Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Может не сюда, но не знаю куда.Итак, восстанавливал старые карбы и тестировал на своей нивке. И вот какие проблемы - во первых, на четвертой передаче машина не набирает больше 4500 об/мин. В том числе и на новом 2107-20.Т.е. карб не виноват. На одном из карбов заметил жуткую детонацию на больших оборотах - около 4000.Примерно при 80км/ч на третьей или 110 на четвертой.Может она и на других карбах есть, но не замечал.Сейчас менять их и пробовать не могу. Мало того, когда обороты переваливают за 4000, по электронному тахометру они начинают скакать на несколько сотен, хотя никаких рывков не ощущается и штатный тахометр так не бесится. Поменял коммутатор (стоит астро) на обычный - так скачки по электронному тахометру еще больше.Чуть ли не на 1000 пляшут. Что это за фигня и куда копать? На хх метка в свете стробоскопа скачет градусов на 3-5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ММГ, трамблер как вариант.

Ничто не истинно и все дозволено.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

yonnex001:
ММГ, трамблер как вариант
Тоже на него грешу, но что там может быть?Подшипник? Пробег то у него всего ничего. Грузики болтаются, как г в проруби?Пружинки вроде натянуты.Придется другой покупать на пробу.Катушка или коммутатор могут так чудить?
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 801
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

ММГ
что метка скачет может быть плохо натянута цепь. так же не спеши покупать новый трамблер,надо пробовать натянуть грузики,в одной из тем про трамблер или уоз,точно не помню,есть мой пост как я установил грузики,после натяжки цепи и натяжки грузиков метка практически не прыгает,1-2 гр. не более.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ММГ
Если с злектрикой дружишь, можешь проверить своё зажигание, не заводя мотор.
Я ,так понял у тебя бесконтактная система зажигания. Можно к снятому с трамблёра разъёму подключить компьютерный вентилятор с тремя проводами. Будет вращение. В вентиляторе тоже ДХ стоит (красный-плюс12, чёрный -12, жёлтый -выход датчика холла)
Центральный провод с катушки одеть на какую нибудь свечу, чтоб видно искру было, про массу свечи не забыть. Включаем зажигание и наблюдаем искру, если тахометр не плавает, то зажигание в норме.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

мордер:
что метка скачет может быть плохо натянута цепь. так же не спеши покупать новый трамблер,надо пробовать натянуть грузики,в одной из тем про трамблер или уоз,точно не помню,есть мой пост как я установил грузики,после натяжки цепи и натяжки грузиков метка практически не прыгает,1-2 гр. не более.
Цепь натянута. Стоит ISAI. С пружинками тоже в свое время колдовал.Была детонация на низких оборотах.Ее и убрал натяжкой пружин.Но, если тонкую еще можно натянуть (один фиг натянута постоянно), то у толстой и так запас небольшой остался.Она ж в работу позже включается.Если еще ее зацеп подогнуть, то она будет почти сразу задействована. Посмотрю, конечно, еще.Может есть запас.
Rikki:
Если с злектрикой дружишь, можешь проверить своё зажигание, не заводя мотор.
Я ,так понял у тебя бесконтактная система зажигания. Можно к снятому с трамблёра разъёму подключить компьютерный вентилятор с тремя проводами. Будет вращение. В вентиляторе тоже ДХ стоит (красный-плюс12, чёрный -12, жёлтый -выход датчика холла)
Центральный провод с катушки одеть на какую нибудь свечу, чтоб видно искру было, про массу свечи не забыть. Включаем зажигание и наблюдаем искру, если тахометр не плавает, то зажигание в норме.
Я выше написал, что скачки оборотов появляются примерно там же, где и детонация - это около 4000 об/мин. Ниже все зашибись. Эта конструкция учтет этот нюанс?

Добавлено спустя 1 час 25 минут 33 секунды:
Rikki:
ММГ
Если с злектрикой дружишь, можешь проверить своё зажигание, не заводя мотор.
Я ,так понял у тебя бесконтактная система зажигания. Можно к снятому с трамблёра разъёму подключить компьютерный вентилятор с тремя проводами. Будет вращение. В вентиляторе тоже ДХ стоит (красный-плюс12, чёрный -12, жёлтый -выход датчика холла)
Центральный провод с катушки одеть на какую нибудь свечу, чтоб видно искру было, про массу свечи не забыть. Включаем зажигание и наблюдаем искру, если тахометр не плавает, то зажигание в норме.
Подключил вентилятор. Обороты по тахометру 1620-1630.Через несколько секунд падают до 1610-1620.Еще несколько секунд и 1600-1610. Потом с такой же периодичностью начали расти. Когда дошли до 1800 с чем-то, отключил, т.к. ехать надо было. Можно какой вывод сделать?Или надо ждать максимальных оборотов?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

надо от вентилятора лопасти обломить чтоб воздух не гребли.

