Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
СТИЛИСТ

Рег.: 28.11.2007
Сообщений: 130
Откуда: уехал в Бибирево
Возраст: 51
Авто: НИВА21218 2001г.в

ALK
Вот как народ соберётся...Прайс мне прислали скоро выложу.

Тот,кто прежде был niva'da.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

У хеллы стекло плоское, и мне кажется что оно больше подвержено ударам, а у советских оно сферическое, и получается что оно будет как бы отражать удары.
Линзы на шахе:
http://www.fiber-xl.narod.ru/optic/vaz2106/2106lens.htm

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:

Не Хеллу брать не буду, ОСВАР лучше светит. Место где обведено должно быть наооборот ярче, а тут темно, у Хеллы:

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Kotofeich:
chubik-s очень странно [:shock] ,может быть были расстроены фары и лампы плохие [:?]
Котофеич, ну неужели ты сам можешь поверить, что после моих экскурсов по теории фар в Теме о ксеноне, я бы стал здесь писать о неотрегулированных фарах с плохими лампами????
Все у меня правильно и отрегулированно. Лампы новые Филипсы +30%.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Andrey:
chubik-s, какие ты фары то купил ? головные или ПТФ, дальний ?
Головные, 169 мм- Н4, длижний-дальний. короче, стандарт на Ниву.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Dron:
У хеллы стекло плоское, и мне кажется что оно больше подвержено ударам, а у советских оно сферическое, и получается что оно будет как бы отражать удары.
Линзы на шахе:
http://www.fiber-xl.narod.ru/optic/vaz2106/2106lens.htm

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:

Не Хеллу брать не буду, ОСВАР лучше светит. Место где обведено должно быть наооборот ярче, а тут темно, у Хеллы:
Так у Vesema тоже плоскае, стоит, не лопается. Правда в него "БлюВижн" не стал из-за пласмассового колпачка, что уперся в термозащитный колпачек.....
Дрон, посмотри повнимательнее на фотки, приведенные в том сравнительном тесте. Там на каждой фотке есть растояния от центра луча. Так вот, в том месте, где ты указал провал в овещении у Hella, у других уже вообще нет светового потока!!!!!!. Видиш, после отметки в 1,5 метра у Hella еще с метр освещение, а у наших- дай бог, что бы 30 см. Да и общий световой поток несравним.
У Hella только один недостаток- цена. И стекло там стоит долго- вон все гольфы-1 на них мотались, и ничё....

Плавали, знаем!!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

[:hello]
Пожалуйста, объясните, как внешне отличить фары 2101/2121 от 21213/214?
Хочу купить новые фары и установить корректор.
В каталоге фары показаны условно.
В магазине сравнивать не с чем.
Или на корпусе тупо написано 21213?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Sokolov
А вот здесь https://www.niva4x4.ru/t/ru_ywM9xScym8-_BUjdb5Q/15 посмотреть слабо было? [:X]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

RAN:
А вот здесь https://www.niva4x4.ru/t/ru_ywM9xScym8-_BUjdb5Q/15 посмотреть слабо было?
RAN:
2121 - регулировка фары сверхуи и слева, корректор не предусмотрен.
21213 и далее - регулировка справа/слева, снизу - корректор или упор.
Видел.
Сегодня в магазине смотрел фары, которые называли 21213, а регулировка как на 2121, поэтому начал сомневаться в памяти. Значит, регулировка должна быть именно по бокам.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Настало время менять фары. Вместо ОСВАРа поставил киржачевские, с габаритами. Так вот, киржачевские в строны светят лучше. Световой пучек у них шире, но короче и на на правой обочине они дают большое темное пятно на ближнем. Это некомфортно, и даже опасно. Я из-за этого пострадал лично - сбил лося. Навстречу шла машина, я с ближним ехал, поэтому животное на темной дороге увидел слишком поздно. Благо ехал всего километров 70 ч. Если бы этого темного пятна небыло, я бы успел вырулить. Лампы были нормальные, Philips. Так вот... Сейчас поставил ОСВАР универсальные и лампы Philips Night guide - совсем другое дело. Они хоть и пучком светят, но зато ближний у них лучше, и обочину видно нормально. А вообще постараюсь найти импортный аналог, хотя бы чешские.
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

kisto4kin
Так тут уже вроде как обсуждалось- поставь Hella, нормальные фары(точнее оптические элементы).
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Milivoit

