Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
600 сообщений на предыдущих страницах
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Почему то не люблю я всю эту химию. Лечит следствие а не причину. Дело к зиме. Если есть возможность лучше бы сделать по максимуму.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

Carabus
не забивай голову себе и другим глупостями . сними голову / блока цилиндров / и хоть что то прояснится . всё равно переборка светит . чё гадать на дыму . голову снять - это быстро и не сложно . а раскоксовки , всё это от лукавого .для себя ведь делаешь . может направляющие менять придётся .
Carabus

Имя: Максим Шашков
Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Пущино
Возраст: 45
Авто: 21213 2001 год 119 тык

bober:
всё равно переборка светит
неизбежно

но пока никуда не тороплюсь, а внимательно наблюдаю.
и действую по золотому правилу программистов "работает - не трогай" [:)]
из наблюдений - свежее потение масла вокруг крепления трамблера. может через это место масла больше уходит, чем через маслосъемные. Только трамблер трогать не хочется, т.к. УОЗ хорошо мастером выставлен.

сцепление Valeo 2123, двушрус провал, аммы Gas-A-just, Continental AT 205/70 R15 (лето) И-511 (зима), прочее по мелочи
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

1. Через "потение" масло не уходит. Максимум- собирается грязь.
2. Если сделать риску на трамблере и основании - можно точно зафиксировать угол.
3.Для установки уоз мастер не нужен. Нужно прочитать книжку и сделать, как сказано. Жить станет проще...
Carabus:
пока никуда не тороплюсь,
Спешка нужна в других случаях. Однако - дело идет к зиме...А в нашем климатте- оно всегда к ней идет...Работать на морозе сложней, а даже малые неисправности зимой могут доставить массу ощущений.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
MOGILAN

Рег.: 05.10.2013
Сообщений: 3
Откуда: карасук
Возраст: 36
Авто: 2131 2011гв

Появилась такая проблема . Как то роз замигал чек машина затроила бк пропуски зажигания 1 и 4 цилидр долго колдовали не могили понять что замер компресси показлал 6-11-11-11 как то так приборчик старый советский. Масло со шприца заливаю - первый показла 8
другие цилиндры тоже залил маслица комппрессия тоже подымается до 13 гдето на приборе стрелка скачет

что может быть. масло не ест ! 14 тыс пробега всего
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MOGILAN
Похоже, пора капиталить. Каким бы древним прибор не был, разница в значениях компрессии по цилиндрам - четкий показатель. Кстати, 11 - хорошая компрессия - похоже, прибор не врет. И подъем до 13 с маслом - тоже нормально.

Небось, ездил на поганом масле...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MOGILAN:
что может быть
MOGILAN:
14 тыс пробега всего
Задиры на стенке цилиндра, развалившиеся перегородки поршня, прогоревший клапан и т.д. По мне, так на лицо явный заводской брак. Вскрытие покажет. Советую отдать мотор на независимую экспертизу. Если она устаовит, что причиной поломки стал дефект, допущенный при изготовлении (а скорее всего так и есть), то ты имеешь право на ремонт по гарантии вне зависимости от всего.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001
Да замера компрессии однозначно указывают на 1-й цилиндр. Скорее всего пока перегородки поршня, но уже могут быть и задиры. Но никак не клапан!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALER, согласен, про клапан зря ляпнул.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ALER
yonnex001
постойте...как раз добавление масла при оценке компрессии и дает понять клапан-цилиндр где копать...??? так ведь...вроде так!
Если при добавлении масла компрессии особо не прибавилось значит на лицо клапанная система, надо снимать ГБЦ и смотреть [:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

yonnex001:
По мне, так на лицо явный заводской брак. Вскрытие покажет. Советую отдать мотор на независимую экспертизу. Если она устаовит, что причиной поломки стал дефект, допущенный при изготовлении (а скорее всего так и есть), то ты имеешь право на ремонт по гарантии вне зависимости от всего.
Мне тоже кажется, что копать нужно именно в эту сторону.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

90% сломана перегородка в поршне (детонация, плохой бензин, брак, перегрев). У меня схожая проблема была. Компрессия была 7, с маслом 8. Там настолько большой зазор, что масло не помогает. Кстати можно попробовать залить растворитель. В проблемном цилиндре компрессия может до нуля упасть.
Отъездил с поломанными перегородками минимум 8 тысяч км. Блок нисколько не пострадал.
Расхода масла тоже особо не замечал, но машина была карбовой с вентиляцией картера прямо в корпус воздушного фильтра - там масла было много. На впрысковой можно посмотреть на состояние дросселя.

Зависший гидрик может такое дать?

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

от сломанных перегородок блок не страдает. он сильно страдает если от кольца отломится небольшой кусок.

шофёр коней - лось
MOGILAN

Рег.: 05.10.2013
Сообщений: 3
Откуда: карасук
Возраст: 36
Авто: 2131 2011гв

Смотрел дросель. Есть немного следов масла в патрубке но немного и они сухие т е там не мокро.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Pilott:
Зависший гидрик может такое дать?
Даст отсутствие компрессии и грохот.
Тож склоняюсь к проблемам с поршнем-кольцами.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии