Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1260 сообщений на предыдущих страницах
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

дальник
Как категорично! Ну если ты сам все для себя решил, то зачем вопросы задаешь? [:D]
А по ссылочке все-таки почитай. Разница есть. Именно поэтому на современных автомобилях практически не осталось "классических" фар с параболоидным отражателем и рифленым стеклом.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Не смог удержаться [:)]
PinkFloyd:
дальник
Как категорично! Ну если ты сам все для себя решил, то зачем вопросы задаешь?
А по ссылочке все-таки почитай. Разница есть. Именно поэтому на современных автомобилях практически не осталось "классических" фар с параболоидным отражателем и рифленым стеклом.
Попробуйте сами прочитать Вашу ссылку [:)]
Там ни слова о яркости, по ссылке - к вопросу о качестве формирования светового луча и (как следствие) освещенности участков (в данном случае дороги). Да и маркетинг по большей части [:)]
На яркость (суммарный световой поток фары) тип стекла не влияет (качество поверхности отражателя и прозрачность - влияют).
Причины отказа - в первую очередь размеры, вес и цена. Рифленое стекло (фактически примитивный объектив) - должно быть большим и из стекла. Да и распределение светового потока хуже.
А ссылаться на рекламку от Хеллы, где подменяют понятие качества освещенности понятием "эффективное использование отражателя" - не очень как то. Вообщем потери светоотдачи от рифленого стекла - единичные проценты. Освещенность - хуже.

Ваз 2131
TLC 80
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

ret
ну спасибо, хоть один человек нашёлся с пониманием сути вопросв

Берегите родных
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

дальник:
стекло не имеет решающего значения
Почему же не купить киржачевские фары? Там тоже рифленое стекло и отражающий элемент. Тут обобщать не стоит. Фара фаре рознь, хоть с технологией FF, хоть с рифленым стеклом. По сути весем FF - это совсем другая фара. Поэтому я и удивился, что сказали, что она не лучше и не хуже. Чем-то ее свет ведь должен отличаться. Пучок шире например или свет ровнее. Само собой ксеноновой она не станет. Но отсутствие отличий - это странно.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 59
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

уважаемый ret
чтобы быть хорошим собеседником, нужно, как минимум, знать содержание разговора и ход мыслей беседующих, так ведь? а вырывать часть фразы из контекста и бессмысленно их оспаривать, наверно это моветон...
Плз, прочти весь диспут и твоё мнение надеюсь, изменится...
Могет народ, глупый, раз хвалит классические опт. элементы хелла, весем по сравнению с освар, киржач, и тем ещё более глупый, если обсуждает достоинства и недостатки "хрусталя", А? [:hello]

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
дальник:
отражающий элемент один и тот же, стекло не имеет решающего значения
Видимо человек в "курсе" делов - утрированная логика выглядит так - они ж все круглые, а раз круглые, значит одинаковые... о чём базар? [:)]
А рефлекторы то действительно Р А З Н Ы Е!!!

Добавлено спустя 35 минут 18 секунд:

Слабое место классических опт.элементов - зашоренность, т.е. простым языком - узконаправленный пучёк света. Альтернативные опт.элементы решают эту проблему - УВЕЛИЧИВАЮТ ширину светового пучка - шире или так же как у стоковых - вот об этом и идёт речь, т.е. происходит обмен своими субъективными мнениями...
Хотя пословицу "хозяин - барин" никто не отменял.
Был тут ранее "перец" с дальниками вместо туманок, ну прям всех переспорил, пока не дал ссылку на свои "туманки" - ведро гаек ему в лобовуху [:)]
[:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

