1:15 PM +04
Даник
Если схватывает, но не пашет, то скорее всего не настроен угол опережения, ИМХО. А по поводу разницы в трамблерах- отличие только в хар-ах центробежного регулятора и на Нивском должна по-любому заводиться и ехать, но вот как ехать это другой вопрос...

Зы а ты уверен, что у тебя катушка полностью исправна?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/30/2005, 11:06 AM +03
Такой ДХ мне дали на базаре.В трамблёре стоит другой ДХ не могу сфоткакть и показать (А жаль)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Зажигание