Да, так и сделаю, сегодня же закажу Hella, уже нашел где.
Может, кому и пригодится мой печальный опыт. Сам убедился: хорошие фары - предмет первой необходимости и экономить на них себе дороже.
Я смотрю тут не упоминаются фары от Bosch. Я сегодня обзвонил магазины, какие нашел в Москве. Нет нигде Hella в наличии. Ждать надо месяц. А вот Bosch совсем рядом есть, в Тюмени. Цена примерно одна у Hella и Bosch. Но меня мучает вопрос: что лучше - Hella или Bosch? [:?]
Evgen_L

Рег.: 30.01.2008
Сообщений: 18
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, 2001г.

Хочу поставить Hella модуль 90 ближнего света врезаный в бампер . может есть у кого нибудь данные кто ставил.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Привет!
Ну вот я и поставил Hella!
Правда не оптические элементы, а сдуру, когда объяснял поставщикам из Киева, упомянул МерсГеленвагенновские. Их мне и прислали. Цена вопроса- 30 долларов за штуку.
Стою, и смотрю на них, как бык на новые ворота...
Там свой обод, колпака нет, стоят вверху две опоры- одна нерегулируемая, а вторая - регулируемая. А внизу- кронштейн под электрокорректор.
Переделывать под наш горшок, или отсылать обратно не стал- решил поставить как есть, с полным демонтажем старых горшков.
Купил на разборке исполнительные механизмы электрокорректора Бош от Опель Кадета, регулятор, что стоит в торпеде от Форда, по моему- Сьерры (сразу объясню- он предпочтительней из-за бесcтупенчатой регулировки), вырезал наполовину неработающий гидрокорректор, снял фары и горшки и ......
Пришлось вырезать ножницами по металлу в фарных колодцах места под опоры и кронштейн электрокорректора.
Потом наступил черед проблем с исполнительными механизмами: чтобы компенсировать перемещение опорной точки на оптическом элементе, Бошевцы применили два шаровых шарнира, но диаметр нужного мне шара оказался большим, пришлось покупать старую Фольксовскую фару, и снимать с неё винты регулировки с шаровыми шарнирами. Но тут меня ждало ещё одно разочарование- шарики на винтах оказались меньше, чем надо. Пришлось думать, и в результате нарастил диаметр до нужного с помощью термоусадки. После сборки и протяжки проводки под электрокорректор- имею шикарный свет от Hella и регулировку, которая не вытечет от времени. Ура!
Дико пардонюсь, забыл написать- данная переделка была возможна из-за того, что в арках у меня стоят локеры(пластиковые грязезащитные вкладыши), которые не дают попадать грязи на фару в арке. Да и машина используется строго в городе. Плюс, я не ставлю увеличенную резину- мне без надобности....

Плавали, знаем!!!!
N2O

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 7
Откуда: Saratov
Возраст: 42
Авто: 21213/97

RAN:
=)iRON(=
2121 - регулировка фары сверхуи и слева, корректор не предусмотрен.
21213 и далее - регулировка справа/слева, снизу - корректор или упор.
Оптика - одинаковая. [:hello]
Разбирал фару снизу стоит пластиковый подпор с шариком на конце, фара подпружинена и упирается в этот подпор. Вообщем вопрос такой фары от 21213 все рассчитаны на корректор, или же имеется "упор"? Если да, то как различить под корректор и с упором и как регулировать этот упор (фары смотрят в пол, корректора нет)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие фары поставить