ret:
Причины отказа - в первую очередь размеры, вес и цена.
1. Размеры.
Вот два весемовских "одноклассника", о которых и шла речь: 1 и 2. На сколько удалось уменьшить размер второй фары из-за применения технологии FF? За счет чего удалось добиться таких потрясающих результатов?
2. Вес.
Сколько веса с двух фар можно выиграть из-за применения технологии FF? Какие радужные перспективы несет такой замечательный выигрыш в весе на автомобиле массой, к примеру, полторы тонны?
3. Цена.
Вот цена весемовского элемента, выполненного по устаревшей технологии. Сравните его цену со стоимостью современных фар. Покажите на конкретных примерах, на сколько удалось снизить стоимость современных фар из-за применения технологии FF.
ret:
На яркость (суммарный световой поток фары) тип стекла не влияет (качество поверхности отражателя и прозрачность - влияют).
Хорошо. Делаем два стекла из абсолютно идентичного материала. Только одно стекло будет гладким, а другое - рифленым. Прозрачность у этих двух стекол будет одинаковой?

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

alexlozzh
не устал ещё теорию доказывать, тебе говорят простым народным языком: свет на стене от этих разных фар на глаз одинаковый, чего ещё нужно, может приборами будем мерять? кому это нужно

Берегите родных
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

alexlozzh:
чтобы быть хорошим собеседником, нужно, как минимум, знать содержание разговора и ход мыслей беседующих, так ведь? а вырывать часть фразы из контекста и бессмысленно их оспаривать, наверно это моветон...
Человек спросил про яркость - ему ответили неправильно, я поправил.
alexlozzh:
Слабое место классических опт.элементов - зашоренность, т.е. простым языком - узконаправленный пучёк света.
Согласен полностью, как и писал в своем посте параметры освещенности лучше у FF. Яркость - не измениться у обоих типов.
PinkFloyd:
Вот два весемовских "одноклассника", о которых и шла речь: 1 и 2. На сколько удалось уменьшить размер второй фары из-за применения технологии FF? За счет чего удалось добиться таких потрясающих результатов?
Фары одного стандарта, в один типоразмер. Фара должна стать на место старой без переделки, какое изменение размеров то?
Веса кстати в характеристиках нет [:)]
PinkFloyd:
Сколько веса с двух фар можно выиграть из-за применения технологии FF? Какие радужные перспективы несет такой замечательный выигрыш в весе на автомобиле массой, к примеру, полторы тонны?
Не поверите, от алюминия (который сейчас даже в подвески пихают) выигрыш копеечный, но ставят же. А уж фары... Курочка по зернышку....
PinkFloyd:
Вот цена весемовского элемента, выполненного по устаревшей технологии. Сравните его цену со стоимостью современных фар. Покажите на конкретных примерах, на сколько удалось снизить стоимость современных фар из-за применения технологии FF.
Сравнить напрямую нельзя, сейчас при проектировании закладывают FF элементы, т.е. старого типа фары не поставишь.

Вот пример
http://wesem.su/rabochie-faryi.html
Фары 6LP, разница в стоимости - маркетинговая (рублей 90).
Но это рабочие фары, там стекло в любом случае надо ставить (ресурс, да и не поймут, если после протирки тряпочкой фара мутной будет). Но, если для легковушки, то в FF фаре стекло можно заменить на пластик ( всем все равно на ресурс и т.п.), в обычной - нет. Вот и цена.
PinkFloyd:
Прозрачность у этих двух стекол будет одинаковой?
Вы не поверите - но да (как я писал- отличие может быть на единичные проценты, кстати в статье хеллы про это есть). Физические свойства самого стекла не изменяться. Прозрачность - в данном случае светопропускание, а не возможность разглядеть что то сквозь стекло [:)]

Ваз 2131
TLC 80
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 479
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

"WerG":
рифленая оптика (124.12), но и хрустальная
WerG:
ot;рифленая оптика (124.12), но и хрустальная
Я так понимаю: если поставить хрустальное стекло в штатный оптический элемент, пользы не будет.Скорее вред-световой пучок не будет правильно формироваться.Для пользы нужно ставить оптический элемент в сборе ( DEPO,WESEM,SIRIUS).Ценник в 489 руб. может означать только стекло.
Я поставил оптические элементы DEPO и доволен. Обошлось порядка 2000 пo курсу $ год назад. Тут в теме выкладывал.

