Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1335 сообщений на предыдущих страницах
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

TarasKirov:
зашиповать можно даже летнею резину
1шип -3 руб.
Такую резину шиповать - только портить, один фиг зимой ездить будет опасно.
Лучше на зиму, зимнюю иметь, а на к-139 летом кататься ИМХО.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
TarasKirov

Рег.: 14.10.2011
Сообщений: 6
Откуда: Киров
Возраст: 46
Авто: Жып2121

я таки сделал [:)] зимой езжу на старенькой хонде цывик ПР,
а летом на ниве на рыбалку :)а резину я купил комплект отбалансированная с новыми дисками ,за шипованную за 6 т.р -4 колеса.сейчас у меня 3 комплекта ,4 колеса 205/70 15.
5колес вл-5 175/80 16
4колеса к-139 195/80 16
запася на несколько сезонов [:)]
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

В грязи едет нормально.
Минусы - тяжелая и трет слева сзади нижний край арки и спереди в верхних точках арок.
Шипыпы будут царапать там, где трет.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

DOCDV:
Минусы - тяжелая и трет слева сзади нижний край арки и спереди в верхних точках арок.
Вес колеса в сборе 22.5кг, а баллона 12.5-13.0кг, это вполне себе нормальный вес. Сейчас LT=17кг баллон не делают.
Тереть может из-за дисков с малым вылетом или проблем с геометрией. На ЕТ 58 не трет вобще ни при каких условиях - проверял лично (фото артикуляции выше в теме).

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Диски стандарт.
Новая машина.
Естественно загрузка+полная раскаряка [:)]

А по весу - просто сравнил, когда менял, с камой 515 на ковке [:;)]
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

DOCDV:
А по весу - просто сравнил, когда менял, с камой 515 на ковке
Ну это да, Кама конечно легче, еще и на ковке.
По поводу затираний, я все время забываю - у меня лифтик присутствует шнивскими деталями [:oops]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

кстати есть наблюдение не в пользу кашек - у товарища уазовода за почти год использования к-151 поистёрлась меньше чем у меня 139-я за одно лето =\
кста на это лето поставлю себе её потестить [:;)] посмотрим как проживёт

дикий сертоловский нив
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

doktorleks
У меня трёт локера с обоих сторон внутри при раскоряке . Собственно и вли5 там их тёрла и кф на 45 вылете.

шофёр коней - лось
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

У меня только при перегрузе машины ( общий вес около 600кг был) потерло локер на задней арке сзади почти внизу, это мост так назад ушел. Больше пока затирок не замечал.
rv3dll:
У меня трёт локера с обоих сторон внутри при раскоряке .
Может они слегка оттопыриавются, а может мост узкий, в профайле не указано [:;)]
ниVaL:
кстати есть наблюдение не в пользу кашек - у товарища уазовода за почти год использования к-151 поистёрлась меньше чем у меня 139-я за одно лето =\
А это будем посмотреть, нужно понаблюдать, тем более у меня асфальт-неасфальт 50\50 получается.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

doktorleks:
кстати есть наблюдение не в пользу кашек - у товарища уазовода за почти год использования к-151 поистёрлась меньше чем у меня 139-я за одно лето =\
Ну и что. Я менял Вли5 через 10 ткм. Истираются до 50% Проехал на к139 12 ткм, из них по асфальту и гравийной грунтовке 10 ткм. От новых мало отличаются. Края стали чуть круглее. Глубина протектора практически не изменилась.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
doktorleks:
У меня трёт локера с обоих сторон внутри при раскоряке .
Трет и Вли 5 а они уже и на диске 58 на один см ближе к локеру. На старых мостах надо ставить диски с вылетом 35- 40.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
doktorleks:
На ЕТ 58 не трет вобще ни при каких условиях - проверял лично (фото артикуляции выше в теме).
Под нагрузкой порверял? Или у тебя лифт? Я на новой машине поставил проставки под пружины по кругу 2 см. и заменил аморы задние на шнивские + кувалдой легкое рихтование задних арок. Теперь точно не задевает ни при каких условиях.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

К139 достойная (не альтернатива ) замена вли 5. Превосходит последнюю по всем характеристикам. Но и ту и ту для зимы лучше не использовать.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Ребят, я не врубаюсь. к-139 бывает размерность 29"?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

tmp

28 дюймов. Если очень хочешь, подарю шинный калькулятор [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Жалко, надо 29". 28 не подходит. Какой смысл брать резину и упускать холявные 2.5см? Ткните, кому не трудно на сеи девайсы?
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

tmp:
Какой смысл брать резину и упускать холявные 2.5см?
смысл в том, что к-139 грязевая резина не требующая кардинальных переделок авто!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ром

И, добавлю, одобряющая штатные тазики, что безмерно радует жабу [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)