Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1275 сообщений на предыдущих страницах
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

PinkFloyd:
Когда ты вклинился в разговор, мы как-раз и обсуждали фары одного размера.
Это ты требуешь от фар в одно посадочное гнездо разных размеров.
Я уже и про болт писал.. Так кто из нас дурочку включает то?
PinkFloyd:
Глянул. Например, здесь можно посмотреть и сравнить цены на фары старого и нового образца. Фары старого образца стоят примерно 1000-1200 рублей. Стоимость фар нового образца начинается от примерно 4500 рублей. В чем состоит экономия?
Там же, кстати, можно посмотреть на цены стекол из "оптического" стекла.
Пример двух рабочих фар с одной ценой (FF и простые) не устраивает? Правильно, корми дальше маркетологов и продажников:)
Фары нового образца в сборе с поворотником идут. И по факту - новый образец это две независимые фары (ближний/дальний), старого- одна (совмещенная). Основной прикол - не заменишь новый на старый образцы. Так что купил с новым образцом - плати:) А то им на премии не хватает [:)]
PinkFloyd:
Пожалуйста ткни носом меня, "не читателя", где в этой цитате с хеловского сайта идет речь о "единичных процентах"
Вопрос с прозрачностью закрыт да? В статье описано за счет чего могут быть потери, сколько естественно нет, что бы не расстраивать [:)]
PinkFloyd:
200 грамм для автомобиля массой 1,5 тонны дают экономию массы 0,01%. Вопрос старый: какие радужные перспективы несет такой замечательный выигрыш в весе?
А сколько дает алюминиевый капот? Расскажи про преимущества алюминиевых рычагов владельцам пассатов [:)] Там экономии на весе теже 200 граммов с рычага.
Snowchaser:
Так в статье по ссылке выше ясно видно, что FF выигрывают порядочно
Так в том и вопрос, насколько выигрывают? В статье про это ни слова, все очень аккуратно замылено.
Snowchaser:
умаю, очевидно, что при условии грамотного инженерного проектирования FF всегда будет лучше просто потому что у этой технологии нет тех ограничений, которые присутствуют в производстве традиционных фар
Абсолютно верно, и я дал пример: две одинаковые по параметрам светораспределения фары (одна FF - другая нет)
Snowchaser:
Но опять же здесь ключевое понятие - грамотное проектирование. Как оно на деле будет, посмотрим. Все-таки весем это не хелла
Полностью согласен, я про это и пишу. FF ничего не дает, сам по себе. Надо грамотно использовать преимущества. И преимуществ не так что бы много. В первую очередь - светораспределение, а не яркость. Если не рассматривать выгоды от возможности более компактного дизайна.

Ваз 2131
TLC 80
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

http://www.autoreview.ru/_archiv…ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158
ret в середине статьи таблица, а в конце картинки.
Сравни галоген в 2105(R) и Приоре(FF). Разница примерно полутора-двухкратная при прочих равных.


Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

ret:
Это ты требуешь от фар в одно посадочное гнездо разных размеров.
Я уже и про болт писал.. Так кто из нас дурочку включает то?
Я абсолютно ничего не требую. Мы обсуждали конкретные фары одинакового размера. Человек спросил, за счет чего на этих конкретных фарах одинакового размера может повыситься яркость при изменении технологии изготовления. Я дал ему ссылку на статью. Все.
Потом пришел ты и начал рассказывать про алюминиевые рычаги, экономию по стоимости, уменьшение размеров и прочие забавные вещи. [:)]
ret:
Вопрос с прозрачностью закрыт да? В статье описано за счет чего могут быть потери, сколько естественно нет, что бы не расстраивать
По потерям в статье есть вполне определенная информация - 15% на рассеивателе из рифленого стекла:



5% на гладком стекле при использовании технологии FF:

ret:
Не читатель, точно
Да-да... [:;)]
ret:
Пример двух рабочих фар с одной ценой (FF и простые) не устраивает?
Нет, не устраивает. Ты обещал некую экономию. По факту цена либо сопоставима, либо выше (а зачастую не просто выше, а значительно выше). Где обещанная тобой экономия?
ret:
А сколько дает алюминиевый капот? Расскажи про преимущества алюминиевых рычагов владельцам пассатов Там экономии на весе теже 200 граммов с рычага.
Понятия не имею сколько дает алюминиевый капот. И вообще первый раз слышу про алюминиевые капоты и рычаги. Вопрос об этом поднимал ты.
Если не сложно, приведи конкретные цифры сколько весят стальной и алюминиевый капот. Или те же рычаги, алюминиевые и стальные. Только со ссылочками, а не из головы. Есть ощущение, что там поболее 200 грамм набегает.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Рабочие фары зря приплели в принципе. Это обычный прожектор которому сложный отражатель не нужен и там его нет.
Поэтому цена равная.