21215,21213,21214i с 95г.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

ret:
Фары одного стандарта, в один типоразмер. Фара должна стать на место старой без переделки, какое изменение размеров то?
Так вроде бы ты про изменение размеров говорил.
ret:
Веса кстати в характеристиках нет
Этот сайт заявляет о массе "классического" элемента в 750 грамм. Скажи навскидку, сколько бы ты смог отыграть от этой массы из-за применения технологии FF? И за счет чего?
ret:
Не поверите, от алюминия (который сейчас даже в подвески пихают) выигрыш копеечный, но ставят же. А уж фары...
Ну да, ну да. Фары уж точно намного тяжелее подвески. И вообще фары - один из самых тяжелых узлов автомобиля. [:)]
ret:
Но, если для легковушки, то в FF фаре стекло можно заменить на пластик ( всем все равно на ресурс и т.п.), в обычной - нет. Вот и цена.
Нормальный пластик стоит не дешевле стекла.
ret:
Вы не поверите - но да (как я писал- отличие может быть на единичные проценты, кстати в статье хеллы про это есть).
Процитируй пожалуйста.
ret:
Физические свойства самого стекла не изменяться. Прозрачность - в данном случае светопропускание, а не возможность разглядеть что то сквозь стекло
При чем тут разглядывание через стекло? Дурочку включаем? [:)]
Пусть будет "светопропускание". Давай еще раз: "светопропускание" через гладкое и рифленое стекло будет одинаковым? Или если опять не понятно, то давай так: при прохождении света через гладкое и рифленое стекло потери будут одинаковыми?

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 59
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

18+,:взрослым не читать!!!
Маразм энском районе МасКвЫ крепчает...
Сарказм оставил...
дальник:
говорят простым народным языком: свет на стене от этих разных фар на глаз одинаковый,
А если совсем
, то могет просветление наступит? [:;)] [:;)] [:;)]

Братья и сестры, простымнароднымязыком помогите чоловику
где жы тваи фото, дальник? адинаковых??
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:

