Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1185 сообщений на предыдущих страницах
vitalikse

Рег.: 05.07.2011
Сообщений: 18
Откуда: Краснодар
Возраст: 35
Авто: НИВА 21214 2007

Dik:
Новые шины иногда "садятся" и балансировка сбивается. Поезди немного и отбалансируй и все будет в порядке..
я тоже так думаю))) спасибо.
Dimontij

Рег.: 21.12.2007
Сообщений: 96
Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

Приветствую!!!
Полторы недели назад стал счастливым обладателем К-139 уже успел протестировать, взял по цене 2580 руб. без камер с монтажом в рассрочку на 3 месяца без банка,
после ВЛИ-10 мнение вот такое:
- руль легче раза в 2,
- по раскисшей глиняной дороге не "возит", рулится вполне адекватно
- легко вылазит с глиняной колеи 10-15см
- преодолевал подъем градусов 25-30 (по кренометру) без блокировки и шлифования колес
- скрябает пузом, но все равно двигаемся уверенно (ездил по дороге , где нивы уже не суются, уаз проходит тяжело - со слов аборигена, у меня: пружины шнива синие метки+проставка 25мм перед, зад пружины 2129 и проставки 30мм)
- на асфальте ненавязчивый гул, - не критично и нет сравнения с ВЛИ-5 у которой после 40 км/час пятой точкой чувствуешь резину, вибраций по кузову нет
- вид машины преобразился (а то был как "беременная мышь" на Вли-10 +лифт), сейчас катки достойно в арках смотрятся
- балансировка максимум в сумме 170 грамм на колесо

В общем доволен на все 150 тыщ))))

Нива - это супер))
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

Dimontij:
сумме 170 грамм на колесо
мда, мне когда вли-10 балансировали, в сумме на 4 колеса столько повесили...
а 150-200 гр на колесо только для 22 дисков на лимузин выходило, вот там это норма [:D]
vitalikse

Рег.: 05.07.2011
Сообщений: 18
Откуда: Краснодар
Возраст: 35
Авто: НИВА 21214 2007





Вот поставил к-139 и при заезде на горку по диагонали вот так цепляет сзади об арку. Если надо будет сделаю днем качественные фото горки и колес. Причем посмотрите спереди а колеса куча места а сзади цепляет. Мож у меня чаво криво стоит? (на пружинах стоят проставки +30мм)

И еще при переезде лежачих полицейских ((или других неровностей) если ехать больше 5-10 км час сзади когда задок съезжает с горки раздается гулкий удар. Что это может быть? Стоят проставки на пружинах. Амортизаторы не менял родные стоят.
Holod

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ваз21213,2002г.в. 1,7к.,ГБО,BFG MT на ВСМПО,KYB Excel-G,ГП 4.3

vitalikse Все у тебя ровно стоит. Нормальная работа подвески."Кувалдить" свежий кузов жалко... Как вариант для начала попробовать сдвинуть длинные штанги максимально вперед,ограничить ход до отбоя.
[:think] Проставку значит поставил,"удлиннил" пружину,а про аммы не подумал совсем? Одному такому варил я после кронштейны на мосту.Разорвало,однако. Немножко и не хватало аммам хода с проставками.
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

vitalikse
Честно говоря я обалдел когда увидел, как цепляет колесо об арку.:shock:
У меня и намёка нет, хотя, у меня с сзади Орловские пружины + проставка не 3см, вроде чуть больше, и Шнивовские амморты. Всё великолепно работает. Кстати вспомнил, у друга родные пружины не меняли, только большие проставки, ну как у меня, [:)] и тоже всё чудесно работает, не чё не цепляет. По пробуй пружины поменять, может от времени просели?! [:?]

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

если не передвинуть мост никакие пружины не помогут
vitalikse

Рег.: 05.07.2011
Сообщений: 18
Откуда: Краснодар
Возраст: 35
Авто: НИВА 21214 2007

ИЛЮХА_SOCHI:
Честно говоря я обалдел когда увидел, как цепляет колесо об арку.
Ну там по фото можно подумать как будто по всей арке трет но трет тока внизу сантиметра 3-4. Но звук за счет протектора охренеть какой как будто отрывает что-то. А как штанги сдвинуть там же вроде бы нет ходов у них. Завтра сниму проставки поезжу посмотрю будет ли стучать.

Пружины прошли всего лишь 60 000. как и все остальное.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Почему цепляет непонятно. У меня ни чего не переделано по штангам, пружины и аммы ШН + проставки 30мм, когда машину корячил, фото есть на 79стр и в теме про выбор дисков и шин на стр98, касание было только кривого локера там же где у тебя трет крыло. А с полной загрузкой с другой стороны протерло кривой локер впереди внизу на кочках
. До металла везде далеко [:?]
vitalikse:
Пружины прошли всего лишь 60 000. как и все остальное.
Многовато ИМХО для Нивы.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
vitalikse

Рег.: 05.07.2011
Сообщений: 18
Откуда: Краснодар
Возраст: 35
Авто: НИВА 21214 2007

Пока уберу проставки. А шнивовские аммы и пружины нормально встают без переделок? Пружины не надо резать? Киньте ссылочку на них посмотреть.

Хотя если подумать ведь поставив другие аммы и пружины я избавлюсь только от гулкого удара при проезде неровностей...а заднюю часть арки при сильных раскорячках так и будет затирать.

Добавлено спустя 58 минут 27 секунд:

А может пока поставить Проставки задних амортизаторов НИВА чтобы не менять амортизаторы? Их варить надо или они просто вкручиваются?
HMV

Рег.: 13.04.2010
Сообщений: 25
Откуда: Киров (Вятка)
Возраст: 45
Авто: ШНива 2007 & Нива 2121 1990гв

ставь шнивские аммы.... они более длинноходные и лучше гасят колебания, чем родные...
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

а москвичёвские без переделок встают. и длина хода на несколько мм больше шнивовских.....
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

vitalikse:
Пружины прошли всего лишь 60 000. как и все остальное.
Это очень много, скорей всего металл уже устал...

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

ИЛЮХА_SOCHI:
Это очень много, скорей всего металл уже устал...
А купив новые рискуешь получить усталый металл через 1000км...
Что вас так напрягает это шоркание по аркам? Ну хрюкнет пару раз при диагоналке, и ЧО?


Phil

Рег.: 18.05.2010
Сообщений: 34
Откуда: Абакан
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984

Стрелок47:
Что вас так напрягает это шоркание по аркам? Ну хрюкнет пару раз при диагоналке, и ЧО?
У меня так хрюкало, что аж колесо подклинивало. Вылечил тремя ударами большим молотком с каждой стороны. [:)]

К-139, гп 4.1, T-Max 6500, задний самоблок
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)