Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Цепи противоскольжения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
210 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

masters
тут ты не прав, снег имеет много состояний, но в основном до 40-ка см едет даже на резине, если снег рыхлый, то и до 50-ти, с цепями едет до 70 см рыхлого
в плотном снегу оч зависит от плотности поэтому сказать конкретные цифры трудно
---------
кста, был случай проехали метров 500 на четвере по снегу высотой до ее капота - просто снег тот был наисвежайший утром ехали его не было, а за день перемело дорогу.
Miha

Рег.: 08.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 64
Возраст: 32

Для грязи что лучше: цепи на 175\80\R16 или на 205\75\R15?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Сибиряк

фоток тогда не случилось [:)] у фотика посеял аккумулятор в снегу ....

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ГРИЗЛИ

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 24
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2005

как фотки выложить.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

ГРИЗЛИ
Скинь мне на почтовый ящик, я выложу [:hello]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

ГРИЗЛИ:
как фотки выложить.
Открываешь главную страницу форума, 4-я тема сверху "О вложениях".

Глаза боятся, а Нива едет.
ГРИЗЛИ

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 24
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2005

Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

ГРИЗЛИ
Прошу прощения [:oops] . Сразу не сообразил что это Ваши фотографии:



RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

ГРИЗЛИ, цепи хороши, особенно на перед. Кольца сам делал или готовые покупал? Сваривал или прям так держат?

Глаза боятся, а Нива едет.
ГРИЗЛИ

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 24
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2005

цепи делал сам включая замки. кольца заказал на заводе, их на токарном станке навили из прутка 5 мм. варил кольца в автосервисе аргоном по 1,5 рубля за кольцо. ресунак "сота" выбрал потому, что отлично держит боковой снос и не критичны для ходовой. на ваз-2107 использовал лесенку-гребёт мощно но с какимто биением. Dron спасибо.
urgen

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2008г.

Скажите почему цепи правильно одевать на все 4 колеса? Вот я застрял на цепях спереди с разблокированным диффом - наверное он весь крутящий момент перекинул на зад. А дифф в таком случае не опасно блокировать для трансмиссии?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

urgen:
с разблокированным диффом - наверное он весь крутящий момент перекинул на зад.
Разблокированный дифф делит момент ровно пополам [:)] Я ездил с цепями на передних колесах. Но однажды, на очень крутой горке порвал РПМ...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

urgen, цепи назад, диф заблокировать.

Глаза боятся, а Нива едет.
ГРИЗЛИ

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 24
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2005

с цепями блокировать диф желательно только перед серьёзной грязью. А когда едеш по скользкой не глубокой глине или по бровке колеи, то лучше диф не блокировать.Когда цепи на всех колёсах, это подстраховывает от сползания в колею.
urgen

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2008г.

Если только назад - из колеи никогда не вылезишь, если только вперед (или вообще на одну ось) - то когда безцепные колеса забьются грязью и начнут проскальзовать дифф передаст на них тяговое усилие (забрав с оси, которая на цепях), тогда смысл надевания цепей вообще теряется, если только не заблокировать дифф. Мои рассуждения правильные?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Цепи противоскольжения