Но это фото ДЕПО, а есть ли фото Весем фф???п

"Кому и кобыла невеста" ©
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

PinkFloyd:
Так вроде бы ты про изменение размеров говорил
Ты приводишь пример фар в одном стандарте (одного размера)
Это как требовать от болтов (один стальной, другой титан) на М8 разных диаметров резьбы [:)] Первично - диаметр и соответствие стандарту элемента.
PinkFloyd:
Этот сайт заявляет о массе "классического" элемента в 750 грамм. Скажи навскидку, сколько бы ты смог отыграть от этой массы из-за применения технологии FF? И за счет чего?
За счет - толщина стекла, пластик вместо стекла. Сколько - не знаю, грамм 150-200 (за счет экономии и на размере). Нет нужды делать фару больше, распределение потока можно обеспечить в меньших габаритах.
И еще я писал
ret:
Причины отказа - в первую очередь размеры, вес и цена
ФФ фары могут быть меньше и налагают меньше ограничения на положение стекла фары (вспомни спорткары 70-80, там фары прикрывали дополнительными обтекателями или ставили просто в поток - сейчас фары вписаны в корпус). Если не вспомнишь, глянь на газель - первые выпуски и какие сейчас фары стоят. В тот же размер вписаны два модуля (ближний дальний) - кстати хелла разработчик фар, раньше стояла совмещенная фара того же размера.
PinkFloyd:
Нормальный пластик стоит не дешевле стекла.
Оконного, наверное да. Но не оптического (по очкам не суди). Плюс обработка - пластик проще обработать, он мягкий, ниже температура плавления - проще лить (если используется литье, при пластиковых стеклах - практически всегда). Да и зачем при FF технологии нормальный пластик? Светорассеиватель не формирует поток практически. Можно использовать дешевый. Экономия.
PinkFloyd:
Процитируй пожалуйста.
Не читатель [:)] - "Наличие рассеивателя снижает световую отдачу фары, так как часть света теряется при преломлении, поглощении и многократных отражениях в рассеивателе."
PinkFloyd:
Пусть будет "светопропускание". Давай еще раз: "светопропускание" через гладкое и рифленое стекло будет одинаковым? Или если опять не понятно, то давай так: при прохождении света через гладкое и рифленое стекло потери будут одинаковыми?
Не читатель, точно
ret:
как я писал- отличие может быть на единичные проценты, кстати в статье хеллы про это есть
Оптической свойство стекла - светопропускание, не изменяется.
ret:
Вот пример
http://wesem.su/rabochie-faryi.html
Фары 6LP, разница в стоимости - маркетинговая (рублей 90).
Но это рабочие фары, там стекло в любом случае надо ставить (ресурс, да и не поймут, если после протирки тряпочкой фара мутной будет). Но, если для легковушки, то в FF фаре стекло можно заменить на пластик ( всем все равно на ресурс и т.п.), в обычной - нет. Вот и цена.
Кстати. Как с примером двух рабочих фар? Кстати - параметры фар (в том числе и распределение светового потока ) полностью идентичны. Что демонстрирует, что при отсутствии желания сделать хорошо, можно легко добиться светораспределения по FF технологии аналогичного простой фаре.
Подтверждает теорию
дальник:
свет на стене от этих разных фар на глаз одинаковый

Ваз 2131
TLC 80
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Заказал фары весем FF. Как придут поставлю и скажу результат. Правда сравнить с другим весемом не смогу, т.к. никогда таких фар у меня не было и даже не видел как светят. У меня Валео, которые даже лучше Хеллы (ее ставил). Поэтому не знаю, сможет ли Весем FF с ними тягаться. Если что буду колхозить в них биксенон. Давно хотел этим заняться.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

ret:
Ты приводишь пример фар в одном стандарте (одного размера)
Когда ты вклинился в разговор, мы как-раз и обсуждали фары одного размера.
ret:
Сколько - не знаю, грамм 150-200 (за счет экономии и на размере).
200 грамм для автомобиля массой 1,5 тонны дают экономию массы 0,01%. Вопрос старый: какие радужные перспективы несет такой замечательный выигрыш в весе?
ret:
Если не вспомнишь, глянь на газель - первые выпуски и какие сейчас фары стоят
Глянул. Например, здесь можно посмотреть и сравнить цены на фары старого и нового образца. Фары старого образца стоят примерно 1000-1200 рублей. Стоимость фар нового образца начинается от примерно 4500 рублей. В чем состоит экономия?
Там же, кстати, можно посмотреть на цены стекол из "оптического" стекла. [:)]
ret:
Не читатель
Опять дурочку включаем? [:)]
Давай еще раз. Ты заявляешь:
ret:
отличие может быть на единичные проценты
При этом говоришь, что Хела пишет о том же и даешь цитату:
Наличие рассеивателя снижает световую отдачу фары, так как часть света теряется при преломлении, поглощении и многократных отражениях в рассеивателе.
Пожалуйста ткни носом меня, "не читателя", где в этой цитате с хеловского сайта идет речь о "единичных процентах"?

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Так в статье по ссылке выше ясно видно, что FF выигрывают порядочно по сравнению с простой оптикой. Думаю, очевидно, что при условии грамотного инженерного проектирования FF всегда будет лучше просто потому что у этой технологии нет тех ограничений, которые присутствуют в производстве традиционных фар. Но опять же здесь ключевое понятие - грамотное проектирование. Как оно на деле будет, посмотрим. Все-таки весем это не хелла.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие фары поставить