шофёр коней - лось
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Поменял бегунок (просто так) и натянул пружинки еще - детонация пропала.Но, толстая пружина просто болтается, но свободного хода почти нет.Чуть и она включается в работу. ИМХО это неправильно. И максималка упала до 120км/ч.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

конечно неправильно. пружинко должно иметь определённую упругость -тогда при определённой частоте вращения будет определённое отклонение угла. трамблёр на стенде настраивают. можно конечно сделать стенд, но дешевле купить трамблёр и карбюратор.

шофёр коней - лось
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Карбюратор то тут причем? Я их кучу восстановил из убитых и один новый лежит.Разницы никакой. А вот трамблер да.На новый смотрит.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это я так) к примеру. опережение формируется 2мя принципами - центробежными грузиками и разряжением из карба. поэтому так и написал))) хотя и стоит спорт трамблёр с пиленными грузами и другими пружинами родной штук несколько есть) нива она хосет запчастей впридачу.

шофёр коней - лось
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ММГ:
Подключил вентилятор. Обороты по тахометру 1620-1630.Через несколько секунд падают до 1610-1620.Еще несколько секунд и 1600-1610. Потом с такой же периодичностью начали расти. Когда дошли до 1800 с чем-то, отключил, т.к. ехать надо было.
Если ты сделал, как я советовал, значит у тебя проблема либо в катушке, либо в коммутаторе. Круг сузился , дальше сам найдёшь путём замены. Я сначала на столе проверил, потом у себя пару раз, сейчас надобность отпала, мпсз поставил.
1111.jpg
1111.jpg

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

rv3dll:
это я так) к примеру. опережение формируется 2мя принципами - центробежными грузиками и разряжением из карба. поэтому так и написал))) хотя и стоит спорт трамблёр с пиленными грузами и другими пружинами родной штук несколько есть) нива она хосет запчастей впридачу.
Кстати, на третьей передаче максималка 120 по спидометру, на четвертой выжал 125. Толстая пружинка чуть болтается.Около 1мм свободный ход.Если больше - звенит на оборотах.
Rikki:
Если ты сделал, как я советовал, значит у тебя проблема либо в катушке, либо в коммутаторе. Круг сузился , дальше сам найдёшь путём замены. Я сначала на столе проверил, потом у себя пару раз, сейчас надобность отпала, мпсз поставил.
Вот в идеале, если все рабочее, включаю я зажигание и что я должен увидеть на тахометре? Сколько оборотов?Они не должны меняться? А то получилось, как я выше и написал - несколько секунд держатся обороты, потом падают на 10м/с и держатся на этом значении, потом снова на 10 и держатся.Потом так же растут
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

В идеале стрелка тахометра должна стоять как вкопанная, ели конечно твой вентилятор не убитый. Если стрелка плавает, значит катушка или коммутатор работают нестабильно. Ведь тахометр мерит количество импульсов с катушки. По количеству оборотов ты должен увидеть половину оборотов вентилятора, а сколько ты увидел? Ведь наш датчик холла даёт 2 импульса на 1 оборот коленвала, а вентилятор только 1 на оборот.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Rikki:
В идеале стрелка тахометра должна стоять как вкопанная, ели конечно твой вентилятор не убитый. Если стрелка плавает, значит катушка или коммутатор работают нестабильно. Ведь тахометр мерит количество импульсов с катушки. По количеству оборотов ты должен увидеть половину оборотов вентилятора, а сколько ты увидел? Ведь наш датчик холла даёт 2 импульса на 1 оборот коленвала, а вентилятор только 1 на оборот.
Значит надо еще раз собрать и посмотреть.Может они перестанут расти и будут держаться на одном значении. Этот вентилятор на компе давал около 4000 оборотов. Значит тут тахометр должен около 2000 держаться?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Зажигание