А если в брать полноценные фары, то разница в цене 20%, что конечно не много, но на выпуске 100000 автомобилей набегает хорошо.

Еще плюс FF на Ниве в том, что пластмассовый отражатель не корродирует. А металлический приходится менять раз в три года.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Начну с бородатого анекдота:
Приходить Заяц(З) в маг-н за солью. За прилавком Волк(В) и у него неисправные весы [:)]
З: Плз, мне кило соли...
В: Весы сломались - можно я тебе на глаз насыплю?
З: С-с-сам с-с-сыпь с-с-себе на глас-с-с с-с-собака [:;)] [:;)] [:;)]

- нисколько не хочу обидеть соклубника уважаемого Дальника, но он с-с-сам с-с-сыплет с-с-соль с-с-себе на глаз-с-с [:P] оперируя свойствами оптических элементов - измеряя всё на свой(субъективный) глаз-с-с-алмаз [:)] бог ему судья... [:(]
Но не менее уважаемый, вклинившийся в разговор, ret совсем недостоин внимания из-за своей "ипсолютной" неадекватности, такое ощущение - пытается спорить со своим отражением, что-то пытаясь доказать своему зеркалу в ванной... [:)] тоже бог с ним...
Но вдруг они правы!!! А вдруг!!!подождём оценки Snowchaserа... тоды пожмём им твёрдую мозолистую руку!!!

А теме ветки и существу вопроса - ещё более уважаемые соклубники
cvarc
PinkFloyd
предоставили на обозрение форумчанам НАУЧНО-аргументированную точку зрения , не на глаз, респект и уважуха, вам просьба не удосуживаться с уп-п-прёртыми и перестать спорить с ними -неадекватами - им сложно что-то доказать - согласны? ага?
[:hello] [:hello] [:hello]

Итого - фоток пятна весем фф в нете НЕТ -факт!
Единственный форумчанин Snowchaser который
решил купить и оттестировать wesem FF, - дождёмся его оценки. А всякие псевдодомыслы и псевдоаргументы заняли уже ДВЕ страницы - подождём - Ага?

А сколько

[:hello] [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

alexlozzh:
вам просьба не удосуживаться с уп-п-прёртыми и перестать спорить с ними -неадекватами - им сложно что-то доказать - согласны? ага?
Согласен. В принципе я уже все сказал, что хотел.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

alexlozzh:
Понятия не имею сколько дает алюминиевый капот. И вообще первый раз слышу про алюминиевые капоты и рычаги. Вопрос об этом поднимал ты.
Если не сложно, приведи конкретные цифры сколько весят стальной и алюминиевый капот. Или те же рычаги, алюминиевые и стальные. Только со ссылочками, а не из головы. Есть ощущение, что там поболее 200 грамм набегает.
Это ты спросил
PinkFloyd:
200 грамм для автомобиля массой 1,5 тонны дают экономию массы 0,01%. Вопрос старый: какие радужные перспективы несет такой замечательный выигрыш в весе?
Я тебе ответил - если уже и капоты - алюминий, то на фарах сам бог экономит велел. Ссылки гугли сам, но о экономии на весе кузова (всего) и подвески радостно рапортую о 20 килограммах.
PinkFloyd:
По потерям в статье есть вполне определенная информация - 15% на рассеивателе из рифленого стекла
Угу, в рекламной статье, рефлектор vs FF покровное стекло - разница в 10%. А в жизни - думаю процентов 5-7%. На лансере у меня покровное не стекло - вместо стекла там почему то пластик. Который почему то мутный... И Да - график таки не посмотрел, мой косяк [:(]

Спросили - может яркость фар WESEM по FF технологии быть равной яркости фар по обычной. Не передергивай вопрос был не о
PinkFloyd:
за счет чего на этих конкретных фарах одинакового размера может повыситься яркость
Статья ответа не дает, ответ - может. Разница (по статье) яркости максимум 10%. Если криво реализован отражатель в FF (сэкономили на материале), может быть равной. См. -
cvarc:
пластмассовый отражатель
PinkFloyd:
Нет, не устраивает. Ты обещал некую экономию. По факту цена либо сопоставима, либо выше (а зачастую не просто выше, а значительно выше). Где обещанная тобой экономия?
Читай плз.
ret:
Вот пример
http://wesem.su/rabochie-faryi.html
Фары 6LP, разница в стоимости - маркетинговая (рублей 90).
Но это рабочие фары, там стекло в любом случае надо ставить (ресурс, да и не поймут, если после протирки тряпочкой фара мутной будет). Но, если для легковушки, то в FF фаре стекло можно заменить на пластик ( всем все равно на ресурс и т.п.), в обычной - нет. Вот и цена.
alexlozzh:
НАУЧНО-аргументированную точку зрения
Это какую? Это где на графиках суммируют потери на рассеивателе с процентами использования отражателя. Ну ну, а почему не добавить вероятность дождя в Зимбабве?
cvarc:
Рабочие фары зря приплели в принципе. Это обычный прожектор которому сложный отражатель не нужен и там его нет.
Поэтому цена равная.
Нет, рабочая фара не прожектор, там светораспределение довольно хитрое (графики есть на сайте, гляньте плз.)
cvarc:
2105(R) и Приоре(FF)
Угу, двойную фару (ближний/дальний) и комбинированную. Светораспределение у нормально спроектированного FF - лучше. Я про это писал.

