Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1275 сообщений на предыдущих страницах
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

NIGATIV:
так что 28 гудрич едет лучше 29 мишек? ещё скажи что гудрич км2 был
Это к139 28.3" едет лучше "мишек" 28.9 по нашему чернозему, "мишки" превращаются в слики, а к139 отлично чистится, машина теряет способность двигатся только плотно сев на брюхо, а для "мишек" небольшая горка становится непреодолимым препятствием [:RWL] , "мишки" лучше только на слабых грунтах, травленые до 0.5 (дальше страшно), да и то, выражается это в том, что машина тонет на метр дальше чем на к139 [:RWL] , "мишки" зимой рулят [:hello]
Там, где 28" мудрич утоп, Нива на "мишках" тоже сидела, правда там и 66той лебедился потом [:RWL] , так что не показатель, потому я туда и не полез [:;)]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Есть разница между:
Кировский ШЗ К-139 195/80R16 C 104/102Lhttp://www.topof.ru/shop/шины/Ки…-ШЗ/К-139/=/195-80R16-C-104-102L
и
Амтел К-139 195/80R16 C 104/102L http://www.topof.ru/shop/шины/Амтел/К-139/=/195-80R16-C-104-102L

Какого производителя предпочесть?)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

сабжер

Ну КШЗ сейчас и есть Амтел. Но касаемо качества...я искатал два комплекта К-151 это какбе старшая сестрица К-139, так вот второй комплект от Амтел показался мне лучше. Но это конечно се субъективно и неправда. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Кирилл Сергеевич

Рег.: 28.11.2011
Сообщений: 35
Откуда: Россия, Владимирская область
Возраст: 41
Авто: НИВА 21214 2002г.в.

Небольшой отчет по эксплуатации к-139. Эксплуатировал к-139, с конца марта по средину ноября, до этого ездил исключительно но К.Ф. С первых выездов в лес,на семейные покатушки и по дорогам общего пользования резина произвела противоречивые чувства.Но со временем объезжая старые места был приятно удивлен, там где еще думал и акуратничал на К.Ф., на к-139 пролетал не задумываясь, на асфальте порадовал легкий руль, шумность абсолютно не напрягает. На данный момент приобретением данного девайса доволен полностью, на мой взгляд наилучшее соотношение цена/внедорожные качества. Травил только раз 0,6 но видимо было уже поздно (на заливном лугу), так что оценить разницу особо не получилось.

НИВА- не только автомобиль,НИВА-стиль жизни!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Кирилл Сергеевич:
Травил только раз 0,6 но видимо было уже поздно (на заливном лугу), так что оценить разницу особо не получилось.
Мало травил и надо резко в пробуксовку пускать, резина очищается тяга повышается и не закапывается.
Я выехал с заливного луга на шоссейке стравленой ниже чем 0,5, около 0,3-0,4. Машина с трудом прокручивала колёса на первой пониженной педаль в пол.
Теперь давление ставлю перед выездом на природу 1,2, если надо травлюсь 0,5, на обратную дорогу выйдя на асфальт 2,0.
Но один раз попробовав как едет К-151, оставил К-139 на случай участия и ограничений в соревнованиях.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Кирилл Сергеевич

Рег.: 28.11.2011
Сообщений: 35
Откуда: Россия, Владимирская область
Возраст: 41
Авто: НИВА 21214 2002г.в.

Sokolov:
Мало травил
все познается в сравнении, в след раз травить попробую поболее. [:?] на погрешность манометра грешу, боюсь перетравить.

НИВА- не только автомобиль,НИВА-стиль жизни!
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Sokolov:
давление ставлю перед выездом на природу 1,2
Аналогично, мягко и гребет отлично [:rulez]
Sokolov:
один раз попробовав как едет К-151
Колеса имеют тенденцию со временем расти [:D]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Gena36vrn:
Колеса имеют тенденцию со временем расти
я из к-139 вырос на и-502 (почти 31" , тока на R15 Диске) , они полегче к-151 и не такие злые по протектору(меньше нагрузки на двигло и трансмиссию + диски на 15 легче подобрать всёже ...

