Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Много думал. потом
N2O:
Разбирал фару снизу стоит пластиковый подпор с шариком на конце, фара подпружинена и упирается в этот подпор. Вообщем вопрос такой фары от 21213 все рассчитаны на корректор, или же имеется "упор"? Если да, то как различить под корректор и с упором и как регулировать этот упор (фары смотрят в пол, корректора нет)
Читал... Много думал......
Ничего не понял. [:(] [:(] [:weep]
N2O

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 7
Откуда: Saratov
Возраст: 42
Авто: 21213/97

По порядку, имеется нивка без корректора, с фарами от 21213 которые воткнул прошлый хозяин. Нижнего винта регулировки по вертикали у фар нет, вместо этого они (фары) упираются (под действием пружин) в пластиковый упор (штырек такой изнутри фары с небольшим шариком на конце тоже пластиковым). Так вот, в выше приведенной цитате вычитал что вроде как может помимо штыря от корректора еще быть и "упор" (тот самый пластиковый в который фара упирается) Хочу выяснить фары для 213 "Тайга" бывают только под корректор или м/б еще как регулируются механически посредством "упора" [:)] ? Фары в пол смотрят, эл.корректор ставить неохота, подумалось может руками этот штырек поганый отрегулировать можно чтоб фары чуток поднять :)...
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

N2O
Если тебе не хватает штатных регулировачных винтов, то возможно у тебя морда кривая. Можно либо поправить морду, либо попробовать удлиннить нижний упор. Что - то подобное имело место быть, но как решил - не помню. [:hello]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Могу по собственному опыту сказать, что при вытекшем гидрокорректоре нижние гидроопоры уходят глубоко в фару, опуская световой пучок очень низко. Насколько я знаю, фары 213 продаются только с отверстием под гидрокорректор и если оно закрыто , то это должен быть исполнительный механизм оного. Ну или колхоз...
Да, если интересно, то мое мнение- на короткобазной машине корректор фар очень удобен и даже необходим. Подвеска у Нивы длинноходовая, задок при загрузке опускается очень сильно, поэтому даже самые правильно настроенные фары под загрузкой без корректора, начинают бить встречным по глазам, одновременно освещая все, только не дорогу.

Плавали, знаем!!!!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

chubik-s:
Ну или колхоз...
Это сейчас корректор на все машины ставят. А раньше это была опция. [:D]
Так что упор - колхоз ВАЗ [:P]
N2O

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 7
Откуда: Saratov
Возраст: 42
Авто: 21213/97

Извиняюсь может баян, но что такое "колхоз Ваз" [:roll] ? Фары действительно смотрят низко, примерно метров 10-12 впереди на ближнем освещают (может и того меньше, когда пробовал отрегулировать фары ставил автомобиль напротив стены за 5 м., так световой пучок ниже прямой прокинутой от центра фары и отчерченной на стене, где то сантиметров на 10) Вообщем не понял я как эти упоры регулировать, стоят намертво... Да, а как выглядят "толкатели" (извиняюсь с терминологией туго) кореектора что саму оптику двигают?
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Толкатели гидрокорректора стоят внизу горшка . имеют такую "пяточку", окаймленную резиновым пыльником. Ты просто открути четыре винта, и выйми горшок. Там и поймеш- упор там или часть гидрокорректора. Но я советовал бы или сделать как я, или просто установить штатнй гидрокорректор. Мне он всегда был нужен. Я пятно всегда выставляю по погоде. В дождь приопускаю- все равно скорость меньше, а световой поток то одинаковый, но распределяется на меньшую площадь, вот освещенность и выше. А при хорошей погоде- фары приподнимаю до уровня, когда обрез верхней линии находится метрах в 25-30. Но никогда не парралельно земле, только вниз.
Тебе можно попробывать чем то наростить этот упор, и посмотреть, что получается. Ну это при большой проблемме в средствах.

Плавали, знаем!!!!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

N2O:
но что такое "колхоз Ваз"
Это стоящие у тебя упоры. Они стоят на месте гидрокорректоров, похожи по форме хвостовика, но ничего не ругулируют! [:RWL]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

N2O:
Разбирал фару снизу стоит пластиковый подпор с шариком на конце, фара подпружинена и упирается в этот подпор. Вообщем вопрос такой фары от 21213 все рассчитаны на корректор, или же имеется "упор"? Если да, то как различить под корректор и с упором и как регулировать этот упор (фары смотрят в пол, корректора нет)
Регулировать упор?
Может просто ошибка в методике регелировки? Регулировка фар 2121 и 21213 разная.
Пучёк световой чтобы поднять/опустить нужно покрутить одинаково боковые регулировочные винты на фаре 21213.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
N2O

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 7
Откуда: Saratov
Возраст: 42
Авто: 21213/97

Крутил, по горизонтали они регулируют (если бы так было как Вы написАли зачем тогда нужен был бы корректор?). А чтоб по вертикали, дело в этот злой упор так сказать упирается [:X]
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

N2O:
(если бы так было как Вы написАли зачем тогда нужен был бы корректор?).
Чтобы корректировать! [:D] световой пучек по вертикали в зависимости от загрузки.
Если фара совсем не регулируется по вертикали, боюсь поможет только замена машины. [:(]
N2O

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 7
Откуда: Saratov
Возраст: 42
Авто: 21213/97

Да все там регулируется, просто боковые по горизонтали а под корректор упор-заглушка (фара вверх свободный ход имеет если пальцем придавить), вот сейчас думаю или с волговским эл. корректором заморочиться и этими фарами или взять фары 2121 с винтами по вертикали..
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Ну если
N2O:
Да все там регулируется
тогда "чего тебе надобно, старче" [:D]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

N2O:
Крутил, по горизонтали они регулируют (если бы так было как Вы написАли зачем тогда нужен был бы корректор?). А чтоб по вертикали, дело в этот злой упор так сказать упирается [:X]
По горизонтали крутим либо правый, либо левый винт.
По вертикали крутим оба винта на одинаковое количество оборотов и в одну и ту-же сторону.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Ну вот и у меня встал вопрос.
На прошлой неделе прилетел камешек в фару: дырочка со спичку, но внутри много осколков, которые сильно подрали зеркало.
Вчера объехал около 15 автомагазинов - нивовской оптики нет нигде, в трех были отдельно стекла, но ужасного качества, какие-то мутноватые. Спрашивал Геллу, тоже нет, но в одном магазине предложили китайскую Геллу под заказ.
Кто-нибудь знает, что такое китайская Гелла на Ниву, чем хуже европейской и лучше ли российских Осваров?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие фары поставить