Мой основной мессадж -
Статья не дает описания почему FF "ярче". Статья - маркетинг.
Две фары wesem (ff и не ff) могут иметь одинаковые параметры яркости.


Проверить верность утверждения-
только
alexlozzh:
купить и оттестировать wesem FF, - дождёмся его оценки
иначе никак
alexlozzh:
А сколько таких
И статьям рекламным верят [:;)]
P.S.
Для себя - я давно решил, хочешь света - ставь блоки линзованные.

Ваз 2131
TLC 80
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

alexlozzh:
Итого - фоток пятна весем фф в нете НЕТ -факт!
Да есть вроде тут https://www.drive2.ru/l/6969891/
но фото на дороге нет. Скорее сам испытаю наверно, чем их выложат там. Кстати фары уже едут ко мне. Правда почта у нас тугая очень. Могут и месяц идти из Москвы. Пыльники из Новосиба уже три недели едут.
denis76

Рег.: 06.09.2013
Сообщений: 33
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
Авто: 2121 1989 г.в.

Классные фары человек собрал из фар кубика под геленвагеновские. Фабричных Лучше не видел. https://www.drive2.ru/l/5215004/


Основу он вроде из искусственного камня сделал. Ну отвертстия ладно, но как он такой конус на всю фару выточил...

Добавлено спустя 29 минут 13 секунд:

На токарном может, а потом шлифанул...
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

denis76 я там только прототип увидел, совершенно никаких подробностей. но смотрятся прикольно, да - на общем агрессивном фоне такие смайлики [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Только фары незакончены, поскольку нет стекла, а это самое интересное.
denis76

Рег.: 06.09.2013
Сообщений: 33
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
Авто: 2121 1989 г.в.

Bask есть стекло. Но на других видео в ютубе. Полированное нивовское абс гладкое. Аналогичные (похожие) фары с геленвагена стоят от 20 до 50тыс, и то похуже

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

фары он классные придумал
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

denis76
Аналогичные фары стоят порядка 20000 за пару (ДЕПО, китайские). За 50.000 это уже новая ОЕМ HELLA будет, тогда как за 20-25 можно найти бу на Гелик (уже искал ради интереса), которая в разы превосходит эту самодеятельность. А чисто Нивовские с линзами можно поискать от 5-6 Крублей
Комплект би-линз китайских как у него стоит около 3-3,5кРуб. Недавно брали такие на СГВ.
denis76:
фары он классные придумал
Как бы до него такие вещи уже не раз делали, он не первооткрыватель. На ниве ещё не встречал, а вот на Гелике и Ренглере видел неоднократно. Ничего сложного нет, но исполнил красиво, на 5+ [:up] [:)]
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Bask:
Комплект би-линз китайских как у него стоит около 3-3,5кРуб
Я из статьи не понял - какие у него модули? Если Хелла или Валео - то дорого. Depo модулям я как то не верю. А Хелла это хорошо...
Bask:
Ничего сложного нет, но исполнил красиво, на 5+
Спортсмены давно делают - просто зашивают гнездо под фару пластиной и врезают модули внешнего исполнения.
А так - красиво конечно и придумано хорошо.

Ваз 2131
TLC 80
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

ret:
Я из статьи не понял - какие у него модули? Если Хелла или Валео - то дорого. Depo модулям я как то не верю. А Хелла это хорошо...
Хелла и прочие именитые бренды стоят очень дорого и не устанавливаются так просто, как китайские (точно в посадочное место с сохранением всех регулировок)
У нас уже много кто поставил китайские модули G5 и ездят довольные. Стоимость их невелика, с простой маской, как в статье брали за 3100 вроде.

Кстати тут на форуме тоже есть человек, поставивший подобные модули, не помню на какой странице, он выкладывал фотоотчёт.
ret:
Спортсмены давно делают - просто зашивают гнездо под фару пластиной и врезают модули внешнего исполнения.
Так как раз у знакомых сделано с Хелловскими модулями (моно).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие фары поставить