З.Ы.: подготовка для колёс больше 29" нужна достаточно существенная... на себе это прочувствовал.но ИМХО оно того стоит.машина гораздо выше и соответственно дальше едет

дикий сертоловский нив
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Sokolov:
Но один раз попробовав как едет К-151, оставил К-139 на случай участия и ограничений в соревнованиях.
Это да, но проехав около 250 км по лесным дорогам на к-139 выехав на асфальт можно лего проехать километров 500-600 (ненапряженно)держа скорость 110-120км.ч Можно ли на к151 проделать то же? Если да - завтра начну резать арки....
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

извиняюсь за оff, но глаз уже режет!
ниVaL:
на R15 Диске
[:X]
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

ром:
извиняюсь за оff, но глаз уже режет!
ниVaL писал(а):
на R15 Диске
что не так то ?

дикий сертоловский нив
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL

Диск R15 - это фэйк [:)] Если ты поставил букву R, как радиус, то диаметр у диска 30 дюймов будет. Вощем это техническая ошибка и ортодоксальное заблуждение. Буква R ставится в индексе размерности шины и указывает на то, что она радиальной конструкции. [:)]

Dik
Можно ли на к151 проделать то же?
Легко! Все эротические подробности ты сможешь узнать в профильной теме. [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Кирилл Сергеевич

Рег.: 28.11.2011
Сообщений: 35
Откуда: Россия, Владимирская область
Возраст: 41
Авто: НИВА 21214 2002г.в.

Dik
Присоединяюсь! Если Нивка единственный транспорт и передвигаться приходится не только по бездорожью, любую переделку необходимо произвести 100 раз подумавши. Единственный момент почему еще в стоке. [:(]

НИВА- не только автомобиль,НИВА-стиль жизни!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dik:
Можно ли на к151 проделать то же?
Не знаю, я так не гоняю на грязевой, учёный стал [:old] , у меня мини лифт, двигатель 2.0литра обкатку не прошёл.
На скорость больше высота машины влияет.
Только лучше спроси в профильной теме К-151, что для установки нужно.

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
Кирилл Сергеевич:
Если Нивка единственный транспорт и передвигаться приходится не только по бездорожью, любую переделку необходимо произвести 100 раз подумавши. Единственный момент почему еще в стоке.
К-139 для меня не резина на каждый день.
Я противник "рисоваться" по городу в виде трактора.
Тем более стирать грязевую резину по асфальту имея шоссейку.
Большие шоссейные колёса позволяют передвигаться по лёгкому бездорожью (тяжёлому для Камы-фламы).
Поэтому я колёса меняю перед выездом в гарантированные говны и весь остальной тюнинг строго универсального назначения.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Sokolov:
К-139 для меня не резина на каждый день.

Я противник "рисоваться" по городу в виде трактора.

Тем более стирать грязевую резину по асфальту имея шоссейку.

Большие шоссейные колёса позволяют передвигаться по лёгкому бездорожью (тяжёлому для Камы-фламы).
В том то и дело что я снял КФ ради К139. Она у меня повседневно-летняя. Использование 50%асфальт 35-40% грунтовка остальное различные направления где можно проехать. Мне больше понравилось поведение машины именно на асфальте на К139. По гравийке она твердо держит курс при значительгных скоростях 80-90кмч , в отличии от "плавающей" по гравию КФ. Про грязь про нее все сказано. Ну а в городе надо мирится с тем что 90 сил не могут разогнать полторы тонны за 6 секунд даже с 14 колесами от Волги.

К-139 - это шире по использованию чем просто грязевая. Это хорошая дорожная резина с очень неплохими грязевыми качествами и все это почти в стандарте, причем "почти" - в сторону увеличенного клиренса. Есть один недостаток. К139 быстро стирается. Но это компенсируется невысокой (по сравнению с более долгоиграющими) ценой и соответственно не сильно квакающей жабой в случае досрочной кончины покрышки, скажем в результате бокового пореза. И еще .. На двух машинах за два года на одной и год на другой - не одного прокола. В то время как Кф за год умудрился пробить два раза. Оба раза осколком стекла. может конечно случайность, но если внимательно посмотреть на подошвы К139 и КФ начинаешь сомневаться что случайность. К 139 значительно толще.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)